Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Судя по фото , сверлёное отверстие дальше от бортика , китайцы сверлят слишком близко краю и сосок упирается в боковину шины ,в результате ровно фиг встаёт.. По крайней мере у меня так было когда я экспериментировал с колёсами ..
 
Подскажите , а пластины на двигателе - это производитель поставил или ваш эксперимент ??
Дефлекторы на головку и цилиндр поставил потому, что термометр показывает страшные 250-300 С, после двух минут работы на полном газе ! Значительного снижения температуры это не дало, но всё же я попытался !
Я бы их немного повернул навстречу вращению винта, так как он отбрасывает струю воздуха нижней лопастью влево от пилота, как бы по диагонали, поэтому ребра цилиндра справа, под карбюратором могут затеняться правой частью этой скобы.
Это в только в теории, я проверял направление воздушного потока за винтом ниткой - поток идёт ровно.
разглядел, что на колесе, что на фото у тебя, в диске лишнее отверстие. Дело в том, что у меня также. Вот и думаю, зачем Евгений их сверлит? Я думал про свои колеса, что ошибочно или нечаянно просверлили.
Просто родные отверстия на дисках не совпадают с сосками на не родных камерах, вот и приходится сверлить дополнительно.
Пришлось на шиномонтаже заплатку приваривать.
Купите набор заплаток с клеем за 100р, и ездить на шиномонтаж  не надо. Так же полезно иметь в машине набор жгутиков для ремонта проколов шины за 200р.
А диски у тебя -хорошие ))
Мне тоже нравятся )
 
Интересно,у меня совсем резонатор другой формы.и торчит как печная труба-почти вверх.
У Вас выхлоп старого образца, у меня нового, недавно поменял. У старого глушитель прямоточный, а новый потише, но принципиальной разницы нет.
 
Так же полезно иметь в машине набор жгутиков для ремонта проколов шины за 200р
Спасибо за совет, Приоритет, у меня есть. Ещё запаска есть на авто. Через железный обод в дырку мне их пихать что ли?Жгуты - для ремонта шин.А Шиномонтаж был ближе, чем магазин.
Окей?...

Я описал, что случилось, и из-за чего. Именно мелочи влияют на качество. Возможно, кроме счастливых обладателей Е-12НК ветку просматривает и производитель, и будет улучшать, лучше сказать, исправлять досадные мелочи в материалах КИТа. И мы с вами уже говорили об этом, хотя бы в отношении качества резины на колесах, обратил внимание - улучшил качество. И это хорошо.
Надо отдать вам должное - ветку вы оживили своими бодрыми полетами и показали на что способен самолетик. До ваших видюшек, я, пересев из инструкторского Аэропракта в Е-12нк, вообще не мог понять реакцию на управление. У них абсолютно разная реакция на действия управлением. Посмотрел, попробовал - прочувствовал. Час полетов с наслаждением! Но тут итальянский редуктор всё испортил- сломался.
Видео на малой высоте, конечно, более показательное получилось и динамичное. Но имейте ввиду, что без тяги снижается почти как автожир или СТОL -  сам прочувствовал. И очень хорошо, что скорость сваливания где-то в районе 45км/ч, а не больше. .был бы запас высоты, дотянул бы до дороги. Удачи.
 
Фото крепления тормозного диска.левое колесо по полету.смотрим снизу.
 

Вложения

  • image_1193.jpg
    image_1193.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 183
Левое колесо по полету .сверху.
 

Вложения

  • image_1201.jpg
    image_1201.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 157
Выручайте:
После установки Ростовского винта появилась тяга,но двигатель на максимальных оборотах работает 20 -30 секунд и обороты падают до 5000 и менее и далее не увеличиваются.заслонка открывается полностью .температура головки 145-150.грушей качали-нет прироста.
Ставили другой коммутатор-картина не меняется.зажигание выставляли в диапазоне ограничительных винтов(по всякому )на провале оборотов на максимале и провале не сказалось.вернули обратно винт пропеллербай и провал оборотов с максимальных до 4500-5000 исчез.мотор стал устойчиво работать,но и тяга вернулась к своим 45 кг.уменьшили углы установки лопастей Ростовского винта ,запустили -двигатель вышел на 8000 (если не врет родной указатель)при не полном Газе.и наступила теплая августовская ночь...
 
На сколько уменьшили углы ?
Думаю нужно поймать "золотую середину" !
Да и в динамике картина может измениться.
 
Спасибо за фото колёсиков , всё таки думаю мой вариант решения лучше.. Где то на форуме сталкивался с подобной проблемой на РМЗ 500 думаю стоит поискать.. 
 
Рекомендую проверить продольную и поперечную балансировку винта, у меня были плавающие обороты, с которыми долго не мог справиться- менял карб, свечи, катушку. Оказалось винт был чудовищно не сбалансирован в поперечном отношении. Прошу ростовчан но этот пост не реагировать, просто что бы точно исключить этот вариант.
 
