Имеете ввиду низкое аэрокачество ЛА, а не винта ? Верно ?Похоже на низкое аэродинамическое качество которое и сжирает мощность при малейшем разгоне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имеете ввиду низкое аэрокачество ЛА, а не винта ? Верно ?Похоже на низкое аэродинамическое качество которое и сжирает мощность при малейшем разгоне.
Полагаю, что с нашими движками запаса мощности получить не реально. С моим весом 85 кг точно. 🙁Приоритет, я никуда не тороплюсь, просто думаю, что для этой скорости положение РУД должно быть меньше, полёт горизонтальный должен быть не на пллном газу. И расход топлива великоват(првда ещё количественно не замерял) и ресурс. И запаса нет по мощности.
Обижаться даже не думал, вам показалось.Зря вы обижаетесь , я тоже использовал сваренные колёса со втулкой , кстати толщина метала такая же ,просто выглядят посолидней так как сварены.. На фото на сайте производителя с 2010 года появляются на ботах , про них и речь .. Если хотите я свои сфотаю , я же просил просто фото ..Колёса от китайских тачек, в последнее время устанавливаются проваренные диски без стягивающих болтов и большей толщиной металла и втулкой между подшипниками.Господа владельцы е-12нк утолите любопытство : в последних версия стоят колёса от китайской тачки (кстати ничего против не имею ) с разборным диском .Я у себя поставил с ввареной втулкой и то кривовато крутятся . А как с разборным сделать хоть убей не понимаю ... Сфотайте поближе пожалуйста..
Если остались вопросы - задайте их производителю, контакты в начале темы.
Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа.Да, я вот тоже сомневаюсь на счет вырождения винта. По крайней мере, это должно возникнуть дальше за 90км/ч.
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-iPisman,а каков вес Вашей силовой?и на какой технике используется такой двигатель?
Ещё заметил интересное явление: на градус уменьшил угол - появилась крупная приходящая волнами тряска ВМУ в полете, по частоте явно не винт и точно не двигатель - 5 -10гц примерно. Добавил опять градус, естественно, на обе лопасти - практически исчезает тряска. Что это может быть? Подумал, может периодически движущиеся несбалансированные части двигателя и винта попадают в резонанс, а потом ввиду разницы редукции резонанс пропадает. Период 3-4сек. Одинаковость углов на лопастях перемерял неоднократно.
Да.Имеете ввиду низкое аэрокачество ЛА, а не винта ? Верно ?
Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа.
Склонен тоже так думать.Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 кмч, такова их природа.Да, я вот тоже сомневаюсь на счет вырождения винта. По крайней мере, это должно возникнуть дальше за 90км/ч.
Очень даже запросто! У форумчанина sashaj, Мини 2+ выдавал на выходе редуктора 26 л.с. по данным замеров.Тогда получается, моё Эво не даёт всю мощь. Обороты-то не максимальные, по мануалу до 7000 дожно быть, даже из разных источников - до 8000.
Наверное для самолёта с низким К (менее 10) так оно и есть.Добавлю:тяга в статике на моем лайнере-45.чтобы самолет уверенно летал,необходимо соотношение веса-тяги 1/3(не спорю,поправте,но на всех аппаратах,на которых летал, примерно так и есть,кроме вертолета).
Парамоторность винтов - не в форме их лопастей! Но в данном случае, увеличение коэффициента заполнения именно ради увеличения стат. тяги.Насколько мне известно, парамоторные широкие винты с закруглёнными концами вырождаются на скорости 50 км\ч, такова их природа.
Неверно!Думаю редукция не принципиальна, если винт переставной.
+1 🙂тоже склонен к винту большего диаметра,но редуктор нужен другой.
С самолётом шел стрелочный УС с трубками Пито, цифровой тахометр с вольтметром, сам установил термометр и указатель уровня топлива.Тут пишут что для экономии , на самолёте не ставят при боры. Поставьте "бюджетный УС" стеклянный. Колёса надо менять,
Идет стеклянный УС в комплекте.поставил комбинированный прибор (те что на парапланах используют)Смотрел АО " Русская механика" Интернет магазин . Распродажа. Запчасти для мототехники по низким ценам. Мотор Рысь 400 цена 70тыр.Мотор Yamaxa EN410 SME 081 Вес 33кг Цена60750руб Это всё что я накопал. Мне кажется такой мотор будет на Е-12НК самый раз. ПО РМЗ 250 нет положительных отзывов и сил в нём 22. Тут пишут что для экономии , на самолёте не ставят при боры. Поставьте "бюджетный УС" стеклянный. Колёса надо менять, а аэродромы косить! Хорошо бы довести скорость до 100км.час. А в основном самолётик понравился. Если так и дальше дела в России пойдут, это будет единственно возможный вариант! Удачи.
Датчик от ВАЗ 2104 (450р) по высоте подошел, стрелка шестёрочная, уже не выпускают, б\у нашел бесплатно.Prioritet,а какой указатель топлива?и датчик к нему?
Вы считаете, что переключать режимы монитора в полете удобнее, чем смотреть на отдельные приборы ? 😱Не мучайся с датчиками от ВАЗа или тестерами- возьми парапланерный ИСТ910 и будет тебе счастье http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=47 цена в пределах 4000
А что с ценой? 4 рубля - сильно мало? Вышеперечисленный комплект обойдется значительно дешевле, а в пользовании мне кажется удобнее будет. Тем более в аннотации к не дешевой чудо-коробочке написано, что к нему потребуется докупать все тот-же автомобильный датчик уровня топлива - в комплекте его нет. Вот только по весу и габаритам однозначно "спичечный коробок" выигрышнее...В этом нет никакой необходимости, прибор сам листает параметры, причем ненужные вообще можно убрать и время отображения каждого параметра можно менять. Конечно же есть более продвинутые приборы, этот подкупает размеромспичечный коробок , ценой.