Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Приоритет, я никуда не тороплюсь,  просто думаю, что для этой скорости  положение РУД  должно быть меньше, полёт горизонтальный должен быть не на пллном газу. И расход топлива великоват(првда ещё количественно не замерял) и ресурс. И запаса нет по мощности.
Полагаю, что с нашими движками запаса мощности получить не реально. С моим весом 85 кг точно. 🙁
 
Господа владельцы е-12нк утолите любопытство : в последних версия стоят колёса от китайской тачки (кстати ничего против не имею ) с разборным диском .Я у себя поставил с ввареной втулкой  и то кривовато крутятся . А как с разборным сделать хоть убей не понимаю ... Сфотайте поближе пожалуйста..
Колёса от китайских тачек, в последнее время устанавливаются проваренные диски без стягивающих болтов и большей толщиной металла и втулкой между подшипниками.
Если остались вопросы - задайте их производителю, контакты в начале темы.
Зря вы обижаетесь , я тоже использовал сваренные колёса со втулкой , кстати толщина метала такая же ,просто выглядят посолидней так как сварены.. На фото на сайте производителя с 2010 года появляются на ботах , про них и речь .. Если хотите я свои сфотаю , я же просил просто фото .. 
Обижаться даже не думал, вам показалось.
И не понял, для чего вам фото, ведь проблему можно описать. :🙂
 
Да, я вот тоже сомневаюсь на счет вырождения винта. По крайней мере, это должно возникнуть дальше за 90км/ч. 
Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа.
 
Pisman,а каков вес Вашей силовой?и на какой технике используется такой двигатель? 
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
так же если интересна разработка и применение этого мотора смотрите здесь ветки "производство парамоторов" и "нанотрайк а нужен ли он".

Ещё заметил интересное явление: на градус уменьшил угол - появилась крупная приходящая волнами тряска ВМУ в полете, по частоте явно не винт и точно не двигатель - 5 -10гц примерно. Добавил опять градус, естественно, на обе лопасти - практически исчезает тряска. Что это может быть? Подумал, может периодически движущиеся несбалансированные части двигателя и винта попадают в резонанс, а потом ввиду разницы редукции резонанс пропадает. Период 3-4сек. Одинаковость углов на лопастях перемерял неоднократно. 

Волны вибрации низкой частоты вызваны тем что изза не целого числа значения фактической редукции ременного редуктора фаза винта и фаза мотора постоянно и циклически смещаются друг относительно друга. и периодически что то с чем то может совпадать. частота взаимного совпадения фаз сильно меньше частоты вращения даже винта.
первый раз этот эффект я заметил на силовой установке с выхлопной трубой направленной в сторону винта- двигатель с периодичностью несколько секунд говорил громкое "бубубу"- когда лопасть в течении нескольких оборотов оказывалась напротив выхлопной трубы.
затем обнаружилось  что на наших установках с Хирт Ф33 с редукцией почти точно 2.0 выхлопная система крутится на своих шарнирах с довольно большой амплитудой и периодом в несколько секунд.
третий случай на моей микродельте с первой силовой установкой с Соло-210 с редукцией 3.05- вибрация незначительно но все таки менялась волнами с частотой в несколько секунд.
те я связываю этот эффект с "круглыми" значениями редукции.

Имеете ввиду низкое аэрокачество ЛА, а не винта ? Верно ? 
Да.

Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа. 

ну не надо ерунды. на Ил-18 какие концы? а 700 летел...
еще раз повторяю что проблема в скорости полета парамоторных винтов в пара(планах)- те в резком росте сопротивления ЛА с низким аэродинамическим качеством при росте скорости.
 
Да, я вот тоже сомневаюсь на счет вырождения винта. По крайней мере, это должно возникнуть дальше за 90км/ч. 
Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 кмч, такова их природа.
Склонен тоже так думать.
На счет большого аэродинамического сопротивления,думаю что на таких малых скоростях оно не так велико(взять хотя бы квиксильвер с его раскосами).
 
