Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Добавил подробное описание устройства редуктора. Скоро сделаю мануал по обслуживанию и запчастям.
0001.jpg

Смотрите здесь: http://engine.chernosvitov.ru/Ser_manual000.htm
 
Pesok ! За границу переслать сможете ?
 
Следует учесть, что мой редуктор RDC002 и остальные вращаются в разные стороны (это связано в первую очередь с тем, что в редукторе RDC002 используется шестерня с внутренним зацеплением, это дает ему компактность в вертикальной плоскости),

А почему всё же применена шестерня с внутренним зацеплением, вроде изготовить её сложнее , да и шлифовать зубья (наверное прямые) затруднительно? Да и во многих случаях вал винта , чем выше, тем лучше(мотор,я так понял, рядный ,цилиндрами вверх).Из плюсов разве что простота изготовления корпуса редуктора?Или ошибаюсь?
 
А почему всё же применена шестерня с внутренним зацеплением, вроде изготовить её сложнее , да и шлифовать зубья (наверное прямые) затруднительно?
Сложнее и затруднительно, но это сделано для того, чтобы совместить валы первичный и вторичный из-за чего мы получаем компактный редуктор в одном корпусе.

  Да и во многих случаях вал винта , чем выше, тем лучше(мотор,я так понял, рядный ,цилиндрами вверх).
😱 Легкий шок  😱 😱 😱 Это Субару то - рядный, цилиндрами вверх, только если танком. И то ни один раз....  ;D
А вообще такой корпус значительно прочнее, чем у разнесенного. Поэтому даже на рядный лучше ставить такой редуктор. Ну если речь идет о мощностях за 100 л.с.

Из плюсов разве что простота изготовления корпуса редуктора?Или ошибаюсь?
Вот тут ошибаетесь. Это кажущаяся простота. На том и стоим. Мне нравится, когда изделие выглядит простым и целостным, а в элементах использованы оригинальные инженерные решения. Качество в деталях. 😉
 
Фотки не посмотрел...с ниссаном МА12 перепутал , сорри.

А вообще такой корпус значительно прочнее, чем у разнесенного. Поэтому даже на рядный лучше ставить такой редуктор. Ну если речь идет о мощностях за 100 л.с.
На самолете ось винта желательно повыше. И как работать будет(по ресурсу , на мощностях за 100 л.с.) консольно расположенная ведомая шестерня - вопрос. Ведь минимальный зазор в подшипниках... и пойдет стружка. Как вспомню регулировку похожего узла в заднем мосту Жигулей , так вздрогну. Делали похожий редуктор мои друзья дельталетчики , ведомую шестерню брали вроде с троллейбуса. Однако давно это было, ...лет 15 назад. Удачи
 
Фотки не посмотрел...с ниссаном МА12 перепутал , сорри.

А вообще такой корпус значительно прочнее, чем у разнесенного. Поэтому даже на рядный лучше ставить такой редуктор. Ну если речь идет о мощностях за 100 л.с.
На самолете ось винта желательно повыше. И как работать будет(по ресурсу , на мощностях за 100 л.с.) консольно расположенная ведомая шестерня - вопрос. Ведь минимальный зазор в подшипниках... и пойдет стружка. Как вспомню регулировку похожего узла в заднем мосту Жигулей , так вздрогну. Делали похожий редуктор мои друзья дельталетчики , ведомую шестерню брали вроде с троллейбуса. Однако давно это было, ...лет 15 назад. Удачи
Расчитывалась на мощности ближе к 250 л.с. поэтому конструкция достаточно мощная. Изгиба там не дождешься. Расстояние между подшипниками такое же как и диаметр подшипника. Здесь все расчитано. Слишком вы уделяете внимание именно изгибу. Посмотрите чертеж... У вас еще остаются сомнения на этот счет? 
01-018-550.jpg

