Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Ну, что ж подождем летного образца и надеюсь Вы покажете как сядете ,и взлетите с простого поля/не аэродром/ с кучей ямок, и кочек. Диаметр колёс тут нужен не менее 400 мм, надеюсь у Вас будут такие и они не сильно снизят аэродинамическое качество мотопланера?
Уважаемый Мир, конечно же мы не планировали и не планируем взлетать с поля с массой кочек и ям. И большие колеса (не менее 400 мм), как вы пишите, мы ставить не собираемся, т.к. мы изготавливаем мото-планер а не “STOL”. Но наш самолёт сможет взлетать и садиться на короткие грунтовые площадки.
 
Тут тоже один ньюанс есть. Качество важно только при переходах между термиками. Для собственно парения главным критерием является минимальная скорость снижения. Она определяет какой силы должен быть термик, чтобы иметь возможность набирать высоту, а не терять ее. Другим важным параметром при парении является скорость полета, на которой аппарат имеет эту минимальную скорость снижения. От нее зависит минимальный диаметр спирали при парении и, соответственно, минимальный диаметр термика, который можно обработать. Обычно с этими параметрами у мотопланеров дела обстоят не очень.
Уважаемый 5ZF, очень приятно с вами общаться как с профессионалом в области парящих полетов, я полностью согласен с вашим утверждением. Действительно, кроме качества, безусловно необходимо иметь минимальную скорость полета и минимальную вертикальную скорость снижения для успешной обработки потоков (термиков). И об этом я писал в посте №68, отвечая Ю.Яковлеву: «.. Мы так же позаботились об уменьшении скорости сваливания при небольшой площади крыла (9,37 м.кв.), благодаря применению высокой степени механизации крыла по всему размаху, а так же применению высоко несущего профиля крыла. А это позволит обрабатывать восходящие потоки на малых скоростях. А убрав механизацию, получить значительно высокую крейсерскую скорость.»
Особенно прекрасно об обработке различных термиков описано в книге Виктора Гончаренко «Техника и тактика парящих полётов». Ниже вы можете увидеть расчётную поляру планирования нашего VP12. Поляра рассчитана для сучая убранных закрылков («чистое крыло»)
Sink speed.jpg
 
Ну, что ж подождем летного образца и надеюсь Вы покажете как сядете ,и взлетите с простого поля/не аэродром/ с кучей ямок, и кочек. Диаметр колёс тут нужен не менее 400 мм, надеюсь у Вас будут такие и они не сильно снизят аэродинамическое качество мотопланера?
Уважаемый Мир, я благодарен Вам за те вопросы которые вы подымаете на ветке VP12, как за профессиональные, так и за не очень.. Хочу сказать, что мне нравиться самый лучший никнейм – «Мир» (ваш ник).
Конечно же, я согласен с Вами, мы действительно желаем максимально привлечь внимание к своему новому проекту, тем более что у нас есть что показать. Ведь форум создан, как мне кажется, не столько для рекламы различных проектов, сколько для общения и взаимопомощи авиаторов-единомышленников. Поэтому мы очень благодарны специалистам высоко ранга, таким как Ю.Яковлеву. Который даёт профессиональные советы по проектированию. Благодаря его огромному многолетнему опыту разработчика, пилота-спортсмена, который занимает призовые места на чемпионатах мира по СЛА. А в серийном производстве ему равных нет, поэтому его советы нам очень важны.
Мы благодарны и «Экс.Плиточнику», который, в отличие от остальных форумчан, на своей ветке выкладывает подробный процесс и технологию создания своего самолёта, ничего не скрывая.
Мы благодарны А.Веггеру, за то, что он успевает давать исчерпывающую информацию по статистике и авиационному законодательству США, а также детальную информацию по многим авиационным проектам (как пример инфа по ICON A5).
А также мы благодарны всем остальным участникам форума, кто участвует в обсуждении нашего проекта.
Единственная «шероховатость» при обсуждениях на форуме, это когда интеллигентные форумчане позволяют себе в отношении друг к другу не интеллигентные выражения
 
Последнее редактирование:
Се бьен как говорят французы..............
 
Выполняем подготовку мастер-модели крыла VP12 под нанесение гелькоута. Затем нанесли несколько слоев гелькоута, приятный зеленый цвет.
mk1_800.jpg
mk2_800.jpg
 
Подготовка под набор слоев матрицы. Набираем слои матрицы.
kr1_800.jpg
kr2_800.jpg
 
Сегодня приступили к формированию каркаса матрицы крыла.
изображение_viber_2020-03-27_09-41-01.jpg
 
Производим разметку лючков и продолжаем варить каркас нижней матрицы крыла.
photo5192789755388079521.jpg
photo5192789755388079543.jpg
 
Подскажите, у Вас предохранитель АП есть, а самого блока не видно ? И транспондера не видно.
Так же вопрос. Двигатель Ротакс 912iS ? Если так, то у него электронасосы и если их выключить, то бензин в моторный отсек не поступает,( CS23\АП23) а значит бензиновый кран не обязателен ? Или я не прав ?
 
Подскажите, у Вас предохранитель АП есть, а самого блока не видно ? И транспондера не видно.
Так же вопрос. Двигатель Ротакс 912iS ? Если так, то у него электронасосы и если их выключить, то бензин в моторный отсек не поступает,( CS23\АП23) а значит бензиновый кран не обязателен ? Или я не прав ?
У нас нет пульта АП и пульта Транспондера, а сами системы есть. Все это управляется с Dynon D1000. А двигатель мы планируем поставить ROTAX 912 S3. Поэтому на приборке все правильно и оптимально. VP12 будет выпущен в нескольких модификациях, одна из них будет с электрической силовой установкой, другая с Rotax 915 iS
 
Нивелировка и закрепление нижней матрицы крыла, в ней будет собираться крыло.
viber_2020-04-01_15-57-03_800.jpg
viber_2020-04-01r_800.jpg
 
А как же вы будете доставлять самолет заказчику? Оно же не вместится даже в 40-футовый контейнер. И сборка у заказчика потребует специального приспособления.
 
Чего это только по английски ? и перевод конечно тут-же нужен.

И про фишку лететь без ВЛЭК, в России это работает ?
Не грузите напрасно Андрея. Копирните и вставьте в Яндекс переводчик и всё.
 
Назад
Вверх