Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну,до этого-то особо интересного ничего и не происходило - все суета с разной мелочевкой...Взвешивание же - значительное этапное событие:сам факт его означает,что все,что должно быть у самолета в полете,обрело свое место и ничего существенного уже не будет добавлено;взвешивание дало возможность соотнести расчетные данные с практически полученными и,в случае отклонения за пределы допустимого,принять решения о коррекции сделанного (о чем,собственно и сказано в предыдущем сообщении).AIRgun сказал(а):Наконец то новости!
А погуглить не пытались?AIRgun сказал(а):А какие вообще существуют виды алюминиекомпозитных панелей?
Я знаю - и не скрываю ни от кого в личной беседе,или переписке;о причинах нежелания излагать это в интернете уже сказано в ветке и не стоит повторять.tells9@rambler.ru сказал(а):Может Владимир Павлович и сам не знает что это за материал...
Я знаю - и не скрываю ни от кого в личной беседе,или переписке;о причинах нежелания излагать это в интернете уже сказано в ветке и не стоит повторять.Может Владимир Павлович и сам не знает что это за материал...
STI0721 сказал(а):Продукция фирмы Hexcel ?
Стартовый получится 750,нагрузка на метр площ.,как у Ан2!!535 кГ
Зачем разные по классу самолёты сравнивать, тем более транспортник с пилотажником?нагрузка на метр площ.
У тебя,видимо,авиазавод рядом или ТЭЧ на худой конец,а у Палыча талант,фантазия и рынок строительных материалов...в результате этого скрещивания,изделие громоздится и весной полетит...dorohin сказал(а):А чем лучше этот "сэндвич" дюраля ? Технологичностью при изготовлении(например быстрее и дешевле) или долговечностью при эксплуатации? При тех же размерах самолёт получился на 200кг тяжелее тех же высокопланов с подкосным крылом ,например СП или Пайпер Каб, правда на 150 кг легче пилотажников Су26 и Экстра300, но там крылья несущие и конечно перегрузки впечатляющие..Вообще он краситься может или обречён таким быть всю жизнь ?Зачем разные по классу самолёты сравнивать, тем более транспортник с пилотажником?нагрузка на метр площ.
Ну-ка,ну-ка,в студию.bitte,аппарат с 200-сильным Лайкомингом,эксплуатационными 7g и весом пустого в 340 кГ - мне и самому интересно посмотреть на такой.А чем лучше этот "сэндвич" дюраля ? Технологичностью при изготовлении(например быстрее и дешевле) или долговечностью при эксплуатации? При тех же размерах самолёт получился на 200кг тяжелее тех же высокопланов с подкосным крылом ,например СП или Пайпер Каб, правда на 150 кг легче пилотажников Су26 и Экстра300, но там крылья несущие и конечно перегрузки впечатляющие..Вообще он краситься может или обречён таким быть всю жизнь ?Зачем разные по классу самолёты сравнивать, тем более транспортник с пилотажником?нагрузка на метр площ.
- сравнить с двумя сотнями сил, крейсером далеко за 200 км/ч и семеркой перегрузки,по силам,думаю,каждому.Crew: one pilot
Capacity: one passenger
Length: 22 ft 5 in (6.83 m)
Wingspan: 35 ft 3 in (10.74 m)
Height: 6 ft 8 in (2.03 m)
Wing area: 178.5 ft[ch178] (16.58 m[ch178])
Empty weight: 765 lb (345 kg)
Useful load: 455 lb (205 kg)
Max. takeoff weight: 1,220 lb (550 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Continental A-65-8 air-cooled horizontally opposed four cylinder, 65 hp (48 kW) at 2,350 rpm
Performance
Maximum speed: 76 kn (87 mph, 140 km/h)
Cruise speed: 65 kn (75 mph, 121 km/h)
Range: 191 NM (220 mi, 354 km)
Service ceiling: 11,500 ft (3,500 m)
Rate of climb: 450 ft/min (2.3 m/s)
Wing loading: 6.84 lb/ft[ch178] (33.4 kg/m[ch178])
Power/mass: 18.75 lb/hp (11.35 kg/kW)
Палыч,при возможности и для просвещения неверующих,фото статич.нагружения конструкции...lapshin сказал(а):,каркас выдерживает все нагрузки,даже в отсутствие обшивки - а она,в свою очередь,держит все без бОльшей части элементов каркаса).
Сравнительно с дюралем,примененная обшивка имеет жесткость,много бОльшую,чем дюралевый лист того же веса;