Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Причину поломки так и не установили,возможно заклинило подшипники ведомого шкива,но поскольку он улетел вместе с пропеллером и я его не нашел,сказать определенно сложно,к тому же подшипник как и мотор были совсем новые,три месяца эксплуатации и налет не более 30-ти часов,думаю там и 20-ти не было.Подшипник коленвала конечно не при чем,его проворачивание обнаружили уже при ремонте.ни на что это не влияло,можно было и дальше летать,просто поменяли поскольку случай гарантийный был.Скорее всего причина в откровенно слабой детали которая сломалась,оси ведомого вала.И я знаю как минимум четыре случая,когда он ломался,включая сюда ваш,значит на Симонини выводов не сделали и этот узел не усилили. 

валы такой конструкции больные изначально. с тех пор как их французы на редукторах для мотодельт применили. об этом была статья Кареткина лет за 10 до выхода симонини на парамоторный рынок.

эксцентриковая ось такого типа сплошь состоит из концетраторов напряжения в самых неудачных местах. да и материал- вызывает сомнения...
 
Вчера доводил до сваливания в горизонтальном полёте на холостых - на сорока начинает опускать нос - выравниваю, на тридцати начинается проваливание и парашутирование с покачиванием, опускаю нос и даю полную тягу и вывожу из пике. Выводится легко. По тангажу рулится даже на тридцати. Всё это делал на высоте.
У нас +15С, воздух погуще и охлаждение получше )
 
На днях поставил самолёт из ангара в аэроклубе в свой гараж, на зимнее хранение, у нас идут дожди, да и налетался уже.
Крылья снимал и разбирал один - оказалось вполне реально, хотя и не очень удобно, с напарником сподручнее. Всё легко и с запасом упаковалось в чехол для крыльев длиной около 3.5 метров, на крышу его класть не стал, было лень ставить багажник, положил в салон универсала Ниссан-Кашкай, не уместилось около полуметра - прикрыл багажник и подвязал верёвкой. Фаркопа у меня нет, поэтому ввернул буксировочную петлю в бампер и прикрепил к нему самолёт специальной кочергой, которая идёт в комплекте и крепиться к передней оси и зафиксировал педали РН проволокой, чтобы передняя ось не крутилась. Всё это заняло около часа, с напарником было бы быстрее.
Буксировочная петля устанавливается в бампер не по центру, а правее, если смотреть сзади, но самолёт без крыльев достаточно узкий и почти не выступал за габариты авто. До гаража километров двадцать,  разгонялся до шестидесяти, особого внимания со стороны окружающих не заметил, гаишники по пути не попались.
Самолёт идеально встал в стандартный кирпичный гараж, думаю если снять подвеску колёс и стабилизатор, то и автомобиль уместится. Всё накрал до весны полиэтиленом )
 
Всё накрал до весны полиэтиленом )

Я как-то в давние времен накрыл полиэтиленом свою 2108 в гараже и оставил на зиму. К весне всё было в точечной коррозии.
Вот не берусь судить, что это общий случай, но алюминиевые сплавы как раз таки склонны к точечной коррозии.

Может пусть лучше пылится ?! 🙂
 
Всё накрал до весны полиэтиленом )

Я как-то в давние времен накрыл полиэтиленом свою 2108 в гараже и оставил на зиму. К весне всё было в точечной коррозии.
Вот не берусь судить, что это общий случай, но алюминиевые сплавы как раз таки склонны к точечной коррозии.

Может пусть лучше пылится ?! 🙂
Кузов автомобиля имеет несравненно больше площади соприкосновения с полиэтиленом, чем каркас моего самолёта, поэтому конденсата не будет и коррозии соответственно тоже.
 
А моё мнение  -  зря законсервировали. Зимой на лыжах самые лучшие полёты  :~)

Проверено лично  :IMHO
 
Кузов автомобиля имеет несравненно больше площади соприкосновения с полиэтиленом, чем каркас моего самолёта, поэтому конденсата не будет и коррозии соответственно тоже.
Мне кажется лучше все-таки бумагой было накрыть.... Старыми обоями, мебельной упаковкой, да даже просто газеты склеить малярным скотчем...
 
