Новый самолёт Viper SD-4.

Самолёт имеет достаточно высокое аєродинамическое качество , обзор из кабины однозначно лучше чем на пример из ЗОДИАКа , и гораздо тише в кабине чем для примера  в ЗОДИАке. Посадка более удобна и не касаешься плечами второго человека в кабине
Гена, ты это... зря про Зодиак. В кабине даже с габаритами меня и Федорыча мы плечами друг друга не касались. А шумным он (вайпер) будет по умолчанию потому как железный. Тихие с Ротаксом только мыльницы пластиковые - СТ, Фаета...
 
ТИХИЙ ! ОДНОЗНАЧНО!
Варианты:
1. После Як-12 все самолеты тихие.
2. Как ты ВЛЭК с таким слухом прошел?  ;D

Вариант 3:
дело в гарнитуре 🙂
Поддерживаю!
Некоторые гарнитуры отличаются просто потрясающей способностью гасить внешние шумы, а некоторые нет ).
 
Если весь самолёт собран на хозяйственных заклёпках это весьма интересно. Хозяйственне заклёпки бывают весьма низкого качества, и внешне это определить очень сложно. Ну разве , что каждую партию заклёпок испытывать. 😉

Только алюминиевые заклёпки. Очень велик соблазн подменить правильный алюминиевый сплав более мягким и дешёвым, благо номенклатура сплавов позволяет.

Заклёпки железные и нержавеющие более-менее ничего. Железо- оно всегда железо.

/me


Нержавейкой ( заклёпки ) клепать дюраль НЕЛЬЗЯ! Получается биметаллическая пара ...и как следствие - коррозия А у них заклёпки авиационные ...сам видел на заводе
 
Нержавейкой ( заклёпки ) клепать дюраль НЕЛЬЗЯ! Получается биметаллическая пара ...и как следствие - коррозия А у них заклёпки авиационные ...сам видел на заводе
Клепай на грунт и будет тебе щастье.А во избежание полемики - посчитай,сколько десятков гальванических пар наберется в твоем же самолете.
 
Если весь самолёт собран на хозяйственных заклёпках это весьма интересно. Хозяйственне заклёпки бывают весьма низкого качества, и внешне это определить очень сложно. Ну разве , что каждую партию заклёпок испытывать. 😉

Только алюминиевые заклёпки. Очень велик соблазн подменить правильный алюминиевый сплав более мягким и дешёвым, благо номенклатура сплавов позволяет.

Заклёпки железные и нержавеющие более-менее ничего. Железо- оно всегда железо.

/me


Нержавейкой ( заклёпки ) клепать дюраль НЕЛЬЗЯ! Получается биметаллическая пара ...и как следствие - коррозия А у них заклёпки авиационные ...сам видел на заводе

Minicoupe клёпан кадмированными заклёпками... и ничего... есть и 30-летние экземпляры в состоянии лётной годности. "Священные войны" на тему какие вытяжные заклёпки лучше-сталь, нержавейка или монель идут в кругах самодельшиков не переставая. Правильный ответ- "какие есть", поскольку летают и те и другие. Другое дело, что их лучше ставить на краску с хроматом цинка или подобный антикоррозионный агент.

/me
 
Кадмированные заклёпки это иная пара калош ,чем пара нержавейка - алюминий! Есть негативный опыт эксплуатации ....Даже если на краску садить ...спасает от начала коррозии всего на пару лет
 
Кадмированные заклёпки это иная пара калош ,чем пара нержавейка - алюминий! Есть негативный опыт эксплуатации ....Даже если на краску садить ...спасает от начала коррозии всего на пару лет

С кадмием сейчас туго- идёт на производство аккумуляторных батарей. Остаётся компромисс- нержавка с посадкой на фосфатирующую грунтовку. Фосфаты неэлектропроводны и очень стойки к воздействию окружающей среды.

Достаточно вспомнить посуду со сколами эмали- под эмалью обнаруживается чёрного цвета нечто, которое долго ржа не берёт. Это и есть фосфатирование.

Если деталь новая- её можно хроматировать. В инете есть предложения услуг, надо будет ближе к окончанию сборки крыла позвонить, узнать кто реально делает.

/me
 
to Gennadij

Доброго времени суток!
Геннадия, а самоль как поставляться будет (китом или готовый)?
Если китом - сколько стоит?
Вероятность увидеть его на Дальнем Востоке...

Спасибо
 
доброго времени суток всем! ;D
разговор идет оViper-2, а как на счет - Viper-4? Что за "зверь"? :-?
 
Как ранее и обещал уточнённые и поправленные технические данные по самолёту Viper SD-4

Technical specifications

Technical specifications:
Engine      4-stroke Rotax 912 ULS/S, 100 hp
Wing span      8,5 m
Length      6,4 m
Width      2,2 m
Maximum take-off weight      450 kg
Cruising speed      200 km/h
Stall speed      65 km/h
Climb rate      6,5m /s
Practical ceiling      5000 m
Take-off distance      100 m
Landing distance      140 m
Tank volume      70 l
Range      750 km
 
собираемся к ним в гости летом , а потом они к нам на наш перелёт по Украине, с целью коммерческого показа самолёта всем желающим :exclamation
 
Красивое фото
 

Вложения

  • SD-4.jpg
    SD-4.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх