Новый самолёт Viper SD-4.

стоит только влюбиться в самолёт и он будет безупречным.
Как в твоём случае.

Опять ты на своём!
Я не в коем случае не против "гадюки" и твоей любви к ней!
...так же как и не против других самолётов.

...просто не правильно обсерать достоинства одного летека в мнимую пользу другово.

@malabar прекращай ни чего не дающие споры, а потенциальные клиенты сами знают, чего хотят, и понимают что кожанное сиденье в летаке не параметр, а добавочная стоимость.

...береги нервы и прибыльно вытаскивай вложенные деньги.
...до побачення!
 
Каждый раз при появлении нового самолета можно биться и бодатся, чем он лучше. Но как правило он потому и появляется, что лучше, чем уже имеющиеся, и имеет шансы обойти их на рынке. И главное - дать пилотам немного больше, чем прежние. Форум как раз для обсуждения этих качеств и полемики, не надо прекращать "обсерания летака".
BORN IN USSR, если Вы лезете сюда обсуждать - приводите аргументы, цифры, конкретику одним словом. Одними восклицательными знаками вряд ли в чем-то убедите.
У меня ваш любимый "Аэропракт". Летаю на нем с удовольствием, но если он проигрывает этому вайперу в скорости, то что бы вы не кричали, ситуация не изменится. Раз уж вайпер приходит к нам в  Россию (не знаю как к вам в далекую азию) собранным в условиях завода стандартными действиями обученного персонала, то каждый из них на 90% идентичен предыдущему и соответствует заданному заводом уровню качества. К сожалению "Аэропракт" в этом плане оставил впечатление недоделанного, хотя безусловно интересного и конструктивно нового самолета. Ничто не заменит прозрачные двери, низкие скорости взлета и посадки, экономичность "Аэропракта", но и также и невозможно забыть кран стояночного, датчик топлива, Dynon без датчиков, текущие в дождь двери. С самолетом не было минимально простых чехлов на фонарь кабины, пвд, обогревателя салона. Это достается покупателю, который вовсе не хочет становится авиамехаником - он собирается ЛЕТАТЬ!!!! Я им стал, благодаря столь Вами любимому тов. Яковлеву. Он молодец конечно, хороший самолет сделал, но кто же его ругает? Ругаем его наплевательское отношение к российскому рынку и российскому покупателю. Раз уж мы россияне, то имеем такое право, акститесь. А Малабар поступил мудро - видя незанятую нишу просто занял ее: предложил российскому покупателю то, что больше соответствует его потребностям и ожиданиям по описанным проблемам.
Очевидно, теперь я тоже попаду в образ незнакомого вам худышки? Покажите нам какие грубые слова еще вы знаете.. На всякий случай напомню - на ветке про А-22 я много чего писал, вы явно мои сообщения видели, и наверняка в курсе как сложились мои отношения с "Аэропрактом".
 
PS Кожанное сиденье в Viper хоть и добавочная стоимость, но оно там жесткое, создает нормальную опору для спины, не то что алюминиевая полоска, подвешенная вверху и опертая внизу в "Практе". В целом самолет в полтора раза дороже Аэропракта - чего вы паникуете и провоцируете конфликтные диалоги, что решили продавать его за такие же деньги?! У вас другая ниша, другие идеи, другое качество и сервис. А претензии Саши на вашей ветке были четкими и обоснованными. И не он один там говорил о проблемах. Но вы никому не помогли. А только фанатично возносили его величество Яковлева (само напрашивается, когда читаю ваши деферамбы).
 
Каждый раз при появлении нового самолета можно биться и бодатся, чем он лучше.
...да не новый он!
...модели SD-4"гадюка" уже девятый год!
...на Украине летает с 2007 года!

...Самолёт SD-4"гадюка" мне очень интересен, на протяжении семи-восьми лет.
...а Вы старающиеся его перепродавать - совершенно не интересны!


