Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
стоит только влюбиться в самолёт и он будет безупречным.
Как в твоём случае.
...да не новый он!Каждый раз при появлении нового самолета можно биться и бодатся, чем он лучше.
...Разбег и пробег самолета раза в два длиннее чем любого из Аэропрактов.
.... По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру".
да чуть больше, но не в два раза, 150 метров с грунта при +23,Разбег и пробег самолета раза в два длиннее чем любого из Аэропрактов.
не правда, вес СНАРЯЖЕННОГО самолета в комплектации ,,премиум,, 342 кг, кожа на креслах тяжелая, автомобильная, самолет взвешивался в сертификационном центре, на тех же весах где еврстар владелец legion который показал тот же вес, и на эти же весах взвешивался а-22ls в бедной комплектации без спас спас системы 330 кг владелец MechtateL.Причина этого проста - вес пустого самолета где то 350 кг,
если кромка винта была побита, под пленку заходит вода,Винт Пешке, после полета одного из Вайперов в сильный дождь, ушел на ремонт,
Максимальную скорость этого самолета я проверил лично и убедился, что она не превышает 225 км/ч. По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру".
а винт переставить кто ни будь пробовал? )))Максимальную скорость этого самолета я проверил лично и убедился, что она не превышает 225 км/ч. По поводу крейсерской скорости, сегодня, владелец одного из Вайперов дословно сказал следующее: "В характеристиках этого самолета сказано о крейсерской скорости 220, а он идет 180, да и то по ветру
имел то же мнение, проверяется если влияние горячего под копотного воздуха очень просто.Воздушный фильтр просто стоит на входном рессивера. Следовательно двигатель кушает горячий воздух из верхней части подкапотного пространства и не выдает полной мощности
кто виноват если фонарь не закрыли, на панели есть индикация закрыт фонарь или нет.Говорят был плохо закрыт, но фонарь открылся назад, создавши большое сопротивление,
неправдаВ целом самолет в полтора раза дороже Аэропракта
самолет с кожей стоит на 990 евро дороже чем на тряпкеКожанное сиденье в Viper хоть и добавочная стоимость,
У меня евростар на 4200-4400 держит 150-160км.ч. Меня так научили, меня устраивает. Крутить в маршруте по 5000 нет желания (износ и расход).
да чуть больше, но не в два раза, 150 метров с грунта при +23,
отрываю на 65 км в час.
отрыв на 65 км в час, летит, на взлетном, на малом газе естественно свалится при такой скорости, физику ни кто не отменял.Насчет отрыва на 65 км/ч, это приборная скорость, истинная больше. Проверте скорость сваливания с закрылками по GPS по ветру, а потом против, найдите среднеарифметическое этих значений и вы убедитесь, что этот самолет со скоростью 65 км/ч не летает.
Жаль что нет желания приехать на наш аэродром, где есть Вайпер
указателя на борту два, ,,будильник,, и ,,панель,, сомневаюсь что не врут.
приборная и истинная скорость в стандартных условиях у земли РАВНЫ, на высоте все меняется.
причем тут GPS хочу спросить у авиаконструктора?