Здесь вам никто не заплатит уже потому, что вы вчистую проиграли старенькому 52-му с М-14П.
Вы бы уж определились как-нибудь - что сравниваете. Дали бы, скажем, цену НОВОГО Як-52; или рассказали бы о линейке самолетов разных весовых и ценовых категорий на его основе. Заговорив об аэроклубах, озвучили бы возможности для них в приобретении НОВЫХ бортов этого типа, или хотя бы НОВЫХ моторов к уже имеющимся. Сообщили бы : сколько из эксплуатируемых Як-52 имеют сертификат типа, а сколько - статус ЕЭВС: но ведь не делаете этого, как по причине незнания, так и из-за того, что вся ваша концепция развалится. Я уже писал здесь, что одно шасси Як-18Т крайней серии стОит больше, чем весь Ларос-100 - Як-52, вновь возрожденной серии стОил бы немногим меньше того Як-18Т.
Вообще, вы не хуже меня знаете, что любое сравнение новых и секонд-хэнд изделий, характеризуется именно лукавством, дабы склонить чашу весов в нужную сторону. Особенно это касается изделий, произведенных еще в СССР и до сих пор эксплуатируемых: будь они выпущены сейчас - цена получилась бы гораздо дороже зарубежных одноклассников. Указатель скорости УС-450 в ценах 1988 г. стоил 5.8 р., что даже при офицальном курсе доллара было меньше 10$; М-14П имел тогда цену Волги - т.е. около 15000 р.- любые рассуждения на столь зыбкой основе, при всем желании, не могут отражать реальность.
Но, в том числе и вашими трудами, количество просмотров ветки стремительно движется к четверти миллиона: следуя вашей же логике насчет двух-трех десятков форумчан, интересующихся темой - каждый из них обязан был просмотреть ветку не менее 10000 раз; а число голосов в опросе, вероятно, сложилось вследствие клонирования себя каждым из тех трех десятков не менее, чем в 10-кратном числе экземпляров.
Нет, до доктора Геббельса вам еще 10000 верст плыть в собственных фекалиях ( вот в их количестве сомнений - никаких).