Новый проект Лапшина

Я думаю все давно посчитано, просто выставить страшно. 
И все остальные вопросы по цене, задаются во первых:-не по адресу, во вторых- слишком рано, в третьих- непонятно по борту №1, или по возможной? серии. Цены борта №1 вообще не бывает- есть затраты.
Если уж очень надо узнать порядок затрат на борт №1, то не "думаю, что все посчитано" , а возьмите и прикиньте сами. Почти все исходные данные В.П.Л. озвучил, или отфоткал. Остальное можно и погуглить. 
 
А скажите - чем уникален,  например, автомобиль Honda - CRV

О, поверьте, уникален и еще как. Потрачены десятки, а может сотни тысяч человеко-часов очень хороших, высокооплачиваемых инженеров, маркетологов, экономистов чтобы сделать его уникальным и отличающимся от других, конкурентоспособным с Тойотой, Митсубиси, корейцами. При современной интернациональности инжинирига и производства спроектировать и произвести можно что угодно, задача стоит в том, что бы произвести то, что готов купить потребитель. Сомневаюсь, что бы озадачились тем, кто ваш потребитель, каковы параметры и объем его спроса, за что он готов платить и кому платить. Здесь вам никто не заплатит уже потому, что вы вчистую проиграли старенькому 52-му с М-14П. Там - вы просто недоразумение с чудовищно дорогой машиной весьма примитивной конструкции. На выставке вокруг вас походят и даже похвалят, но денег не дадут.
 
О, поверьте, уникален и еще как. Потрачены десятки, а может сотни тысяч человеко-часов очень хороших, высокооплачиваемых инженеров, маркетологов, экономистов чтобы сделать его... 
Гораздо дороже, чем он мог бы быть! Формулировки из общества потребления- в чистом виде. Типа: Проект который стоит на -дцать миллионов долларов дороже, чем аналогичные- гораздо лучше, только потому, что он дороже.
А насчет стареньких 52-х- где они, сколько? Какой остаточный ресурс? Насколько дороже/дешевле в эксплуатации? Запчасти? Материалоемкость? и тд.и тп. Проанализируйте - и цифры в студию! А ля-ля, не надо, не только Вы это умеете. Вы сомневаетесь- Вы свои сомнения и обоснуйте расчетами. Лапшин конструирует - обосновывает конструкцию. Решит производить- обоснует и цену, и комплектацию и программу выпуска.
 
а возьмите и прикиньте сами

Да мы уж прикинули

Когда я спрашивал г-на Лапшина про цену самолета. Он ответил что она будет примерно равна стоимости 4-х двигателей. Получается что-то около 8-ми млн. рублей?
 
Здесь вам никто не заплатит уже потому, что вы вчистую проиграли старенькому 52-му с М-14П.
Вы бы уж определились как-нибудь - что сравниваете. Дали бы, скажем, цену НОВОГО Як-52; или рассказали бы о линейке самолетов разных весовых и ценовых категорий на его основе. Заговорив об аэроклубах, озвучили бы возможности для них в приобретении НОВЫХ бортов этого типа, или хотя бы НОВЫХ моторов к уже имеющимся. Сообщили бы : сколько из эксплуатируемых Як-52 имеют сертификат типа, а сколько - статус ЕЭВС: но ведь не делаете этого, как по причине незнания, так и из-за того, что вся ваша концепция развалится. Я уже писал здесь, что одно шасси Як-18Т крайней серии стОит больше, чем весь Ларос-100 - Як-52, вновь возрожденной серии стОил бы немногим меньше того Як-18Т.
Вообще, вы не хуже меня знаете, что любое сравнение новых и секонд-хэнд изделий, характеризуется именно лукавством, дабы склонить чашу весов в нужную сторону. Особенно это касается изделий, произведенных еще в СССР и до сих пор эксплуатируемых: будь они выпущены сейчас - цена получилась бы гораздо дороже зарубежных одноклассников. Указатель скорости УС-450 в ценах 1988 г. стоил 5.8 р., что даже при офицальном курсе доллара было меньше 10$; М-14П имел тогда цену Волги - т.е. около 15000 р.- любые  рассуждения на столь зыбкой основе, при всем желании, не могут отражать реальность.
    Но, в том числе и вашими трудами, количество просмотров ветки стремительно движется к четверти миллиона: следуя вашей же логике насчет двух-трех десятков форумчан, интересующихся темой - каждый из них обязан был просмотреть ветку не менее 10000 раз; а число голосов в опросе, вероятно, сложилось вследствие клонирования себя каждым из тех трех десятков не менее, чем в 10-кратном числе экземпляров.
Нет, до доктора Геббельса вам еще 10000 верст плыть в собственных фекалиях ( вот в их количестве сомнений - никаких).
 
А насчет стареньких 52-х- где они, сколько? Какой остаточный ресурс? Насколько дороже/дешевле в эксплуатации? Запчасти? Материалоемкость?

