Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

У меня колёса в точности такие, которые с болтами. А по поводу оборотов и винта, я думаю из поплавковой камеры высасывает бензин, а насос не успевает уровень держать для главного жиклера. А у меня на мембранном карбе Валбро37 мотор на холостых крутил, а как газу даёшь - глох. Оказалось винт тяжелый был - угол уменьшил,.перестал глохнуть, а дальше по тахометру и по ощущениям тяги.  Динамометра не было. Попробуйте уменьшить угол лопасти.
 
Подскажите:сегодня поставили Ростовский винт,крутили,максимум что получилось-65.но потом начались проблемы с двигателем.выходит на максимал(7000об/мин)секунд 30 потом падение оборотов до 5000 .карбюратор микуни.
Тут могут быть несколько причин - либо бензонасос не справляется (мне пришлось поднять бак и поставить шланг потолще) или РУД поднимает заслонку на максимуме не полностью и двиг, работая на малой смеси за счёт резонанса, задыхается  при нагреве и увеличении трения и сбрасывает обороты (переделывал РУД ), либо калильное зажигание от *горячей* свечи или нагара, но это маловероятно.
Температуру контролируете ? Бензонасос у Вас какой и свеча ?
 
Вот как я сделал ..https://yadi.sk/d/my0mU5FHuErwT    https://yadi.sk/d/JfCCgTXwuEsuR
 
Конструкция колёс я так понимаю одноразовая, подшипники заварены (или я что проглядел) назначение винтиков вокруг подшипника не понял .. А на Е -16 я так понимаю с биением и лютом никто не борется т.к. нет тормозов на основных..
Я переходник протачивал на колесе , иначе бьёт дисковый тормоз ,поэтому и интересовался как у Коваленко ,ума не прилажу как можно зажать этот диск чтобы проточить , в общем прикольно..
 
Извините,уважаемые,по поводу фото колес не внимательно прочитал что нужно сфотографировать.пересниму.
Было 45 кг с пропеллербай.но,стали крутить Ростовский винт-"даванул"70 кг,при 26 градусах наружного воздуха.обороты малого газа были 1900,на максимальном режиме 7150.стали затежелять еще винт,с целью получить на максимальном режиме 6800-6900(в полете раскручивается еще),но выйти на 70 кг не получилось.максимум 65.
Заслонку поднимает полностью,но заметили:при не полностью поднятой заслонке и поднятой до конца нет роста оборотов.
В поплавковковой камере подогнули лапку,добились полного заполнения.
Двигатель выходит на 7000-7100,затем,при неизменном положении РУД на упоре(кстати пропилили паз в РУД)обороты уменьшаются через секунд 10-20 до 6300-6500,затем до 5000.
В полете такая же картина,только мотор еще стало потряхивать.
В итоге на аэродром вылета не дотянул.посадка на грунтовку без последствий.
По температуре-пока ничего не устанавливал .а родной комп можно задействовать для измерения температуры?
Еще,кто что может подсказать по двигателю zanzittera 34?
Можно его пробовать?и стоит ли покупать по цене пол е-12?
 
Первая ссылка не открывается.
https://yadi.sk/d/JfCCgTXwuEsuR
Прикольно ! Верёвку используете как демпфер ? Ваше ноу-хау ?
У нас кронштейн тормозного механизма жестко приварен к полуоси и тормозной диск тоже приварен к колёсному через стальную втулку, а не прикручен через алюминиевую, как у вас. На мой взгляд ваш способ снижает надёжность и долговечность тормозной системы - верёвка может износится и порваться, а резьба в алюминиевой втулке может сорваться.
С биением тормозного диска боролся его подгибанием и увеличением зазора в колодках.
Что подшипники могут быть приварены к диску узнал только что, вместе с вами по фото. Винтики используются для фиксации внутреннего усиления колёсного диска.
Переходник-втулку, я думаю в вашем случае, можно шлифануть вручную  о камень или наждачку, для компенсации кривизны колёсных дисков, но результат не гарантирован. Или использовать ровные литые диски.
 
Это не веревка,а резиновый жгут.на многих аппаратах такое видел-работает.на Питенполе.
 
