Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

[highlight]Куда деваются 10% мощности[/highlight] (если КПД 90) при используемой мощности скажем в 150кВт .  Это ж 15 кВт нагреватель.

   Вот поэтому редуктор с внутренним зацеплением шестерён стал делать уважаемый    Pesok !! :🙂
 
Секретов тут нет. Ребята уже выкладывали:
http://www.crossflow.com/products/firewall_forward/psru/psru.html
Не очень силен  в аглицком , но там вроде системы смазки и охлаждения. А то меня всё мучают смутные сомнения : Куда деваются 10% мощности (если КПД 90) при используемой мощности скажем в 150кВт .  Это ж 15 кВт нагреватель.     Не зря у Ротакса 912 (100 сил) смазка редуктора под давлением , и радиатор масляный.

Это все потому, что в 912-м редуктор это часть мотора... и система смазки у них единая... В противном случае на шестерни масло бы не попадало...
На Кроссфлоу стоит система для подачи масла на ВИШ. Это совершенно разные системы...

Отдельно:
Куда деваются 10% мощности (если КПД 90) при используемой мощности скажем в 150кВт .  Это ж 15 кВт нагреватель. 

У каждого устройства есть КПД. Потерь нет только в абсолютно идеальных условиях, которых, как знают физики, в реальности не бывает.
То есть, если вернуться к вашим нагревателям. Если у маслянного (широко распространенного в быту) нагревателя КПД = 70%, то это 70%, и увеличить его можно только отказавшись от масла, как жидкости для тепломассопереноса. То есть подать тепло напрямую. Например костер или нагреватель конвекционного типа.
Значит пока есть ШЕСТЕРНИ, то потери будут. КПД ременной передачи, зубчатой и прочее имеют совершенно четкие границы. Изменить их можно, если только засунуть тела в космос... И то ни факт.  :STUPID
 
Petr ! Вот люди в Америке не знали про конические роликовые пережитки советского автопрома и про косозубые шестерни ни сном не духом.Однако делают редуктора на "шестерки" Субару,мощности за 250 сил. И летают  😱
REDUC_007_315.jpg
 
У каждого устройства есть КПД. Потерь нет только в абсолютно идеальных условиях, которых, как знают физики, в реальности не бывает.
То есть, если вернуться к вашим нагревателям. Если у маслянного (широко распространенного в быту) нагревателя КПД = 70%, то это 70%, и увеличить его можно только отказавшись от масла, как жидкости для тепломассопереноса. То есть подать тепло напрямую. Например костер или нагреватель конвекционного типа.
Значит пока есть ШЕСТЕРНИ, то потери будут. КПД ременной передачи, зубчатой и прочее имеют совершенно четкие границы. Изменить их можно, если только засунуть тела в космос... И то ни факт.По башке
Странный какой то разговор с вами попучается. Я говорю о КПД редуктора, вы мне про масляные обогреватели и прочие "устройства". :STUPID Неужели не понятно ,что речь идет о проблеме отвода тепла от РЕДУКТОРА :STUPID. Или такой проблемы нет?
Одно радует, цена , действительно "некоммерческий проект".
 
[highlight]Если у маслянного (широко распространенного в быту) нагревателя КПД = 70%, то это 70%, и увеличить его можно только отказавшись от масла, как жидкости для тепломассопереноса[/highlight] Pesok

    Куда же деваются потери??? ;D ;D ;D
 
Сейчас редуктора в наличии есть или это все в теории?

Уже нет. Все что было в наличии сейчас отгружается. Но заказаны новые детали, что-то из комплектующих есть на складе. Так что в процессе. А готовых почти никогла не бывает. Я же не магазин. Не нужно будет, не буду собирать. Нужны - быстро соберу. :~)
 
[highlight]Если у маслянного (широко распространенного в быту) нагревателя КПД = 70%, то это 70%, и увеличить его можно только отказавшись от масла, как жидкости для тепломассопереноса[/highlight] Pesok

    Куда же деваются потери??? ;D ;D ;D

Вам подсчитать или прислать книгу по теплотехнике?  😡
Запомните главную мысль, что КПД больше 100% не бывает.  ;D
А в реальной жизни есть потери, на тот самый тепломассоперенос.
 
