Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Да нам очень повезло. Не всем дана возможность творить и созидать разнообразные самолеты и вертолеты, не задумываясь о прибыли. Мы, можем себе это позволить.
Да везением назвать это сложно, так как вы заложники настроения инвестора, за деньги которого вы творите уже десять лет. Инвестор может в любой момент остановить нерентабельный проект, вместе со всем творчеством.
Я считаю, что именно нам повезло, когда мы выживали в середине 90-х. Выживание ведет наикратчайшим путем к рентабельности, так как иного пути просто нет.
А инвестор пришел к нам в конце 90-х, когда мы были уже рентабельной компанией и продавали по два самолета в месяц. Инвестиции пошли не в разработку спорных проектов, а в недвижимость и производственное оборудование, то есть 100% ликвидные вещи.
 
Да нам очень повезло. Не всем дана возможность творить и созидать разнообразные самолеты и вертолеты, не задумываясь о прибыли. Мы, можем себе это позволить.

Десять лет делать не востребованные проекты и считать это везением ?

Жена кошке говорит : «как тебе повезло что я тебя встретила». В принципе всё относительно и если заказчика всё устраивает, то это его дело. А исполнители получают что хотят, значит пока «везёт»
 
Ну, о прибыли не думать это нонсенс при начале любого дела если только это не благотворительность. ...
Существует очень много коммерческих предприятий самого разного направления которые совершенно не знают что такое ПРИБЫЛЬ. Не думают о ней ВООБЩЕ. (далеко ходить не надо) Возьмите GOOGLE или МОРДАКНИЖКУ да и наш с вами ресурс ... ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЕТ ПРИБЫЛЕЙ И это совершенно не благотворительное но очень успешное проедприятие.

😎😎
 
так как иного пути просто нет.
Ой Вы наш Авиаконструктор .. ну давайте я Вам ликвидацию коммерческой безграмотности проведу за свой счет. Мне не жалко - много для себя откроете нового в том числе и о "рентабельности" своего предприятия HE?

🤔 🤔
 
А.Веггер
Ну ,не стоит оправдывать то, что очевидно и приводить в пример миллиардные проекты. Бесплатна только благотворительность, а тот кто что то производит как известно хочет просто жить со всеми вытекающими....................
 
Уважаемые форумчане, спасибо вам за живое обсуждение нашего поста №137. Каждый из вас прав по-своему. Однако на наш взгляд, более мудрое и наиболее отвечающее действительности высказывание, сделал пользователь aleksandrd :
«…В принципе всё относительно и если заказчика всё устраивает, то это его дело. А исполнители получают что хотят, значит пока «везёт»»…
И конечно же прав господин А.Вегер в мире достаточно много проектов с хорошим финансированием, но не имеющих прибыли.
Господа, выдам вам небольшую тайну, на наши самолёты есть покупатели. В течении всего этого времени мы получаем предложения заинтересованных клиентов, однако наш инвестор считает, что время продаж еще не пришло…
Прибыль получать можно по-разному. Можно сделать самолёт, найти инвестора для создания завода по серийному производству, подготовить и развернуть серийное производство, развернуть сеть дилеров, развернуть сеть обслуживания, вести сопровождение эксплуатации … и. т.д. …и т.п. И как минимум лет чере10-30 стать рентабельным производством, продавая самолеты поштучно.
А можно построить самолет, провести сертификацию, провести рекламную компанию и продать проект. А в нашем случае не только проект самолета, а еще и проекты вертолетов. При этом варианте соотношение затрат к выручке (прибыль) может оказаться выше, чем в первом варианте.
Но как бы там ни было, мы продолжаем свою созидательную работу. Вот уже подготовили мастер-модель руля направления, нанесли слой гелькоута на верхнюю часть масте-рмодели крыла.
er_800.jpg
er_800_2.jpg
 
А можно построить самолет, провести сертификацию, провести рекламную компанию и продать проект. А в нашем случае не только проект самолета, а еще и проекты вертолетов. При этом варианте соотношение затрат к выручке (прибыль) может оказаться выше, чем в первом варианте.
Сколько проектов вам удалось продать за 10 лет работы? 😉
 
Сколько проектов вам удалось продать за 10 лет работы? 😉
Уважаемый Yakovlyev, кому вы адресуете этот вопрос? Нашему инвестору? Мы в дела инвестора не вмешиваемся, это его право – когда и кому что продавать. Что касается творческого коллектива, то ему повезло(пост №137), он «продал» инвестору все пять проектов и в данный момент трудится над шестым. Вы можете назвать хотя бы один такой коллектив, который может проектировать столь разнообразную авиационную технику?
 
