- Откуда
- Москва, Россия
Есть там демпфер:
Вот так он выглядит - муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП).
Ну.. такая муфта ставится (в общем машиностроении)в основном для компенсации несоосностей валов, а как демпфер она жестковата, хотя вам виднее,... а может есть смысл применить "стандартные" болты (на которые одеты резинки) ,они имеют коническое посадочное место, нет ступеньки концентратора.
Несоосность этой муфтой убрать будет сложновато. Если только 0,5 мм :-?
Это решение проектировщика. Вроде заказчики не жалуются. К тому же аммортизирует она неплохо, впрочем как и передает вращение. Еще один плюс, что в случае разрушения упругого элемента, что с резиной бывает 🙂, муфта останется в зацеплении и просто начнет стучать, стоимость же колец МУВП на замену 30 рублей, так что обслужить в России сможет любой.
А вот насчет стандартных болтов далеко не уверен. Во первых болт легко ломается если он не закручен по шляпку, поскольку предназначен для работы на растяжение, а не на изгиб. Его поломка - дело времени. Палец же стоит на своем месте сделан из высококачественной стали и расчитан на подобные нагрузки. Именно поэтому для роторного мотора Мазды BT13 потребуется другая муфта, способная выдержать большие усилия. Хотя сам механизм редуктора выдержит и такие нагрузки.