Регулировка здесь не требуется. Только обслуживание, смена масла, подтяжка по времени приработки конических подшипников, но только в ведомом узле. Смена подшипников не вызывает проблем. Они недорогие и есть в наличии. Ну это если уже рассчитывать на долгий срок. Ну еще потребуются паронитовые прокладки, в случае разборки-сборки, их 3 штуки. И, если что, манжеты.
Все это есть в наличии, а если и не будет, то сделаем в течении недели. 🙂
 
Мое мнение как бывшего студента Бауманца 🙂 -редуктор достойный.И благодаря конструкции с внутренним зацеплением компактный.Конструктивно выполнен грамотно.
Главная проблема здесь чисто технологическая-выполнить качественно зубья ведомой шестерни.У Песка видимо есть выход на хорошее производство.В таком случае проблем нет.
Большинство делают редукторы с внешним зацеплением именно по причине отсутствия хорошей производственной базы.Там шестерни можно и готовые подобрать. В этом редукторе-нет.
В общем,вы как знаете,а я деньги собираю на этот редуктор 😉
 
Ещё вопрос, уж простите за любопытство (так как пока хороших редукторов на 150 сил у нас реально  никто не делает). Как организовано снабжение маслом переднего роликового подшипника? Ротакс, (его вряд ли можно упрекнуть в слабой производственной базе) уже на 100 сил применяет смазку под давлением. И еще, это что, общепринятая практика-  на четырехтактники четырехцилиндровые демпфер не ставить?
 
Как организовано снабжение маслом переднего роликового подшипника?
Специальная консистентная смазка.

И еще, это что, общепринятая практика-  на четырехтактники четырехцилиндровые демпфер не ставить?
Я уже начинаю к вам привыкать. Я сам такой, сначала задаю вопрос,а  потом читаю всю тему... Я себя успокаиваю тем, что все гениальные  ;D люди, такие рассеяные...  :~)

Есть там демпфер:
Вот так он выглядит - муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП).
01-005-450.jpg


Это ее половина, ответная часть ставится на маховик.
Вот она:

01-006-450.jpg


вот в рабочем положении:
0006.jpg


а вот в разобраном, как она устроена:
0007.jpg


[highlight]Вот ссылка на страницу сервисного мануала он-лайн: http://engine.chernosvitov.ru/Ser_manual005.htm[/highlight]
 
А у вас есть редуктор такой , что бы поднять вверх ось вращения винта на 350мм от оси коленвала?
 
Жаль , для реплики надо поднять, не переворачивать же двигатель.
Извините, вы хотите поставить на рядник? Мне кажется, что нецелесообразно так сильно разносить валы, это повлияет на прочность самого редуктора. Обычно при изготовлении редуктора под авиа нет цели разнести валы. Если только специально.
Я сомневаюсь, что вы найдете такой разнос осей.
Я бы предпочел перевернуть мотор. Если это обусловлено копийностью. Я так понимаю, что это самолет периода 1930-40х годов. Значит коленвал у него совпадал с осью воздушного винта. Кто-то писал о возможности подачи масла через маслянный насос в перевернутом двигателе. Может рассмотреть такой вариант? Тогда подойдет обычная Хонда. К тому же у нее отличные параметры.
Обратитесь по этому поводу к Доктору (он здесь на форуме появляется). Он их хорошо знает, может и поможет. А может и сделает. И копийность будет выше...
 
Да это самолет периода 1930-40х годов .  На рядник. Современный. Редуктор обязателен.
Перевернуть - легче поставить редуктор м разносом осей :IMHO
 
455.Дык какие проблемы ? Сделайте зубчатоременный редуктор .Там расстояние 300-400 мм легко получится.
 
Есть там демпфер:
Вот так он выглядит - муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП).

Ну.. такая муфта ставится (в общем машиностроении)в основном для компенсации несоосностей валов, а как демпфер она жестковата, хотя вам виднее,... а может есть смысл применить "стандартные" болты (на которые одеты резинки) ,они имеют коническое посадочное место, нет ступеньки концентратора.
 
Назад
Вверх