У каждого устройства есть КПД. Потерь нет только в абсолютно идеальных условиях, которых, как знают физики, в реальности не бывает.
То есть, если вернуться к вашим нагревателям. Если у маслянного (широко распространенного в быту) нагревателя КПД = 70%, то это 70%, и увеличить его можно только отказавшись от масла, как жидкости для тепломассопереноса. То есть подать тепло напрямую. Например костер или нагреватель конвекционного типа.
Значит пока есть ШЕСТЕРНИ, то потери будут. КПД ременной передачи, зубчатой и прочее имеют совершенно четкие границы. Изменить их можно, если только засунуть тела в космос... И то ни факт.По башке
Странный какой то разговор с вами попучается. Я говорю о КПД редуктора, вы мне про масляные обогреватели и прочие "устройства". :STUPID Неужели не понятно ,что речь идет о проблеме отвода тепла от РЕДУКТОРА :STUPID. Или такой проблемы нет?
Одно радует, цена , действительно "некоммерческий проект".
Вы ищите там где не прятали. А почему тогда в моторе нет маслянного радиатора? Там же гораздо горячее чем в редукторе. А потому, что масло в редукторе не для охлаждения, а для смазывания... А тепловой баланс это часть расчета редуктора...

Я уже столько наговорил, что сам себе начинаю казаться Лапшиным  ;D ;D ;D
Мне стало уже стыдно...  :-[
 
[highlight]Запомните главную мысль, что КПД больше 100% не бывает. [/highlight]

   Кондиционер в режиме нагрева..........имеет далеко за 100 процов на еденицу потреблённой энергии! 😉
 
   Кондиционер в режиме нагрева..........имеет далеко за 100 процов на еденицу потреблённой энергии! 😉

И зачем в России нефть добывают да тарифы повышают?... Даешь всем кондиционеры!!!
Открыл Pesok достойную тему, практическую тему. С выходом реальной продукции... А её забалтывают вместо конструктивной помощи и советов, опускаясь до КПД (от невоспитанности три буквы пишут на заборе, а от ерничания в технике - пишут три буквы на бумаге и обсуждают на симпозиумах).
Вопрос: предусмотрен ли в конструкции редуктора сигнализатор стружки или магнитная пробка для оперативного конторля состояния редуктора?
 
А мне редуктор не нравится. Корпус явно перетяжелён. У тебя была возможность спроектировать отливку и ты практически не использовал ни рёбер жёсткости, ни охлаждения. Да и где ты в авиации видел запас прочности 5? МУВП, так это вообще ни в одни ворота, даже на сеялках не применяют.  Прямозубая внутреннего зацепления - конструкторский тупик - технологический изврат. Коники на валу использовать - да гдеж у тебя осевая сила-то? Что, от винта что-ли? Дак посмотри в справочнике сколько осевую обычный шариковый выдерживает. Опять же консоль.
Нет, только не надо "гения всегда найдётся кому обидеть". Ты в КБ авиационном работал? Ты про техсовет слышал? Это когда двадцать хмырей из соседних отделов собираются и начинают критиковать твоё Детище, над которым ты работал год, любил и лелеял. Хочется со скрипом зубами разорвать их на мелкие клочки прямо на глазах у начальства, но спустя день ты понимаешь, что прочнист верно заметил над несоответствием силовой схемы, резинщики справедливо указали на замену уплотнительных колец на термостойкие, и даже этот лысый козёл из нормоконтроля верно указал на отсутствие прямоугольника на значении позиционного допуска. Вот так и рождается Конструкция, которая потом летает и наводит ужас на потенциального противника и ты знаешь, что в ней есть частичка твоего труда, читай Души, и тебя охватывает гордость 🙂.
А интернет сейчас даёт тебе возможность собрать не 20, а 200, 2000 хмырей со всего света и грех не воспользоваться ихими советами, правда свою самоуверенность вмести с титулами и образованиями придётся запихнуть далеко себе-же в ...
С уважением.
 
