Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lapshin сказал(а):Не думаю, что Вы сможете увещеваниями повлиять на данного сабжа. У меня лишь два объяснения типа его поведения: либо жизнь настолько уж не удалась, что негатив так и прет во все стороны; либо за это просто платят. Я склоняюсь ко второму варианту и думаю, что внесение в игнор-лист подкосит финансовую основу этого не самого приличного бизнеса.Ребят не превращайте хороший Форум в стиральную машину. Зае..ло честно. 😡
Як-52(который вы якобы превзойдете) вполне выступает в классе advance.
Рассматривался, безусловно - только без укороченных крыльев: петли и бочки он смог бы выполнять и так, а штопорные и вообще энергичные вращения для такого аппарата, вообще-то, не особо и нужны.Интересно, а рассматривался ли Конструктором такой вариант как.
Тандем (возможно с расположением пилотов рядом и носовой стойкой) с дюралевое-тканевой обшивкой и двигателем Rotax, увеличенным размахом крыла с механизацией.. В какие веса и эксплуатационные нагрузки попадет такой самолет и какие у него будут возможности по простому пилотажу? и возможно ли комплектовать такой самолет двумя типами крыла - укороченным без механизации для пилотажа (если он будет возможен в такой конфигурации). Тогда человек покупает бюджетный вариант для простых полетов и, налетавшись просто меняет крыло - получает возможность полетать вверх колесами в свое удовольствие. Таким образом, возможно, перекрывается сегмент людей, которые хотят полетать в свое удовольствие и с какой то периодичностью крутануть в небе…
А зачем об этом спрашивать - покупатели проголосуют рублем: опрос-то, скорее, для более верного выбора приоритетов; после принятия решений, возможно, запустим и другой - детализирующий первый.pilot70 сказал(а):А Вы запустите следующий опрос: "Кто готов купить Ларос?" Ну и цену укажите конечно.
Я думаю будет отличаться и сильно, хотя бы потому, что его не надо ввозить из-за моря и платить половину его стоимости людям в зеленой форме, которые танцуют на столахvektor-kostin сказал(а):Ну, что тут спрашивать, самолет ещё на испытаниях, да и сумма наверняка не сильно будет отличаться от суммы Цессны. 😉
Вот и считайте,что сложного...если Вы возьмете за ориентир цены самолета стоимость четырех моторов, то ошибетесь не очень сильно.
Необходимо понимать, что стоимость набора также может сильно гулять: россыпь деталей окажется в разы дешевле, чем набор, полностью укомплектованный; моторы и винты также могут быть разными, либо не заказываться; авионика, как понимаете, также может быть не только разнотипной, но и количество приборов может меняться (вторая полнофункциональная кабина, явно, нужна не каждому. Агрегаты типа крыла, ф-жа и пр. могут быть поставлены россыпью, подсобранными, либо собранными и обтянутыми - ну, и т.д. Кроме того, количество промежуточных вариантов комплектации и степени готовности также может оговариваться с каждым потребителем: правила 51% у нас нету и к уровню КИТа можно подходить творчески.+1 или хотя бы вилку цен на бюджетника, без мотора. Вы же сами не любите без предметных разговоров,а тут все упирается в суммы которые не кто не слышал, поэтому данные голосования могут и изменится после озвучки. Например тот же супержмот -класс в наборе лидирует, не потому что все хотят руками поработать, но предполагают что так будет дешевле, а от какой суммы? А если окажется что собранный не настолько уж и розница с набором, то проще будет приобрести готовый аппарат от производителя.
Канэчна, нэту: разве предыдущие страницы давали на это основание?vektor-kostin сказал(а):В общем бизнес плана нет. ;D
Вот он момент истины , как покажут испытания Вашего ястреба , и варианты его поставок. Удачи.Впрочем, никто не мешает никому связываться с нами напрямую со своими предложениями: его пожелания могут, кроме всего прочего, повлиять на нашу дальнейшую техническую политику
Собственно, завершенного первого этапа летных испытаний вполне достаточно для получения сертификата летной годности: далее пойдут штопора и фигуры, которые статусом "единички" все равно не предусмотрены. Варианты поставки как раз и обсуждаем.Pchelovod сказал(а):Вот он момент истины , как покажут испытания Вашего ястреба , и варианты его поставок. Удачи.
мы не просим ни у кого.
За тот же счет, что и проектирование и постройка и испытания опытного образца, естественно.UZOL сказал(а):мы не просим ни у кого.
А за чей счёт тогда всё это строительство?
lapshin сказал(а):За тот же счет, что и проектирование и постройка и испытания опытного образца, естественно.
Вариант постройки по чертежам не учтен в опросе. Владимир Павлович, продажа чертежей планируется? Многие предпочли бы самостоятельно строить.Собрать такой самолет из набора при всех готовых заготовках и комплектующих реально за полгода; [highlight]если делать по чертежам, самостоятельно изготавливая все детали ( и имея комплектующие) - за год[/highlight]. Естественно, озвученные сроки более, чем ориентировочные и рассчитаны на среднюю квалификацию, оснащенность и мотивированность строителей.