Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Есть там демпфер:
Вот так он выглядит - муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП).

Ну.. такая муфта ставится (в общем машиностроении)в основном для компенсации несоосностей валов, а как демпфер она жестковата, хотя вам виднее,... а может есть смысл применить "стандартные" болты (на которые одеты резинки) ,они имеют коническое посадочное место, нет ступеньки концентратора.

Несоосность этой муфтой убрать будет сложновато. Если только 0,5 мм  :-?
Это решение проектировщика. Вроде заказчики не жалуются. К тому же аммортизирует она неплохо, впрочем как и передает вращение. Еще один плюс, что в случае разрушения упругого элемента, что с резиной бывает  🙂, муфта останется в зацеплении и просто начнет стучать, стоимость же колец МУВП на замену 30 рублей, так что обслужить в России сможет любой.
А вот насчет стандартных болтов далеко не уверен. Во первых болт легко ломается если он не закручен по шляпку, поскольку предназначен для работы на растяжение, а не на изгиб. Его поломка - дело времени. Палец же стоит на своем месте сделан из высококачественной стали и расчитан на подобные нагрузки. Именно поэтому для роторного мотора Мазды BT13 потребуется другая муфта, способная выдержать большие усилия. Хотя сам механизм редуктора  выдержит и такие нагрузки.
 
А вот насчет стандартных болтов далеко не уверен. Во первых болт легко ломается если он не закручен по шляпку, поскольку предназначен для работы на растяжение, а не на изгиб.
"Стандартные" , я имел в виду для втулочно-пальцевых муфт.Там , тот диаметр на котором резинки, без ступенек переходит в конус.Посадочные места в полумуфте немного сложнее изготовить, зато прочность выше намного.ГОСТ 21424-93. А вообще то, я за "бублик" ,передает же он всю мощность через кардан ( и в случае четвертой передачи 1/1, когда обороты=оборотам двигателя), только не надо путать с бубликами с полуосей БМВ и подобным, они с кордом и крутящий момент не демпфируют практически.
 

Вложения

  • _____014.jpg
    _____014.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 93
А чем вам эта втулочно-пальцевая муфта не угодила? Она идентична тому, что вы нарисовали... разве что демпфирующий элемент раздельный...
А насчет "бублика", просто уже устал объяснять...
Вы же технически подготовленный и грамотный человек, судя по постам...
Вы же должны понимать что есть большая разница, между нагрузкой при трогании и при движении на 4-й передаче. Иначе бы мы так бы и ездили на одной передаче. Но главно, не то, что "бубулик" развалится... А в последствиях этого...
А в том, что в случае разрушения мотор от редуктора начинает вращаться отдельно. Винт сам по себе, а мотор сам по себе.... В конце концов, кто вам мешает взять другой редуктор, все остальные ставят именно "бубулики". А мой единственный, который с втулочно-пальцевой муфтой.... :~)
 
мотор от редуктора начинает вращаться отдельно. Винт сам по себе, а мотор сам по себе..
Видел порваные в лохмотья "бублики" и жигулёнок ездил без проблем , весело позванивая карданом, ничего не разъединится, так же как и вашем случае, болты упрутся в ответные болты.  А надёжный редуктор сил на 150 народу нужен. Успехов вам в работе, боритесь за ресурс. 
 
[highlight] так же как и вашем случае, болты упрутся в ответные болты. [/highlight] Petr   663

    Пётр! Это только через мноого часов эксплуатации...........невероятно много,потому как это не ,,Жигуль,,  и на малых оборотах и с большим крутящим моментом винт не работает! :IMHO
 
Это только через мноого часов эксплуатации...........невероятно много
На Хирте 2706 замена "бублика" происходит (должна происходить по инструкции) через 100 часов , не так уж и невероятно много. 😉 Другое дело,что этого никто не делает.
 
мотор от редуктора начинает вращаться отдельно. Винт сам по себе, а мотор сам по себе..
Видел порваные в лохмотья "бублики" и жигулёнок ездил без проблем , весело позванивая карданом
А надёжный редуктор сил на 150 народу нужен. Успехов вам в работе, боритесь за ресурс.  
:IMHO
Аналогично... ;D Спасибо за пожелания... Бум стараться...
ничего не разъединится, так же как и вашем случае, болты упрутся в ответные болты.
А у нас она останется всегда в рабочем положении. Потому как упираться она будет в ответную полумуфту... Каждый палец в своем гнезде....
 