Я всего лишь могу сказать что вам не повезло - вас могут закрыть в любой момент, так как вы нерентабельны. Я осенью прошлого года заезжал к вам и вы были на грани остановки.
Вы говорите о пяти проектах, но законченных и то до уровня летающих прототипов, всего два. Это 4-местный самолет с двумя Ротаксами и 2-х местный вертолет с газотурбинным двигателем. Кстати, проект вертолета Ващенко начинал с Воротнюком, у которого был куплен задел.
Нами например, было разработано 9 базовых моделей самолета, не включая множество модификаций самолетов А-20, 22 и 32. Среди этих моделей двухместные самолеты с одним толкающим двигателем, двухместные самолеты с двумя толкающими двигателями, сельхоз самолеты, 3-х местные самолеты амфибии, 4-х местный самолет с двумя Ротаксами (полетел в 1999 году) и самые продаваемые 2-х местные высокопланы с тянущим двигателем. 5-ть из 9-и моделей выпускались и выпускаются серийно. По нашему опыту, успешно летающий прототип самолета, это всего лишь 10% пройденного пути к рентабельности - остальные 90%, это создание серийного производства этой модели.
 
motorist377
А где вот интересно произведённая техника летает, в конце концов не на склад же Вы работаете?
 
Дорогие друзья мы обсуждаем принципы построения предпрятий. Только и всего. На самом деле Софтех это классическое Конструкторское Бюро с огромным потенциалом. А Аэропракт - всего Опытно Экспериментальное Предприятие Которое уже не КБ но еще не Завод. У КБ есть преимущества и есть и сложности которые вроде бы Аэропракт пережил но так и не подошел к "рентабельному" уровню по целому ряду причин о которых можно конечно узнать но это требует серъёзного анализа В данном случае мы видим не совсем "капиталистические" примеры Но это другая тема
 
Я всего лишь могу сказать что вам не повезло - вас могут закрыть в любой момент, так как вы нерентабельны. Я осенью прошлого года заезжал к вам и вы были на грани остановки.
Вы говорите о пяти проектах, но законченных и то до уровня летающих прототипов, всего два. Это 4-местный самолет с двумя Ротаксами и 2-х местный вертолет с газотурбинным двигателем. Кстати, проект вертолета Ващенко начинал с Воротнюком, у которого был куплен задел.
Нами например, было разработано 9 базовых моделей самолета, не включая множество модификаций самолетов А-20, 22 и 32. Среди этих моделей двухместные самолеты с одним толкающим двигателем, двухместные самолеты с двумя толкающими двигателями, сельхоз самолеты, 3-х местные самолеты амфибии, 4-х местный самолет с двумя Ротаксами (полетел в 1999 году) и самые продаваемые 2-х местные высокопланы с тянущим двигателем. 5-ть из 9-и моделей выпускались и выпускаются серийно. По нашему опыту, успешно летающий прототип самолета, это всего лишь 10% пройденного пути к рентабельности - остальные 90%, это создание серийного производства этой модели.
Мы искренне рады вашим достижениям и вашим успехам. Ваши достижения никто не умаляет и не приуменьшает. Каждый из нас идёт своей дорогой. На всё воля Божья. Каждый из нас влюблен в небо и свой труд мы посвящаем небесам и лётному братству. И СЛАВА БОГУ, за то что он каждому из нас посылает инвесторов, благодаря которым появляются на свет прекрасные самолеты.
 
motorist377
А где вот интересно произведённая техника летает, в конце концов не на склад же Вы работаете?
Мир, наши самолёты летают в Украине, если будет желание, приезжайте. Мы с удовольствием вас покатаем. Да мы работаем на «склад инвестора», и спасибо ему за это. Потому что мы РАБОТАЕМ!
 
вроде бы Аэропракт пережил но так и не подошел к "рентабельному" уровню по целому ряду причин о которых можно конечно узнать но это требует серъёзного анализа
Ну какой серьезный анализ может быть от околоавиационного онаниста?! Ну разве только анализ мочи... 😛
 
motorist377
Спасибо за приглашение, но сегодня особо не покатаешься по городам и весям, сами понимаете. К то му же я совсем не говорю на мове, не умею.............
 
Ну какой серьезный анализ может быть от околоавиационного онаниста?! Ну разве только анализ мочи... 😛
„Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего.“ Конфуций
 
motorist377
Спасибо за приглашение, но сегодня особо не покатаешься по городам и весям, сами понимаете. К то му же я совсем не говорю на мове, не умею.............
Фи)) А кто сказал, что Вас заставят на мове говорить? Просто приезжайте, когда закончится вся эта вакханалия с вирусом.
 
Продолжаем наращивать слои на верхней матрице крыла VP12. Запустили в изготовление детали из металла.
m2_800.jpg
m1_800.jpg
 
Во Всемирный день авиации и космонавтики хочу пожелать чистого и ясного неба, космических просторов счастья и вдохновения. Пусть звезды указывают верный путь к успеху, пусть каждый день радует новыми открытиями, крутыми взлетами к облакам сокровенных мечтаний души и сердца!
fa3861ds-960.jpg
 
Назад
Вверх