Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

[highlight]После такого аргументированного и грамотного ответа нам с Вами, дорогой Песок, не о чем говорить..[/highlight]

  Не обижайтесь на них сильно..........двоечники они,но ,,упорные,,  , даже новые теории начали появляться.........мож исправятся со временем!? ;D
 
К тому же консольные нагрузки при таком плече гораздо менее значительны, чем  осевая сила с ВВ, которой вы пренебрегаете.
Вах...вах...вах... 😱 Да консольные нагрузки просто огромны. Они в пять раз выше, чем в схеме с подшипниками по бокам шестерен. А это сразу за собой тянет лишний вес всего.
 
А может попробовать начать с начала. Песок, Вы можете показать расчет редуктора? Нагрузки на подшипники, перекос валов под нагрузкой (крутящий момент, кориолисовы силы), прогиб корпуса, установившаяся температура подшипников? Может еще что.
 
Мужики ( и Ребята ) !
Песок и его редуктор хорош уже тем  что он есть,а человек что-либо делает в своей жизни.
Создает, а не тупо спекулирует китайскими товарами или трудом других людей.
Вы попробуйте САМИ сделать что-то,довести до осязаемего результата ! А потом судите.
Я просто уверен, что при нынешнем всеобщем перекосе ценностей и отсутствии элементарных токарей-фрезеровщиков сделать хорошую "железку"-уже много !
А недостатки-все выявит эксплуатация.И я уверен,что после доработок на выходе будет вполне достойный продукт !
 
Просто теоретиков грамотных много развелось, а копни по глубже.... :'(
 
Да, это Crossflow, аналог нашего редуктора. Кстати, можно видеть упорные роликовые подшипники на ведомом валу.
Ну скажем так, не аналог а прототип, то есть это та конструкция что легла в основу вашей. А еще раньше Crossflow данную схему стал делать и делает до сих пор мистер Маркоте, уже лет так 30... Может быть прототип вашего и есть Маркоте а не Crossflow, но это не важно.
 
Да консольные нагрузки просто огромны. Они в пять раз выше, чем в схеме с подшипниками по бокам шестерен. А это сразу за собой тянет лишний вес всего. 
Ингар, моё почтение и уважение. Недели через три, по возвращении с отдыха, начинаю постройку своей СУ на базе G10, будет пара вопросов по редуктору.
Просто теоретиков грамотных много развелось, а копни по глубже.... :'(
В нормальных компаниях (не на троих имеется ввиду ;D) проводят обучение TQM, FMEA и тому подобным модным аббревиатурам, суть которых сводится к простому, разработанному в СССР принципу : 1 рубль, вложенный в изделие на этапе разработки эквивалентен 10 рублям на этапе производства и 100 рублям на этапе эксплуатации. На этапе эксплуатации в авиации может быть не 100р., а жизнь :'( Важно правильно вложить рубль.
Вы попробуйте САМИ сделать что-то,довести до осязаемего результата ! А потом судите.
Из трёх ныне существующих вертолётов, созданных самодельщиками на родине Кулибина, взлетел только один, при этом сильно поломал бока создателю. Дерзайте, други!
отсутствии элементарных токарей-фрезеровщиков сделать хорошую "железку"-уже много !
Дык сами, уважаемый, своими ручками. В авиакружок ходили в детстве? Можно ещё и кризис себе в оправдание приплести.
 
Вы правы.
Но невозможно быть одновременно хорошим конструктором и токарем высокой квалификации.Каждый должен заниматься своим делом.
Вся беда в этом ! Не стало системы кадров.И КПД страшно низок.
А как вы предлагаете-получится единичное "колхозное" изделие.Не путайте с серией !
 
К тому же консольные нагрузки при таком плече гораздо менее значительны, чем  осевая сила с ВВ, которой вы пренебрегаете.
Вах...вах...вах... 😱 Да консольные нагрузки просто огромны. Они в пять раз выше, чем в схеме с подшипниками по бокам шестерен. А это сразу за собой тянет лишний вес всего.