Pisman,на Ил-18 Винт изменяемого шага и работает очень интересно-постоянство оборотов поддерживается регулятором оборотов:то есть при увеличении подачи топлива регулятор оборотов подает команду на увеличение углов атаки лопастей винта,так как на двигателе аи-20 винт кинематически жестко связан через редуктор с турбиной компрессора(там нет свободной турбины,на сколько помню)вот и поддерживается обороты постоянными,при изменении подачи топлива изменением углов установки лопастей .мне бы такой регулятор и винт соответствующий на рмз ;D.у нас задача получить достаточный запас тяги в крейсере .(чтобы не использовать максимальный режим )с винтом фиксированного шага.вот у меня какая проблема-на 6800 об/мин скорость в горизонтальном полете уменьшается до 40 км/ч(по указателю)и чтобы вернуться на площадку взлета хотя бы приходится давать мотору все что можно(в моем случае получается 7300об/мин.винт деревянный(все его кличут парапланерным 🙂 не знаю почему)
Добавлю:тяга в статике на моем лайнере-45.чтобы самолет уверенно летал,необходимо соотношение веса-тяги 1/3(не спорю,поправте,но на всех аппаратах,на которых летал,примерно так и есть,кроме вертолета).так вот мой вес 75+вес аппарата с топливом 96+5 итого получаем 176.при тяге в 45 получается соотношение 1/4(примерно) и аппарат таки летит(если можно это назвать полетом).но на пределе возможного(для двигателя).я бы с удовольствием поставил двигатель лошадей в 35-45,но конструктор говорит-не считал под такой двигатель и развесовку.
 
Тогда получается, моё Эво не даёт всю мощь. Обороты-то не максимальные, по мануалу до 7000 дожно быть, даже из разных источников - до 8000.
Очень даже запросто! У форумчанина sashaj, Мини 2+ выдавал на выходе редуктора 26 л.с. по данным замеров.
После учёта этой реальной мощности, новый винт добавил оборотов и скороподъёмности.
Кстати, наверняка итальянцы указывают мощность на КВ, а редуктор сожрёт до 5%. 😉
Добавлю:тяга в статике на моем лайнере-45.чтобы самолет уверенно летал,необходимо соотношение веса-тяги 1/3(не спорю,поправте,но на всех аппаратах,на которых летал, примерно так и есть,кроме вертолета).
Наверное для самолёта с низким К (менее 10)  так оно и есть.
Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа.
Парамоторность винтов - не в форме их лопастей! Но в данном случае, увеличение коэффициента заполнения именно ради увеличения стат. тяги.
Думаю редукция не принципиальна, если винт переставной.
Неверно!
тоже склонен к винту большего диаметра,но редуктор нужен другой.
+1  🙂
 
Когда мы с производителем Ростоввинт общались, под мою мощность (я тогда расчёты делал на 30л.с., тоесть не максимум, предпоагая, что 33л.с. от итальянцев - это на пределе возможного), так Иван Галас в первой строчке из возможных вариантов написал 160см 2х лопастной - там и тяга хорошая на стопе и тяга нормальная на 90км/ч. Но... необходимо заменить редуктор, иначе концы лопастей в сверхзвуке находятся. Да винт и не раскрутится до больших оборотов на той редукции, что у меня.

Интересно,что 2х тактник при большой нагрузке (сильно тяжелом винте) просто глохнет, а не работает как с натугой как 4х тактник. Я угол сначала загрубил на винте, так думал, что что-то с карбом случилось.  Заводишь, чуть газу дал - глохнет. 3 раза карб перебирал, регулировал, пока понял, что угол надо сильно уменьшить. Опыта с 2х тактниками не было.
 
Вот так сообща,и надеюсь и верю-мирно,будем выполнять то,что конструктор самолета не доделал.
Писал Евгению,ответил,что есть редуктор с редукцией 2,7.под рмз 250.
 