А моё мнение  -  зря законсервировали. Зимой на лыжах самые лучшие полёты  :~)

Проверено лично  :IMHO
Лыж у меня нет, да и на полосе перемёты и не чистит никто (
Прошлую зиму самолёт простоял в ангаре без дела (
Лыжи конечно можно найти у нас в аэроклубе, а вот возиться не морозе не охота, да и обдув морозный не самый приятный (
 
А моё мнение  -  зря законсервировали. Зимой на лыжах самые лучшие полёты  :~)

Проверено лично  :IMHO
Лыж у меня нет, да и на полосе перемёты и не чистит никто (
Прошлую зиму самолёт простоял в ангаре без дела (
Лыжи конечно можно найти у нас в аэроклубе, а вот возиться не морозе не охота, да и обдув морозный не самый приятный (

Вот все так думают. И ошибаются.  Пока не попробуют.

В солнечный морозный денёк любое пребывание приятно.  И любое занятие, хоть на лыжах покататься, хоть шашлык пожарить, хоть вокруг самолёта повозиться.  Большая ошибка выкидывать из жизни половину года.
В  зимней не продуваемой одежде и в снегоходном шлеме, вы ни как ветер даже не почувствуете.   Я в мотоциклетном шлеме ( все денег не хватает на снегоходный) имел проблемы с запотеванием стекла, пока двигатель не заведён и нет хорошего обдува.
Других проблем нет  :IMHO
 
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи
 
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи

Правила поведения на Форуме почитайте ! Или у Вас свои правила ?
 
[quotePisman писал(а) Вчера :: 14:37:38:
Приоритет если до вас по хорошему не доходит что форум не ваша собственность- дойдет через модератора. С моей подачи][/quote]

Что за агрессия, товарищ Письман? Может это вы веткой ошиблись?
Кто сюда заходит, причём сознательно-  именно, про е12нк ищет новости и информацию.  И я, лично,  рад, что люди летают с хорошим мотором, и спасибо Приоритету, что скинул посмотреть!  :IMHO
 
Кто сюда заходит, причём сознательно-именно, про е12нк ищет новости и информацию
не вопрос. а зачем еще в трех ветках? там что не люди? или их интересы тождественны вашим и всю информацию можно дублировать? может тогда сольем все ветки в одну? почему я должен открывать несколько интересующих меня веток и находить там лишь дубли одной и той же информации. мне это не нравится. И это нарушение и правил и этики форума.
и не переводите стрелки с зас##нца (исключительно в смысле засравшего форум) на меня- во всех других ветках их участники и интересанты уже высказали вежливое фи.
то что основные разборки и срач будет в этой ветке- так вам и надо. сдержаннее надо быть.
 
Кто сюда заходит, причём сознательно-именно, про е12нк ищет новости и информацию
не вопрос. а зачем еще в трех ветках? там что не люди? или их интересы тождественны вашим и всю информацию можно дублировать? может тогда сольем все ветки в одну? почему я должен открывать несколько интересующих меня веток и находить там лишь дубли одной и той же информации. мне это не нравится. И это нарушение и правил и этики форума.
и не переводите стрелки с зас##нца (исключительно в смысле засравшего форум) на меня- во всех других ветках их участники и интересанты уже высказали вежливое фи.
то что основные разборки и срач будет в этой ветке- так вам и надо. сдержаннее надо быть.
Я пишу только в актуальные ветки, на что я вам указывал. И никто вас не заставляет смотреть видео второй раз и даже в первый.
А зас##нцами вы будите своих отпрысков называть, если таковые имеются и они вам позволят !
Ещё раз настоятельно советую вам ознакомиться с Правилами поведения на Форуме и не пытаться наворачивать свои !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=help
 
Олег, что-то ссылка не работает. Хотел друзьям показать вчера зеленый с полини, ютуб пишет, что не находит такую ссылку. Обнови её. Или её блокирнули?
 
Ещё раз настоятельно советую вам ознакомиться с Правилами поведения на Форуме и не пытаться наворачивать свои !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=help

советую вам ознакомится с реальными правилами, например по тому за что здесь банят: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155203313/229
вы вполне попадаете под ряд определений...
 
Олег, что-то ссылка не работает. Хотел друзьям показать вчера зеленый с полини, ютуб пишет, что не находит такую ссылку. Обнови её. Или её блокирнули?
Пользователь удалил видео (
 
Очень жаль,что удалил,это наверно было единственное видео,где Е-12НК летит на приличной высоте,более 500 метров точно и к тому же на лучшем на данный момент парамоторном двигателе.Думаю,что на Полини ТОР-250 разбег до отрыва будет метров 20-25 а скороподъемность метра 4,ну и потолок не меньше четырех тысяч.
 
Назад
Вверх