Вы имеете ввиду консольную балку с двумя опорами и обычную балку? Откуда в обычной балке консольные нагрузки... Это вы так прогиб называете?
Просто если говорить о том что консольные нагрузки в схеме балки с двуя опорами отстуствуют, то в 5 раз это тоже ноль.
Если не шутить, то все это легко считается... И о чем мы говорим.

Я правильно понял, что вы тот самый редукторостроитель, который делает СУ на базе Судзуки G10? [highlight]Тогда не позорьтесь. [/highlight]
Нет смысла на меня наезжать. Я делаю, то что я могу. А вы делайте свое так как вы можете. И просто время покажет, что нужнее и что лучше.
Если бы вы лучше делали то, что вы делаете, то я бы не начал делать свой редуктор. Лучше, грамотнее и так как я умею. 😉
Вот:
0001.jpg


И по-моему, неплохо получилось...  ;D
 
(установившаяся температура подшипников?) здорово!!!
Это он так называет рабочую температуру... Это лексикон такой, для "настоящих" профессионалов...  ;D ;D ;D
Еще варианты:
Крейсерская скорость - установившаяся скорость,
Размах крыльев - проем между концами крыльев  :~)
 
[highlight]После такого аргументированного и грамотного ответа нам с Вами, дорогой Песок, не о чем говорить..[/highlight]

  Не обижайтесь на них сильно..........двоечники они,но ,,упорные,,  , даже новые теории начали появляться.........мож исправятся со временем!? ;D
Не я не обижаюсь... Слава Богу, все остальные, кто на форуме, явно понимают это.
Просто и послать неудобно... И частично идут потуги на понимание.... Так что приходится объяснять...
Не очень понимаю почему такая полемика образовалась о таком предмете как редуктор.
Я то знаю, что над ним еще работать и работать... Снижать себестоимость, стабилизировать качество комплектующих. А то на две нормальных детали приходится одна бракованная... И ведь у нас поставщикам не скажешь, что у них руки не там приделаны... Обидятся....  ;D
Так, что у меня уже склад обазовался из деталей пригодных только на пресс-папье...
 
А недостатки-все выявит эксплуатация.И я уверен,что после доработок на выходе будет вполне достойный продукт !
Полностью согласен. Поэтому на связи с теми кто приобрел. И с их помощью устраняю недоработки. Очень помог Евгений с Пайпером, видео которого я выложил на сайте. Теперь редукторы встают на моторы без сучка, без задоринки. Решили вопрос с новым узлом ведущего вала. (Информация была в топике ранее, меняем естественно бесплатно.)
Подшипники закупаем прямо на SKF. Чтобы не нарваться на подделку. Так что работы много пока. Стоимость равна себестоимости, но есть надежда, что при увеличившихся объемах я буду это делать не за бесплатно. Для этого я сейчас продаю свою Тойоту Короллу. Кстати никому не нужна? Недорого. 2007 года... ;D ;D ;D
 
Я правильно понял, что вы тот самый редукторостроитель, который делает СУ на базе Судзуки G10?
Я точно не "тот самый". Не утруждайте себя обращением ко мне на "вы".

Вся беда в этом ! Не стало системы кадров.И КПД страшно низок.
А как вы предлагаете-получится единичное "колхозное" изделие.Не путайте с серией ! 
Блин, попёрло меня на байки, админ, это последняя.
Работал я как-то над программой "Морской старт", наш носитель, американская плавающая платформа и что-то французское. Приволокли носитель к америкосам, поставили на платформу, заправляем топливом. От нашей стороны начальником был начальник отдела не скажу какого. В процессе заправки треснул переходный фланец между заправщиком и носителем, специально сделанный сертифицированным американским токарем. Весь прикол в том, что заправку прерывать надолго нельзя, дело было накануне ихнего уик-энда, токарь уже удил рыбу на другом конце континента, сотовых не было, америкосы были в панике. Наш начальник походил по ихней мастерской, увидел буржуйский токарный станок, на стелаже нашёл подходящую болванку... К намеченному сроку заправка была закончена. Утром понедельника смотрим, америкосы в сторонке меж собой шушукаются и тычут пальцем в сторону нашего начальника. Переводчика спрашиваем, чего они говорят? Они говорят, "это босс, который умеет всё!"
С уважением!
 