Я свой редуктор потихоньку делаю. Тоже, как у всех, "бублик" решил поставить. Думаю, зря. Фланцы уже выточил. Посмотрел на "бублик",  шесть болтов с гайками и два фланца - не айс. И разина при неравномерном смещении от центробежки свою долю дисбаланса внесет. По весу и по удобству сборки разборки надо обычный диск сцепления ставить. Лепестки с фрикционными накладками выкинуть и прикрутить или приклепать к маховику по тем же отверстиям. Моменты инерции автотрансмиссии и воздушного винта разные, но, мне кажется, там все срастется.
 
обычный диск сцепления ставить. Лепестки с фрикционными накладками выкинуть 

хорошо демпфирует,стоит ноль копеек!
Так это потому, что для этого и делалаось... Как вариант колхоза очень неплохо проходит....
 
Как вариант колхоза

-не зря в своё время заводские матёрые конструктора обзывали Богдана:"этот
проклятый самоук из Дембицы"!

-Он на своих конструкциях без посторонней помощи запросто обгонял заводских автогонщиков.
\несколько раз был чемпионом Польши
и Демостран\.

-до сих пор готовит моторы лучшим гонщикам.

-последний автожир Богдана.
 

Вложения

  • Obraz_022.jpg
    Obraz_022.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 115
Это вы к чему? Может это лучше разместить по теме? Например в автожирах? 😱

Это не в обиду... Насчет применения ступицы от сцепления в качестве муфты... то почему бы и нет... Нормальный вариант... если колхозить...
Колхозить, это просто подгонять что-то под свои нужды.. 😉 ничего обидного... Просто я не сторонник такого способа....  :~~)
 
Просто я не сторонник такого способа....
Не знаю, не знаю. Так можно дойти и и до самостоятельной добычи железной руды. Этот узел автозаводами вылизан до совершенства. Я не могу шлицевую подобрать под сварку, поэтому к "бублику" склонился. А Вы собираетесь ее нарезать (или накатывать). Срезать и выбить заклепки не такое уж и позорное дело, но можно и с конвейера добыть, пока к дискам не приклепали лишнее 🙂
 
Просто я не сторонник такого способа....
Не знаю, не знаю. Так можно дойти и и до самостоятельной добычи железной руды. Этот узел автозаводами вылизан до совершенства.
Тогда чего это мы тут ерундой занимаемся? Коробка очень хорошо встанет на двигатель... Приварить на приводные валы ступицы и двухвинтовой агрегат готов   😉 ;D
После общения с вами у меня каждый раз возникает чувсвтво, что это мало того, что никому не нужно, так еще и занимаюсь я ерундой...  :'(
Пойду добывать руду...  ;D К тому же я металлург, а не горняк...
 
Pesok,вы непрвильно ведете маркетинг 🙂
Больше показывайте ваши редукторы на самолетах и просто на моторах.Может даже купите себе БУ Субарик какой-нибудь и стенд простенький с ним соберите,чтобы запускать и показывать вживую.Видео выложите запуска и работы.
Народ усиленно Субару покупает,значит и редуктора нужны будут.
 
Богдан забил на всякие летадла тряпочные и пересел на автожир с алюминиевыми лопастями Wink

-у них только передняя кромка люменевая а остальное=композит и пена.
кстати,та последняя в избытке и выпучивает лопсть между рёбрами\тепер их больше\=смотри снимок.

-в скором будущем запустим крылья КАСПЭРа =композитные из ПАРАБИИМа.
http://chomikuj.pl/BKB/Budujemy+BKB
 
Pesok,вы непрвильно ведете маркетинг 🙂
Больше показывайте ваши редукторы на самолетах и просто на моторах.Может даже купите себе БУ Субарик какой-нибудь и стенд простенький с ним соберите,чтобы запускать и показывать вживую.Видео выложите запуска и работы.
Народ усиленно Субару покупает,значит и редуктора нужны будут.
Да у меня Субарик дома лежит 🙂 Серьезно... Просто надо на самолет ставить...
Опять же клиенты обещают прислать, но забывают 🙁 Вот один уже полгода обещает прислать разъемы с мотора, взамен моих. И фотографии обещали и видео... Но нет... не шлют... Некогда  :'(
 
После общения с вами у меня каждый раз возникает чувсвтво, что это мало того, что никому не нужно, так еще и занимаюсь я ерундой... 
Не обижайтесь. У меня тоже такая реакция, когда мне указывают на недостатки. Думаете мне приятно говорить вам гадости? У Вас же это не "лебединая песня" (последний полет) - будет еще, наверное, и RDC003. Неужели не хочется, чтобы он был лучше (крепче и легче)? А кто Вам правду скажет, как не братья по разуму. 🙂
Коробка очень хорошо встанет на двигатель...
Как хотелось бы. Но... увы... Только кожух маховика от автомата и, то, не от Субарика. :'(
 
Назад
Вверх