Новый проект Лапшина

Ведь ничего, так, аппарат смотрится в воздухе в профиль - не правда ли?
Хищник!! Ещё подкрыльевые пилоны с ракетами ему и на борьбу с партизанами ;D
С профилями всё ясно. Металл получается, по любому лучше. Его и  загнуть можно как надо.  🙂
 
Есть эмоциональная внешность,а есть функциональная...Ну не немец ли..? 🙂
 

Вложения

  • getImage_046.jpg
    getImage_046.jpg
    32 КБ · Просмотры: 94
Ведь ничего, так, аппарат смотрится в воздухе в профиль - не правда ли?
Проход над полосой.
Мне показалось, плоскость вращения винта не перпендикулярна немного строительной оси и ось винта  немного  задрана вверх..? Мне думается  ось винта должна совпадать  со строительной осью или быть немного в минус  , даже если только по соображениям прохождения вектора тяги через ЦТ, чтобы не иметь момента при резкой  даче газа?..А на вашем ось вектора тяги проходит явно ниже ЦТ и при даче газа кабрирующий момент неизбежен, не будет он мешать при спортивном пилотировании ?..
 
Поздравляю коллектив, главного конструктора и инвестора с созданием и успешным облётом нового самолёта! Молодцы, что сказать. Успехов в дальнейшей работе.
Владимир Павлович, а можно взглянуть на предполагаемую геометрию (или 3-D модель) модификации "Вездеход", проектируемые характеристики поподробнее. Думаю, многим интересно.
 
Мне показалось, плоскость вращения винта не перпендикулярна немного строительной оси и ось винта  немного  задрана вверх..?
Это иллюзия из-за нижней хвостовой части фюза. Ось винта совпадает с нижней линией остекления и нижней поверхности крыла.
Ну, мне так показалось 😉
 
Мне показалось, плоскость вращения винта не перпендикулярна немного строительной оси и ось винта  немного  задрана вверх..?
Это иллюзия из-за нижней хвостовой части фюза. Ось винта совпадает с нижней линией остекления и нижней поверхности крыла.
Ну, мне так показалось 😉
В технических характеристиках самолета http://www.laros-avia.ru/ru/planes/laros_100/specs  указано , что угол установки крыла 0 гр. Угол нулевой подъемной силы альфа0 профиля серии NACA 230 около -1,2гр. И есть мнение, что  для обеспечения необходимого  Су, для данного режима полета, необходим определенный угол атаки крыла. Соответственно  при малых скоростях горизонтального полета этот угол будет больше, чем при максимальной скорости. Отсуда , видимо, отклонение плоскости винта от вертикали.
 
Отсуда , видимо, отклонение плоскости винта от вертикали.
Но, как бы, про угол оси винта там ничего не сказано. По фото трудно судить, но мне видится, что ось винта всё таки, тоже в нулях.
 
Поздравляю коллектив, главного конструктора и инвестора с созданием и успешным облётом нового самолёта! Молодцы, что сказать. Успехов в дальнейшей работе.
Владимир Павлович, а можно взглянуть на предполагаемую геометрию (или 3-D модель) модификации "Вездеход", проектируемые характеристики поподробнее. Думаю, многим интересно.
В сборе такой модели нету - ее легко представить, нарастив на виде сверху каждую консоль на метр + законцовка, скругленная спереди; на виде сбоку фюзеляж удлиннится, а ВО пропорционально увеличится на четверть по каждому размеру.
Колеса - примерно, как у Вильги по размеру ( а то и больше, если заказчик этого захочет. Элероны займут по трети размаха консоли, а остальная часть задней кромки будет занята закрылком.
 
Поздравляю, Владимир Павлович! Давно не заходил на форум, тут нашел время - и такая радостная новость! Спасибо Вам и Вашей компании за рождение нового самолета.
 
Вот ссылочка на 4 полет Ларос-100 - в этом полете достигли скорости 350 км/ч.
http://youtu.be/b1VU4Oqqc3c
 
Ну, наподобие: только скругление законцовки поменьше, а ВО увеличить еще по хорде - посмотрите на фото, только больше.
 
Нет, большие колеса при схеме шасси с носовой опорой не имеют смысла.
 
Ну, наподобие: только скругление законцовки поменьше, а ВО увеличить еще по хорде - посмотрите на фото, только больше.
Тогда, в десятом приближении, наверное так...  :~)

 

Вложения

  • Laros_STOL_001.jpg
    Laros_STOL_001.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 91
  • Laros_UL.jpg
    Laros_UL.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 83
Да - как-то так: надо лишь удлиннить нижнюю часть РН, чтобы в профиль картинка приблизилась к оригиналу. Про двигательную часть не говорю - ее вид может различаться, согласно выбранной силовой установке.
    И, кстати - не видно комментариев крайнего видео: неужели все так плохо?
 
Там где самолёт был на большом удалении, на фоне облаков, скорость действительно была большая! Летел как НЛО. 😱 Ну это эмоциональная оценка :🙂
 
Назад
Вверх