...и попредержите свои неугомонные языки, грубости в мой адрес и моих друзей - НЕНУЖНО!
...и ещё раз! ...просьба лично в мой адрес не обращаться(всё равно игнор).
 
Есть у нас два таких самолета в нашем ангаре. Мне нравится его управление, очень приятное и гармоничное. Педали правда как будто подклинивают, видимо из-за шнуров амортизатора передней стойки. Разбег и пробег самолета раза в два длиннее чем любого из Аэропрактов. Причина этого проста - вес пустого самолета где то 350 кг, а вероятно и больше, крыло небольшое и механизация не самая эффективная. Винт Пешке, после полета одного из Вайперов в сильный дождь, ушел на ремонт, по причине отсутствия защиты передней кромки (если не считать защитой полоски прозрачной пленочки). Максимальную скорость этого самолета я проверил лично и убедился, что она не превышает 225 км/ч. По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру". Еще он бадается с автопилотом, который нормально не был настроен. Силовая установка меня удивила - несмотря на установку родного входного рессивера Ротакс, нет подвода холодного забортного воздуха к двигателю. Воздушный фильтр просто стоит на входном рессивера. Следовательно двигатель кушает горячий воздух из верхней части подкапотного пространства и не выдает полной мощности. В процессе разбега, у мотора есть небольшой провал по оборотам. Сначала мы думали, что это особенность винта Пешке, но после того как он размок под дождем и был заменен Киевпропом, картина повторилась. Я думаю, в процессе разбега падает давление в подкапотного пространстве, из за неорганизованности забора воздуха, поэтому обороты проседают. Вообще, я разочаровался в низкопланах. Аэродинамика, за счет интерференция между крылом и фюзеляжем у них хуже, чем у высокопланов, так же меньше эффективный размах, ввиду фактической не работы подфюзеляжного участка крыла. Красивый и большой фонарь, при повреждении, в случае замены, стоит очень дорого. В летнее время под ним очень жарко. Кстати в США Вайперы имеют проблемы с продажами, так как страховые компании отказываются их страховать после случая открытия фонаря на взлете. Говорят был плохо закрыт, но фонарь открылся назад, создавши большое сопротивление, что привело к аварии.
При полном капоте, что случается, открыть фонарь низкоплана практически не возможно. Ну и вход/выход в кабину требует сноровки. Неопытные пассажиры так и норовят наступить на закрылок, хоть на нем и написано, что этого делать нельзя.
Мне еще нравится внешний вид этого самолета - очень гармоничные линии.  😎
 
...Разбег и пробег самолета раза в два длиннее чем любого из Аэропрактов.

.... По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру".


Это не правда!
 
Если у Вас, SV, есть сомнения в правдивости моих слов, можете приехать к нам на аэродром Аэропракта, где мы сможем провести сравнительные испытания обсуждаемого самолета и нашей машины. Все желающие смогут узнать реальные характеристики.
 
До почему не правда, человек не указал даже обороты на которых мерял скорость. Выше же есть картинки оборотов и скорости. Ну а насчет по ветру или против него, речь насколько я понимаю идет про воздушную скорость, а не путевую.

У меня евростар на 4200-4400 держит 150-160км.ч. Меня так научили, меня устраивает. Крутить в маршруте по 5000 нет желания (износ и расход).
 
