А мне редуктор не нравится.
Мне тоже ;D ;D ;D Был бы доволен - не совершенствовал бы его....
Не правда. Он легок как пушинка. Основной вес, это валы, подшипники и муфта. Их, к большому сожалению не сделать из алюминия. А вот титан мы по деньгам не потянем. И так сейчас 25500 рублей это себестоимость.
А мы с вами на "ты"? Какая неожиданность.... А я вас даже и не знаю...
😉
У тебя была возможность спроектировать отливку и ты практически не использовал ни рёбер жёсткости, ни охлаждения.
Удивлен. Особенно если учесть, что наличие ребер жесткости и соотвественное утоньшение стенок, о котором вы говорили выше, ни к чему не приведут. Прочность не увеличится, а остенется такой же. Вес с 1500 г изменится на 1400 г. Я добьюсь большего если облегчу валы.
О каком охлаждении с помощью ребер вы говорите? вот здесь мне вообще непонятно. При такой разнице температур, как мотор, это да , поможет. А здесь - бессмыслено. К тому же та самая массивность отливки из алюминия позволяет эффективно отводить тепло.
Да и где ты в авиации видел
Опять "ты"
😡
Я видел.
МУВП, так это вообще ни в одни ворота, даже на сеялках не применяют.
Уже объяснял, но повторюсь. "Бубулик" для Жигулей - вообще лоховство.
Прямозубая внутреннего зацепления - конструкторский тупик - технологический изврат.
А никто в мире то и не знает ;D ;D ;D
Интересно а чем сей изврат отличается от наружного зацепления? ;D Ничем... Значит мы приходим к выводу, что все редукторы цилиндрические одноступенчатые - это полный изврат и конструкторский тупик. Согласен :'( Но фотонную передачу вращения от мотора к винту еще не придумали как осуществить...
А вы и с коническими подшипниками на "ты"... Приятно слышать... Навеное общаюсь с их избретателем....
Мне пришел на ум детский стишок: "Купила мама коника, а коник без ноги..."
Коники на валу использовать - да гдеж у тебя осевая сила-то? Что, от винта что-ли?
На взлете тяга очень велика.... И осевая нагрузка значительна.
Дак посмотри в справочнике сколько осевую обычный шариковый выдерживает.
Мы просто используем то, что для этого предназначено. И не ждем того момента когда винт улетит, что бывает даже на Ротаксе. Чему не препятсвует шариковый подшипник.
Мне кажется, что моим оппонентам просто нравится это слово - "консоль". Рассчет консольных нагрузок это второй курс техникума - основы технической механики. Про повсеместное использование ее в строительстве - балконы, я вообще не говорю.
То,что ее нужно считать, еще не значит, что ее нельзя использовать. К тому же консольные нагрузки при таком плече гораздо менее значительны, чем осевая сила с ВВ, которой вы пренебрегаете.
Нет, только не надо "гения всегда найдётся кому обидеть".
;D ;D ;D Ржу не могу.. На гения никогда не рассчитывал... Редуктор это не гениальное изобретение. Это всего-лишь тысячное исполнение одного и того же механизма.
Ты в КБ авиационном работал? .......
.......что в ней есть частичка твоего труда, читай Души, и тебя охватывает гордость 🙂.
Тут просто умываю руки... Белетристика... Причем не очень хорошая.
правда свою самоуверенность вмести с титулами и образованиями придётся запихнуть далеко себе-же в ...
Мне это напомнило одно чудо из мира хапкидо. Он только выражался более радикально...
Не чувствуется... ;D