Заслонку поднимает полностью,но заметили:при не полностью поднятой заслонке и поднятой до конца нет роста оборотов.
Роста оборотов нет, но может и не быть падения до 5000 за счёт лучшей продувки и охлаждения !
Попробуйте на максимальных, в статике, подкачивать бенз грушей, чтобы исключить бензонасос.
В полете такая же картина,только мотор еще стало потряхивать.
Это скорее всего пропуски зажигания - обломился от вибрации какой нибудь провод и даёт неустойчивый контакт или коммутатор выходит из строя, попробуйте заменить его после того как проверите всю проводку. У меня стоит уже третий, благо они не дорогие и выходят из строя не резко, а постепенно. Думаю, что это происходит из-за того, что они работают без генератора на пониженном напряжении и в аварийном режиме или просто некачественные, производства Украины.
По температуре на компе не подскажу, так как использую простой тестер, об этом писал раньше, так что обратитесь к к производителю компа.
По двигателю по цене самолёта, думаю нецелесообразно, за эти деньги можно двухместный взять.
Вы свой двиг доведите до ума и будет вам счастье !  :craZy
У вас и так тяга попёрла до 70 кг на ваших высотах 1100м, а я летаю на 50 килограммах на уровне моря ! :~)
 
Prioritet,благодарю.
Сам я дилетант в двух тактниках.ребятам подскажу-пусть "крутят".
Винтом доволен,качество на высоте.только на линейке нет делений.
 
Это не веревка,а резиновый жгут.на многих аппаратах такое видел-работает.на Питенполе.
Как работает жгут - понятно, не понятно в чём преимущество его использования ! Объясните мне, кто-нибудь его физику. Более плавное торможение ?  :🙂
 
У меня разные колёсные диски )
 

Вложения

  • 2016-08-06_18_14_00---3_001.jpg
    2016-08-06_18_14_00---3_001.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 223
  • 20160703_195541---2_001.jpg
    20160703_195541---2_001.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 218
Это не веревка,а резиновый жгут.на многих аппаратах такое видел-работает.на Питенполе.
Как работает жгут - понятно, не понятно в чём преимущество его использования ! Объясните мне, кто-нибудь его физику. Более плавное торможение ?  :🙂
К тормозам он не имеет отношения , просто закреплён на скобе .. Подскажите , а пластины на двигателе - это производитель поставил или ваш эксперимент ??
 
Интересно,у меня совсем резонатор другой формы.и торчит как печная труба-почти вверх.
 
Я думаю, это Приоритет поставил эти скобы на цилиндр. Я бы их немного повернул навстречу вращению винта, так как он отбрасывает струю воздуха нижней лопастью влево от пилота, как бы по диагонали, поэтому ребра цилиндра справа, под карбюратором могут затеняться правой частью этой скобы.

Еще хотел спросить Приоритета. Олег,а бензобак так от Коваленко шёл или сам поднял под крыло?

У меня за спиной, ниже, да и смотрел на ютубе облет нового Е12нк - бак внизу. Не знаю как на счет безопасности, но для топливного насоса лучше, если перепад высоты меньше, то есть более высокое расположение лучше. У меня в Валбро 37 встроенный вакуумный насос как-то не стабильно работал. Пришлось поставить ваккуумник от мотороллера дополнительно. Потом, правда, пришел ремкомплект мембран карба, и может он уже и хорошо теперь качает, но я уже оставил дополнительный насос.
А диски у тебя -хорошие ))
 
Олег уже выше писал,что поднял бак сам.у меня тоже внизу стоит.
 
Курсант, сейчас на нормальном экране компа(не телефонном) разглядел, что на колесе, что на фото у тебя, в диске лишнее отверстие. Дело в том, что у меня также. Вот и думаю, зачем Евгений их сверлит? Я думал про свои колеса, что ошибочно или нечаянно просверлили. Я на них даже не обратил внимания. Постоянно делал подлеты, разбеги-пробеги. А на следующий день пришел в ангар, а колесо спущено. Думал проколол. Разбортировал, а в камере дыра рваная, как раз со стороны дыры на диске. По идее, там флипер должен стоять, иначе рано или поздно камера туда грыжей вылезет и лопнет. У меня лопнула в ангаре. Ну и слава Богу. Пришлось на шиномонтаже заплатку приваривать.
В принципе, скорость посадочная и взлетная у самолета не большая, и опытных пилотов не напугать лопнувшим колесом на посадке, но опытные на них не летают, как правило. Я поставил флипер в виде куска от автокамеры, закрыв дыру. Во всех колесах. Лучше сразу, а то погода стояла отличная, а я с колесами игрался, да в город пришлось ехать на шиномонтаж.
Всем удачи в полетах!
А мой ПтЫц уже на зимнюю спячку в ангаре подвешен без мотора :'( . Надо редуктор теперь переделывать(ось усиленную точить) да винт ростовский покупать.
 
Алекс док,благодарю!у меня на колесах остались надписи :"МДП",именно на том,где отверстие.и его то и спускает,приходится подкачивать.
 
Назад
Вверх