...один из вариантов сэкономить - собирать самому из КИТа

Viper-SD-4-kit.jpg


viper-sd-4.jpg


034.01.jpg


http://cl295781.tmweb.ru/
 
Разбег и пробег самолета раза в два длиннее чем любого из Аэропрактов.
да чуть больше, но не в два раза, 150 метров с грунта при +23,
отрываю на 65 км в час.
Причина этого проста - вес пустого самолета где то 350 кг,
не правда, вес  СНАРЯЖЕННОГО самолета в комплектации ,,премиум,, 342 кг,  кожа на креслах тяжелая, автомобильная, самолет взвешивался в сертификационном центре, на тех же весах где еврстар владелец legion который показал тот же вес, и на эти же весах взвешивался а-22ls в бедной комплектации без спас спас системы 330 кг владелец  MechtateL.
Винт Пешке, после полета одного из Вайперов в сильный дождь, ушел на ремонт,
если кромка винта была побита, под пленку заходит вода,
не нравится этот винт устанавливается любой, в наличие есть аэромастер ВИШ, вопрос только в желании.
Максимальную скорость этого самолета я проверил лично и убедился, что она не превышает 225 км/ч. По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру".
Максимальную скорость этого самолета я проверил лично и убедился, что она не превышает 225 км/ч. По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру
а винт переставить кто ни будь пробовал? )))
данные в 220 км в час я не где не указывал
всегда указываю только эксплуатационные данные и ни когда рекламные.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1403545233
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=8771
при оборотах 5120 приборная скорость 205 км в час с учетом температурных поправок.
приезжайте в киев и посмотрите....вряд ли получится.
поэтому можно говорить сколько угодно, ни кто не приедет.
на данном борту летало более 30 десятка пилот и три пилотесы, Омск, Уфа, Курган, Новосибирск, Красноярск,
десяток из них присутствую на форуме, MechtateL SV, Pol2, и т.д  и каждому я показываю скорость в 205 км в час при оборотах 5120, летит ли более я не пробовал, после 205 км в час наступает желтая зона, так же как и на евростаре.
Воздушный фильтр просто стоит на входном рессивера. Следовательно двигатель кушает горячий воздух из верхней части подкапотного пространства и не выдает полной мощности
имел то же мнение, проверяется если влияние горячего под копотного воздуха очень просто.
за меряются статические обороты на взлетном режими,
снимаются капоты и проверяют обороты еще раз.
проверял обороты не меняются,
Говорят был плохо закрыт, но фонарь открылся назад, создавши большое сопротивление,
кто виноват если фонарь не закрыли, на панели есть индикация закрыт фонарь или нет.
В целом самолет в полтора раза дороже Аэропракта 
неправда
самолет в комплектации премиум имеет стоимость 4.6 мил рублей в Омске, с регистрацией, СЛГ, разрешением на боровую радиостанцию, страховкой, garmin 695, (только он стоит 100т рублей) кожаный салон, два панели по 9.5 дюйма, электро закрылки, триммер руля высоты, триммер элеронов, спутниковый трекер т.д, дороже ровно на столько сколько больше имеет опций.
Кожанное сиденье в Viper хоть и добавочная стоимость,
самолет с кожей стоит на 990 евро дороже чем на тряпке
на велюре на 690 дол чем на тряпке,
не хотите кожу будет тряпка, за тряпку доплачивать не нужно она в базовой комплектации по умолчанию.
 
У меня евростар на 4200-4400 держит 150-160км.ч. Меня так научили, меня устраивает. Крутить в маршруте по 5000 нет желания (износ и расход).

износ то же, расход да, но скорость больше.
согласно руководству rotax 912  крейсер от 4300 до 5600 без ограничения времени,
дело лично каждого на каких оборотах эксплуатировать,
расстояние Омск -Новосибирск было покрыто за 3.30 мин, 678км, обороты были 4950 скорость 200 км в час плюс минус.
можно винт за тяжелить, при том же крейсере обороты будут  меньше но и упадет скороподъемность,
при наличии ВИШ все становится гораздо слаще. 
 
винт легкий
затяжилите   винт на пол градуса, что бы обороты были в статике 5150-5200, скорость возрастет на 10 км в час примерно на тех же оборотах.
 
да чуть больше, но не в два раза, 150 метров с грунта при +23,
отрываю на 65 км в час.