Если интересно глянь сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1398312922
 
Я думаю, вы слишком сильно уменьшили шаг. У меня был ростовский 2х лопастной, который я совмещал с мотором Симонини Эво. Сначала, при большом шаге, мотор на холостых заводился, а при подаче газа просто глох(выше уже писал об этом). Потому что отрегулирован был шаг как на Ротакс, как оказалось. Пришлось сильно уменьшать шаг и играть с углами(опять же, по угломеру, что был в наличии)7-6-5 градусов. Оптимальный угол оказался 6гр. При угле 5 и меньше разгон становился менее резвый и в полёте появлялась приходящая периодами неприятная вибрация :-? При увеличении угла на +1гр тяга резко вырастала, вибрации не отмечалась, обороты 6300-6500 по тахометру. Хотя обороты планировал получить 6700-6900. Изменением угла этого не добился. Теперь этого винта больше нет. В планах поставить 2х лопастной ростовский 130см. Но.....

Когда общался с Галасом Иваном, он мне сказал:-Делай редукцию вместо 2,34(которая на стандартном редукторе) -3, и винт ставь 2х лоп, 1684мм - тяга будет больше 100кг на стопе и порядка 70кг на 90км/ч.
В связи с тем, что заводской редуктор разрушился, есть возможность изменить редукцию - изготовить больший диаметр ведомого шкива. Удлинительная муфта уже есть.

Как старейшины думают, действительно лучше изменить редукцию и увеличить диаметр винта? Или остаться на 2,34 и винт 130см?
 
Увеличение редукции и диаметра винта безусловно полезно. Только без фанатизма. Мы редукцию 3.0 на симонини м2+ применяем но с винтами 1,3 и 1.4 м. Большие диаметры кажутся избыточными для такой компактной су. С таким опытом я бы попробовал сейчас 1,5м, но не больше. При увеличении редукции и момента инерции винта нагрузки на редуктор заметно растут и большой риск что он начнет сыпаться.
 
На Симонини-ЭВО редуктор и с нормальным винтом долго не живет,проверено лично,редуктор развалился через 30 часов эксплуатации,в полете винт улетел вместе с ведомым шкивом,причина,разрушение вала ведомого шкива,к счастью,случай признали гарантийным и все поменяли по гарантии,кроме улетевшего в неизвестность пропеллера.После чего я этот мотор продал,и вот уже три года летаю на Полини ТОР-250 и не нарадуюсь,чего и вам желаю.Кстати тяга у меня на нем с трехлопастным переставным Луганским винтом 1400мм 100кг летом и 110 зимой.Мерял на стенде в Параависе.На ЭВО больше 85 снять не удалось. http://parafly33.ru/forum/6-1304-1 Вот моя тема по Симонини-ЭВО.
 
U-letchik, прочитал вашу ссылку про СимонЭво. Интересно, в причинах разрушения оси ведомого вала обозначено проворачивание подшипника КОЛЕНВАЛА? Его у вас заклинило? Если нет, то почему ось оторвалась у шкива с пропеллером, а не ведущий шкив?
Я, всё же считаю, что эта ось - слабое изделие(тонкое) или недостаточного качества(металл не тот, нет скруглений на переходах разных диаметров). У меня ось обломилась или оторвалась как раз на переходе посадочного места первого подшипника и проточки , что находится между подшипниками. Ось тонкая сама по себе, ослабленная ещё этой проточкой, а внутри этой оси отверстие под болт, который тоже не закрывает по своей длине эту пустоту. У ваше оси этот внутренний канал, судя по фото, зашёл даже дальше, чем у меня - поэтому, отломан даже упорный бортик под подшипник. Если учесть, что нагрузка от винта у меня и у вас диаметрально противоположная, значит ломает его, видимо, каким-то резонансом как раз, где пустое пространство сразу за болтом. Но у меня при тянущей нагрузке он стал отгибаться - поэтому и вибрация сначала пошла, что дало мне возможность почти штатно сесть на внештатное картофельное поле ;D
Как уже выше писал, при проворачивании, раскачивании за винт не было никаких скрипов, заеданий, люфтов. И даже на средних оборотах не было вибраций после посадки. Винт отлетел после дачи полного газа через 2-3 сек. Тут, конечно, я балбес :'( Применил метод - Хороший стук наружу вылезет.
Не знаю, как проявляется проворачивание подшипников коленвала, но это, скорее всего не оно.
 

Вложения

  • 20160822os_.jpg
    20160822os_.jpg
    4,8 КБ · Просмотры: 164
  • 20160822reduktor.jpg
    20160822reduktor.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 157
Причину поломки так и не установили,возможно заклинило подшипники ведомого шкива,но поскольку он улетел вместе с пропеллером и я его не нашел,сказать определенно сложно,к тому же подшипник как и мотор были совсем новые,три месяца эксплуатации и налет не более 30-ти часов,думаю там и 20-ти не было.Подшипник коленвала конечно не при чем,его проворачивание обнаружили уже при ремонте.ни на что это не влияло,можно было и дальше летать,просто поменяли поскольку случай гарантийный был.Скорее всего причина в откровенно слабой детали которая сломалась,оси ведомого вала.И я знаю как минимум четыре случая,когда он ломался,включая сюда ваш,значит на Симонини выводов не сделали и этот узел не усилили.
 
Назад
Вверх