Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дефлекторы на головку и цилиндр поставил потому, что термометр показывает страшные 250-300 С, после двух минут работы на полном газе ! Значительного снижения температуры это не дало, но всё же я попытался !Подскажите , а пластины на двигателе - это производитель поставил или ваш эксперимент ??
Это в только в теории, я проверял направление воздушного потока за винтом ниткой - поток идёт ровно.Я бы их немного повернул навстречу вращению винта, так как он отбрасывает струю воздуха нижней лопастью влево от пилота, как бы по диагонали, поэтому ребра цилиндра справа, под карбюратором могут затеняться правой частью этой скобы.
Просто родные отверстия на дисках не совпадают с сосками на не родных камерах, вот и приходится сверлить дополнительно.разглядел, что на колесе, что на фото у тебя, в диске лишнее отверстие. Дело в том, что у меня также. Вот и думаю, зачем Евгений их сверлит? Я думал про свои колеса, что ошибочно или нечаянно просверлили.
Купите набор заплаток с клеем за 100р, и ездить на шиномонтаж не надо. Так же полезно иметь в машине набор жгутиков для ремонта проколов шины за 200р.Пришлось на шиномонтаже заплатку приваривать.
Мне тоже нравятся )А диски у тебя -хорошие ))
У Вас выхлоп старого образца, у меня нового, недавно поменял. У старого глушитель прямоточный, а новый потише, но принципиальной разницы нет.Интересно,у меня совсем резонатор другой формы.и торчит как печная труба-почти вверх.
Спасибо за совет, Приоритет, у меня есть. Ещё запаска есть на авто. Через железный обод в дырку мне их пихать что ли?Жгуты - для ремонта шин.А Шиномонтаж был ближе, чем магазин.Так же полезно иметь в машине набор жгутиков для ремонта проколов шины за 200р
"история учит тому что она ничему не учит". грабли- наше фсе...На Симонини-ЭВО редуктор и с нормальным винтом долго не живет,проверено лично,