Стареньких 52 на вашу жизнь хватит. Запчастей тоже хватит. Себестоимость летного часа $300-450 в зависимости от комплекса услуг, который вы закладываете. 450 - это с зарплатой вашего инструктора и стоимостью восстановительного ремонта каждые 600 л.ч. Если вы сумеете налетать 100 часов в год (а это не так просто), вы потратите от $30000 до $45000 - но это ваш ЛИЧНЫЙ самолет, только ваш и более ничей. Если у вас нет возможности платить столько, вы делитесь самолетом с клубом и ваши издержки сокращаются в 2-3 раза.
 
Стареньких 52 на вашу жизнь хватит.
Скольки-скольки - пли-из?
Опять бла-бла?
450 - это с зарплатой вашего инструктора и стоимостью восстановительного ремонта каждые 600 л.ч.
Вот так - да?
Если были бы расшифрованы статьи этой себестоимости (амортизация, ремонт, расходные материалы и запчасти; топливо, стоянка, аэродромные сборы, зарплата техника и инструктора и пр.) - можно было бы и поспорить; в отсутствие же (вследствие незнания, либо всегдашнее передергивание - без разницы), достаточно сказать - туфта, как и остальное.
 
Если были бы расшифрованы статьи этой себестоимости
Балин вы задолбали, дерганьем, расшифровываю, хотя спать уже давно пора: в баксах межремонтный 600л/ч, 5лет:
аморт. 40000
восст. 50000
запчасти и пр. 10000
период. обслуж. 1200
операт. обсл 6000
зарплата инстр. 18000
летн. годн. 2500
пилот. лиц. 2500
стоянка и пр. 7500
рук. полетами 6000
бензин 110 92000
масло 20000
суммируйте и делите на 600 сами, я спать пошел
Личный пилотажник за 8 лимонов, не 26, не 31 и даже не 54 - первого покупателя наверно внесут в книгу рекордов Гиннеса
 
Англичане уходят, не попрощавшись; евреи - прощаются, но не уходят (с) Б. Березовский
Вы тоже представитель древнего народа?
Потому, что новый стоил не 50 и не 500, а примерно 200.
Где, когда? Вот первая цифра в советские времена была - а ни 200, ни 500 не существовали никогда. Да и не взял бы его никто за такие деньги, когда Румыния еще их делала.
 
Интересный мы народ... говна в нас... прорва...
На машинках ездить цивилизованно учимся... медленно, но учимся... А вот общаться...
Куда ни посмотришь - одни непризнанные гении...
 
Личный пилотажник за 8 лимонов, не 26, не 31 и даже не 54 - первого покупателя наверно внесут в книгу рекордов Гиннеса
Откуда столько негатива? Ну Вам то по большому счету какое дело до чужого самолета и чужих денег? Если даже и не купят - Вам от этого легче станет? Построен пока только первый экземпляр, да и тот еще испытывается, а уж дальнейшая судьба самолета  - запускать ли его в серию, выпускать отдельными экземплярами  или кит-наборами  - целиком и полностью  право  инвестора.  Складывается впечатление, что у Вас только одна задача - как можно больше охаять данный проект. Вам за это заплатили? Или так переживаете за будущих покупателей?
 
Новый стоит (стоил) $200000.
А почему не 50000; или 500000$ ? Врете. Как всегда - и не краснеете. Только глаза окосеют от лжи.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/jak52/
   Увы:
- Дела давно минувших дней
- Преданья старины глубокой.
Румыния уже, как лет 15, не выпускает Як-52.
Единственный опытный экземпляр Як-52М стоит сиротливо неподалеку от нашего ангара в Дракино со снятыми рулями и элеронами - серийно он никогда не строился.
 
Есть ещё один экземпляр в память о намерениях совместно с Китайцами производить модеризацию Як-52. Опытный L-7 (ЯК-152) демонстрировался в Джухае пару лет назад.
 

Вложения

  • 152_002.JPG
    152_002.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 88
Есть ещё один экземпляр в память о намерениях совместно с Китайцами производить модеризацию Як-52. Опытный L-7 (ЯК-152) демонстрировался в Джухае пару лет назад.
Да - это Як-152: он отличается от Як-52М существенно.
Кстати, в СМИ регулярно проскакивают идеи насчет запуска Як-152 в серию. Опустив столь "несущественный" факт, как необеспеченность такой возможной серии моторами, интересно бы выяснить прогнозируемую на него цену. К заверениям его главного конструктора, Д. Драча, что цена составит 280000$, я отношусь более, чем скептически - лишь для его запуска (из того же источника) нужно около 300 000 000 р.
При этом, никаких полноценных ЛИ, а, тем более, доводки, не производилось - а это тоже не три копейки.
    Впрочем, это - их дело, ничуть не касающееся профильной темы, и, на самом деле, я был бы рад ошибиться и аплодировал, если бы творение моего старого товарища заняло свое место под солнцем.
 
Опустив столь "несущественный" факт, как необеспеченность такой возможной серии моторами, интересно бы выяснить прогнозируемую на него цену.

Возможность обеспечения серии моторами, всё-таки, существует. Воронежцы собираются возобновлять пр-во М-14 (пока, правда В-26), те же Румыны готовы производить М-14П сейчас, однако их предложение в 45000 евро и 120 дней  за 1 шт., говорит о том, что серии у них давно не было. Они и пр-во ЯК-52 могут возобовить, при условии "значительной партии".
 
Назад
Вверх