[highlight]Запомните главную мысль, что КПД больше 100% не бывает. [/highlight]

   Кондиционер в режиме нагрева..........имеет далеко за 100 процов на еденицу потреблённой энергии! 😉
Ага, если делить мощность на теплоемкость  ;D ;D ;D
Там делится мощность энергопотребления, на условную мощность охлаждения, что не есть одно и то же. Там от 200 до 300%.
Но по физике, это полная профанация.  Как кондиционерщик с 15 летним опытом скажу. ;D

Есть такое понятие - закон сохранения энергии...  😉
 
   Кондиционер в режиме нагрева..........имеет далеко за 100 процов на еденицу потреблённой энергии! 😉

И зачем в России нефть добывают да тарифы повышают?... Даешь всем кондиционеры!!!
Открыл Pesok достойную тему, практическую тему. С выходом реальной продукции... А её забалтывают вместо конструктивной помощи и советов, опускаясь до КПД (от невоспитанности три буквы пишут на заборе, а от ерничания в технике - пишут три буквы на бумаге и обсуждают на симпозиумах).
Вопрос: предусмотрен ли в конструкции редуктора сигнализатор стружки или магнитная пробка для оперативного конторля состояния редуктора?
Да, магнитная пробка. Большое спасибо за то, что вы написали. С одной стороны приятно, что столько людей тут пишет. С другой стороны много ерунды на уровне разжевывания - что такое болт. И тема погрязла в мусоре.
 
Вот так и рождается Конструкция, которая потом летает и наводит ужас на потенциального противника и ты знаешь, что в ней есть частичка твоего труда, читай Души, и тебя охватывает гордость
Только людей которые могут пройти все это очень мало, так как есть люди которым доставляет удовольствие мешать такким кулибиным если у самих ничего неполучается или иметь что нибудь с этого :IMHO
 
А мне редуктор не нравится.

Мне тоже  ;D ;D ;D Был бы доволен - не совершенствовал бы его....

Корпус явно перетяжелён.

Не правда. Он легок как пушинка. Основной вес, это валы, подшипники и муфта. Их, к большому сожалению не сделать из алюминия. А вот титан мы по деньгам не потянем. И так сейчас 25500 рублей это себестоимость.

У тебя была возможность
А мы с вами на "ты"? Какая неожиданность.... А я вас даже и не знаю...  😉

У тебя была возможность спроектировать отливку и ты практически не использовал ни рёбер жёсткости, ни охлаждения.
Удивлен. Особенно если учесть, что наличие ребер жесткости и соотвественное утоньшение стенок, о котором вы говорили выше, ни к чему не приведут. Прочность не увеличится, а остенется такой же. Вес с 1500 г изменится на 1400 г. Я добьюсь большего если облегчу валы.
О каком охлаждении с помощью ребер вы говорите? вот здесь мне вообще непонятно. При такой разнице температур, как мотор, это да , поможет. А здесь - бессмыслено. К тому же та самая массивность отливки из алюминия позволяет эффективно отводить тепло.

Да и где ты в авиации видел
Опять "ты"  😡
Я видел.

МУВП, так это вообще ни в одни ворота, даже на сеялках не применяют.
 
Уже объяснял, но повторюсь. "Бубулик" для Жигулей - вообще лоховство.