Если вы взлетите на Вайпере поперек взлетной полосы шириной 30 м, я вам поверю, что не в два раза, а в полтора. Я на А-22 взлетаю поперек полосы шириной 20 м.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=NvOm3JELt54[/media]
Насчет отрыва на 65 км/ч, это приборная скорость, истинная больше. Проверте скорость сваливания с закрылками по  GPS по ветру, а потом против, найдите среднеарифметическое этих значений и вы убедитесь, что этот самолет со скоростью 65 км/ч не летает.
Жаль что нет желания приехать на наш аэродром, где есть Вайпер, что бы провести сравнительные испытания.  Может есть опасение узнать истинные характеристики? Может быть кто либо еще хочет поприсутствовать? Если будет кто либо в роли "третейского судьи", обещаю это устроить.
 
Уважаемый Малабар, а Киты вы продаете (как было размещено кем-то выше) или только готовые ВС? Если да то сколько стоит это удовольствие будет?
 
Насчет отрыва на 65 км/ч, это приборная скорость, истинная больше. Проверте скорость сваливания с закрылками по  GPS по ветру, а потом против, найдите среднеарифметическое этих значений и вы убедитесь, что этот самолет со скоростью 65 км/ч не летает.
Жаль что нет желания приехать на наш аэродром, где есть Вайпер
отрыв на 65 км в час, летит, на взлетном, на малом газе естественно свалится при такой скорости, физику ни кто не отменял.
указателя на борту два, ,,будильник,, и ,,панель,, сомневаюсь что не врут.
приборная и истинная скорость в стандартных условиях у земли РАВНЫ, на высоте все меняется.
причем тут GPS хочу спросить у авиаконструктора?
зачем к вам, если у меня есть новый вайпер,
давайте Вы к нам, самолет новый, и судей тут хватает, пригласим профессиональных летчиков испытателей с сертификационного центра, с допусками.   
а то у вас вайпер уставший, с ремонтированным винтом, который 180 км в час  летит только по ветру. все суждения при таком самолете будут не объективны.
у меня новый борт 205 км в час приборная при 5120 оборотах, что по ветру что против ветра, у земли, разницы нет,

киты будет доступны в ближайшее время
будут 700 часовые и 1200 часовой сборки, не окрашенный,
прайс выложу, скоро.
 
указателя на борту два, ,,будильник,, и ,,панель,, сомневаюсь что не врут.
приборная и истинная скорость в стандартных условиях у земли РАВНЫ, на высоте все меняется.
причем тут GPS хочу спросить у авиаконструктора?

Спрашиваете - отвечаю:
Есть такое понятие "Погрешность ПВД". Всякая ПВД предоставляет прибору скорости правильные данные, без погрешности, лишь в узком диапозоне скоростей. Теоретически, в одной точке. Ну так же, приблизительно, как и стоящие часы показывают точное время два раза в сутки. 🙂 Погрешности доходят до 20 км/ч на малых скоростях в наших случаях.
Вот поэтому, в ряду первых летных испытаний самолета, стоит полет на определение погрешностей ПВД. Ранее, до эры GPS, самолеты летали, на малой высоте, мерную базу вдоль ВПП. Причем на разных скоростях, в двух направлениях и с помощью секундамера, замерялось время прохождения базы. GPS облегчает эту задачу, вот он причем.
Я достаточно понятно объяснил? Вы все еще продолжаете верить что Вайпер может лететь на скорости 65 км/ч?  😉

У нас в ангаре два Вайпера, один из которых возрастом чуть больше года, налета менее ста часов и он еще не попадал в сильный дождь. Если вы считаете такой самолет уже старым, то это плохая реклама. Да и вообще ни один из Вайперов, старым называть нельзя - они начали выпускаться не так давно. Это наши Аэропракты выпускаются несколько десятилетий, с конца прошлого века  😉, однако не один не был списан по износу или возрасту.
Ну что ж, если ехать в Киев стеснительно, мы постараемся как нибудь сами сравнить данные этих самолетов.
 
Назад
Вверх