Я правильно понял, что вы тот самый редукторостроитель, который делает СУ на базе Судзуки G10?
Я точно не "тот самый". Не утруждайте себя обращением ко мне на "вы".
А жаль... Спасибо, что разрешили мне обращаться на "ты"... Но меня учили вежливости...

REDUC_007_315-1-550.jpg

А так выглядит разобранная втулочно-пальцевая муфта и узел ведущего вала.
 
Вы имеете ввиду консольную балку с двумя опорами и обычную балку? Откуда в обычной балке консольные нагрузки... Это вы так прогиб называете? Просто если говорить о том что консольные нагрузки в схеме балки с двуя опорами отстуствуют, то в 5 раз это тоже ноль.
Ничерта не понял. Наверное, на разных языках говорим. Хоть что то из расчетов у Вас есть? Покажите.
Вся эта битва из за того, что конструкторы не могут найти подходящую пару шестерен. Виноградов нарыл где то в недрах "Маздовского" автомата. Я "Тойотовскую" планетарку мурыжу. Вам попалась пара внутреннего зацепления. Не бог весть что, но она есть. Редуктор можно сделать чуть лучше, но схема не позволит сделать его совершенным. Тем более, мне кажется, Вы не особенно и хотите.
 
(установившаяся температура подшипников?) здорово!!!
"Для предохранения деталей узла от температурных напряжений ДОЛЖЕН быть предусмотрен зазор в осевом направлении, бОльший вероятной разности температурных деформаций вала и корпуса. Зазор при сборке регулируется так, чтобы при УСТАНОВИВШЕМСЯ температурном режиме он был близок к нулю." Прикладная механика. Киев. Вища школа. 1984г.
 
Вы имеете ввиду консольную балку с двумя опорами и обычную балку? Откуда в обычной балке консольные нагрузки... Это вы так прогиб называете? Просто если говорить о том что консольные нагрузки в схеме балки с двуя опорами отстуствуют, то в 5 раз это тоже ноль.
Ничерта не понял. Наверное, на разных языках говорим. Хоть что то из расчетов у Вас есть? Покажите.
Вся эта битва из за того, что конструкторы не могут найти подходящую пару шестерен. Виноградов нарыл где то в недрах "Маздовского" автомата. Я "Тойотовскую" планетарку мурыжу. Вам попалась пара внутреннего зацепления. Не бог весть что, но она есть. Редуктор можно сделать чуть лучше, но схема не позволит сделать его совершенным. Тем более, мне кажется, Вы не особенно и хотите.
Ерунду вы говорите. Я не со свалки беру детали, а заказываю на заводе. Это вам что-то попалось. А мы делаем сами.
Изначально запланировали шестерню под внутреннее зацепление. Поскольку эта схема обеспечивает компактность редуктора в вертикальном направлении. Редуктор изначально закладывался как лучший по всем параметрам. И все усовершенствования, что мы сейчас делаем позволяет делать любая схема. Я вообще не вижу большой разницы в схемах, кроме компактности. А все сложности, о которых вы говорите, присущи любой схеме.
Просто все рассчитывается.

А вот от планетарки отказались именно из-за веса, поскольку там появляется еще две тяжелых шестерни. Но ведь вас это не останавливает.
 
(установившаяся температура подшипников?) здорово!!!
"Для предохранения деталей узла от температурных напряжений ДОЛЖЕН быть предусмотрен зазор в осевом направлении, бОльший вероятной разности температурных деформаций вала и корпуса. Зазор при сборке регулируется так, чтобы при УСТАНОВИВШЕМСЯ температурном режиме он был близок к нулю." Прикладная механика. Киев. Вища школа. 1984г.
По моему вы даже читаете этот текст через свою призму понимания. Ну и где это вдруг стало термином и стало относиться к подшипника?
 
[highlight] Я вообще не вижу большой разницы в схемах, кроме компактности.[/highlight]Pesok

   Думал что вся задумка из за наивысшего КПД :-?  , который обеспечивает внутреннее зацепление...........однако ! :~~)

  К тому же длина самоля возрастёт.............. :~~)
 
Назад
Вверх