Вот так.
Возможность летать без медицинской справки. Поскольку они являются планерами, то нет никакого положения об отказе в этой привилегии в том случае, если ранее было отказано в медицинской справке, как в легких спортивных самолетах. Как и любой другой планер (или самолет, если уж на то пошло), пилот, как ожидается, не будет летать, если они считают, что они не подходят для полета –самосертификация.
Возможность самостоятельного запуска без буксировки самолета или лебедки.
Возможность летать во времена, когда есть ограниченная подъемная сила – раннее утро, вечера-зима.
Возможность ходить по разным местам. Это хорошо спроектированные передвижные машины, способные совершать дальние перелеты.
Поскольку они имеют электрическую систему,они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами / кодерами, что позволяет летать в воздушном пространстве класса B.
В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами до 10 000 футов.
С их длинными крыльями они сжигают очень мало топлива-от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не сжигают топливо с выключенным двигателем! Двигатели Rotax можно использовать с автоматическим топливом. На самом деле они предпочитают его с минимальным октановым числом 91.
Благодаря своей большой площади крыла эти самолеты предлагают низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности Ближнего полета. Они обычно используют планероподобные спойлеры или воздушные тормоза для прямого управления подъемом и крутых спусков. Когда вы летите на самолете со спойлерами, вы будете удивляться, почему у каждого самолета их нет.
Возможность управлять уникальным самолетом ... самолетом, который обязательно повернет головы, куда бы вы ни пошли.
Для частного пилота, переходящего на планеры, требуется минимум 10 одиночных полетов, чтобы пройти летные испытания планера. Никаких письменных экзаменов не требуется – только летный тест с назначенным экспертом-пилотом – и он считается двухгодичным обзором полетов.
Возможность летать без медицинской справки. Поскольку они являются планерами, то нет никакого положения об отказе в этой привилегии в том случае, если ранее было отказано в медицинской справке, как в легких спортивных самолетах. Как и любой другой планер (или самолет, если уж на то пошло), пилот, как ожидается, не будет летать, если они считают, что они не подходят для полета –самосертификация.
Возможность самостоятельного запуска без буксировки самолета или лебедки.
Возможность летать во времена, когда есть ограниченная подъемная сила – раннее утро, вечера-зима.
Возможность ходить по разным местам. Это хорошо спроектированные передвижные машины, способные совершать дальние перелеты.
Поскольку они имеют электрическую систему,они оснащены радиоприемниками, GPS и транспондерами / кодерами, что позволяет летать в воздушном пространстве класса B.
В отличие от самолетов LSA, они не ограничиваются высотами до 10 000 футов.
С их длинными крыльями они сжигают очень мало топлива-от 2,5 до 5,5 галлонов в час, в зависимости от типа двигателя. Конечно, они не сжигают топливо с выключенным двигателем! Двигатели Rotax можно использовать с автоматическим топливом. На самом деле они предпочитают его с минимальным октановым числом 91.
Благодаря своей большой площади крыла эти самолеты предлагают низкие скорости сваливания, быстрый набор высоты и возможности Ближнего полета. Они обычно используют планероподобные спойлеры или воздушные тормоза для прямого управления подъемом и крутых спусков. Когда вы летите на самолете со спойлерами, вы будете удивляться, почему у каждого самолета их нет.
Возможность управлять уникальным самолетом ... самолетом, который обязательно повернет головы, куда бы вы ни пошли.
Для частного пилота, переходящего на планеры, требуется минимум 10 одиночных полетов, чтобы пройти летные испытания планера. Никаких письменных экзаменов не требуется – только летный тест с назначенным экспертом-пилотом – и он считается двухгодичным обзором полетов.