Прямозубая внутреннего зацепления - конструкторский тупик - технологический изврат.
А никто в мире то и не знает  ;D ;D ;D
Интересно а чем сей изврат отличается от наружного зацепления?  ;D Ничем... Значит мы приходим к выводу, что все редукторы цилиндрические одноступенчатые - это полный изврат и конструкторский тупик. Согласен   :'( Но фотонную передачу вращения от мотора к винту еще не придумали как осуществить...

А вы и с коническими подшипниками на "ты"... Приятно слышать... Навеное общаюсь с их избретателем....
Мне пришел на ум детский стишок: "Купила мама коника, а коник без ноги..."

Коники на валу использовать - да гдеж у тебя осевая сила-то? Что, от винта что-ли?
На взлете тяга очень велика.... И осевая нагрузка значительна.

Дак посмотри в справочнике сколько осевую обычный шариковый выдерживает.
Мы просто используем то, что для этого предназначено. И не ждем того момента когда винт улетит, что бывает даже на Ротаксе. Чему не препятсвует шариковый подшипник.

Опять же консоль.
Мне кажется, что моим оппонентам просто нравится это слово - "консоль". Рассчет консольных нагрузок это второй курс техникума - основы технической механики. Про повсеместное использование ее в строительстве - балконы, я вообще не говорю.
То,что ее нужно считать, еще не значит, что ее нельзя использовать. К тому же консольные нагрузки при таком плече гораздо менее значительны, чем  осевая сила с ВВ, которой вы пренебрегаете.

Нет, только не надо "гения всегда найдётся кому обидеть".
;D ;D ;D Ржу не могу.. На гения никогда не рассчитывал... Редуктор это не гениальное изобретение. Это всего-лишь тысячное исполнение одного и того же механизма.

Ты в КБ авиационном работал? .......
.......что в ней есть частичка твоего труда, читай Души, и тебя охватывает гордость 🙂.
Тут просто умываю руки... Белетристика... Причем не очень хорошая.

правда свою самоуверенность вмести с титулами и образованиями придётся запихнуть далеко себе-же в ...
Мне это напомнило одно чудо из мира хапкидо. Он только выражался более радикально...

Не чувствуется... ;D
 
[highlight] А её забалтывают вместо конструктивной помощи и советов, опускаясь до КПД (от невоспитанности три буквы пишут на заборе, а от ерничания в технике - пишут три буквы на бумаге и обсуждают на симпозиумах)[/highlight]


   У вас тоже масляный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ нагреватель 70 процов КПД имеет?? 😀

  Может расскажете куда 30 процов деваются? :-?

   ( Pesok от прямого вопроса увернулся..............) :IMHO
 
[highlight] А её забалтывают вместо конструктивной помощи и советов, опускаясь до КПД (от невоспитанности три буквы пишут на заборе, а от ерничания в технике - пишут три буквы на бумаге и обсуждают на симпозиумах)[/highlight]


   У вас тоже масляный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ нагреватель 70 процов КПД имеет?? 😀

  Может расскажете куда 30 процов деваются? :-?

Я уже писал выше, что на тепломассоперенос. Сколько процентов, посмотрите в справочнике. Запросто может быть и 3 и 30%. Но это к теме не относится. Просто речь шла о том, что это непреложный факт. Закон сохранения энергии. Точно также как и многие справочные величины на этой планете. Например ускорение свободного падения - g или число Пи. На Марсе это будет иметь другие величины... Но мы то об этом не говорим...

( Pesok от прямого вопроса увернулся..............) :IMHO
Я не преподаватель и не справочник... Вы меня переоцениваете... И диспут не по теме...
 
Когда я только закончил институт и пришёл на завод в КБ, у меня возник спор с одним моим коллегой (не помню на счёт чего). В конечном счёте он мне говорит:
- а тебе, собственно, сколько лет?
- 24,
- а мне 26!!!.....
После такого аргументированного и грамотного ответа нам с Вами, дорогой Песок, не о чем говорить.
Действительно, теперь уже без уважения.
 
Назад
Вверх