Смотрел АО " Русская  механика" Интернет магазин . Распродажа. Запчасти для мототехники по низким ценам. Мотор Рысь 400 цена 70тыр.Мотор Yamaxa EN410 SME 081 Вес 33кг  Цена60750руб Это всё что я накопал.  Мне кажется  такой мотор будет на Е-12НК самый раз. ПО РМЗ 250 нет положительных отзывов и сил в нём 22. Тут пишут что для экономии , на самолёте не ставят при боры. Поставьте  "бюджетный  УС" стеклянный. Колёса надо менять, а аэродромы косить! Хорошо бы довести скорость до 100км.час. А в основном самолётик понравился. Если так и дальше дела в России пойдут, это будет единственно возможный вариант! Удачи.
 
Тут пишут что для экономии , на самолёте не ставят при боры. Поставьте  "бюджетный  УС" стеклянный. Колёса надо менять, 
С самолётом шел стрелочный УС с трубками Пито, цифровой тахометр с вольтметром, сам установил термометр и указатель уровня топлива.
В последнее время производитель начал устанавливать распорные втулки между подшипниками колёс и диски с большей толщиной металла.
 
Сегодня ребята а нашем аэроклубе прикинули радиус разворота (в воздухе) - говорят метров 15-20, не больше.
:~)
 
Смотрел АО " Русская  механика" Интернет магазин . Распродажа. Запчасти для мототехники по низким ценам. Мотор Рысь 400 цена 70тыр.Мотор Yamaxa EN410 SME 081 Вес 33кг  Цена60750руб Это всё что я накопал.  Мне кажется  такой мотор будет на Е-12НК самый раз. ПО РМЗ 250 нет положительных отзывов и сил в нём 22. Тут пишут что для экономии , на самолёте не ставят при боры. Поставьте  "бюджетный  УС" стеклянный. Колёса надо менять, а аэродромы косить! Хорошо бы довести скорость до 100км.час. А в основном самолётик понравился. Если так и дальше дела в России пойдут, это будет единственно возможный вариант! Удачи.
Идет стеклянный УС в комплекте.поставил комбинированный прибор (те что на парапланах используют)
Prioritet,а какой указатель топлива?и датчик к нему?
Винт жду.отправлен авиапочтой ,но обычная посылка быстрее пришла,а авиа еще в пути.
 
Prioritet,а какой указатель топлива?и датчик к нему?
Датчик от ВАЗ 2104 (450р) по высоте подошел, стрелка шестёрочная, уже не выпускают, б\у нашел бесплатно.
Температуру головки можно контролировать тестером с выносной термопарой, которая крепится на головку рядом со свечой (прижимается шляпкой  самореза).Тестер продаётся в любом магазине Радиотовары или в интернете, цена около 400 руб, термопара в комплекте, вес небольшой. Я использую DT-838 c датчиком TP-01A в комплекте, диапазон температур -50 +400 С.
 
Не мучайся с датчиками от ВАЗа или тестерами- возьми парапланерный ИСТ910 и будет тебе счастье http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=47 цена в пределах 4000
 
Prioritet,спасибо.
Serjant682,у меня в комплекте аналогичный прибор,только не задействована температура,нужен отдельный датчик ,похоже.
 
Не мучайся с датчиками от ВАЗа или тестерами- возьми парапланерный ИСТ910 и будет тебе счастье http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=47 цена в пределах 4000
Вы считаете, что переключать режимы монитора в полете удобнее, чем смотреть на отдельные приборы ?  😱
 
В этом нет никакой необходимости, прибор сам листает параметры, причем ненужные вообще можно убрать и время отображения каждого параметра можно менять. Конечно же есть более продвинутые приборы, этот подкупает размером\спичечный коробок\ , ценой.
 
В этом нет никакой необходимости, прибор сам листает параметры, причем ненужные вообще можно убрать и время отображения каждого параметра можно менять. Конечно же есть более продвинутые приборы, этот подкупает размеромспичечный коробок , ценой.
А что с ценой? 4 рубля - сильно мало? Вышеперечисленный комплект обойдется значительно дешевле, а в пользовании мне кажется удобнее будет. Тем более в аннотации к не дешевой чудо-коробочке написано, что к нему потребуется докупать все тот-же автомобильный датчик уровня топлива - в комплекте его нет.  Вот только по весу и габаритам однозначно "спичечный коробок"  выигрышнее...
 
Назад
Вверх