Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Так же интересно сравнение этого самолета и нетяжелого дельталета , например на Небе-18 или Штиле. В чем плюсы в чем минусы и тд.

Заранее спасибо!
 
В аэродинамическом управлении самолета, рулями, это надежнее и удобнее чем своим весом
 
А есть на форуме люди освоившие этот самолет самостоятельно,не имея летного опыта?  Есть мнение .что данный самолет настолько прост ,что пилот не нуждается в доп.подготовке
 
Moreman2008 понимаете люди  все  разные  и  одного  желания  для самостоятельного  обучения  на  самолете  мало.  Из  опыта  скажу, что  некоторые  сев  в самолет  начинают  пилотировать  почти  сразу  вполне осознанно, а  некоторые  теряются    т.к.  полет  добавляет  Вам  ещё  пару  измерений  и  не  все  сразу  с этим  справляются.  Страх сковывает , новые  первоначальные  ощущения, непонятность  как  действовать  в  той  или  иной  ситуации  всё  это  приводит  в  лучшем  случае  к  аварии, подумайте............ 😉
 
Сайт Е-12НК здесь: https://www.e-16.club
По поводу помощнее. Мотор от кармана заказчика. А стоят они от 72т.р - РМЗ-250 до 220т.р  за Полини ( 36л.с.).
Если вы весите до 90кг, то можно выбрать вариант самолета с отечественным мотором РМЗ-250. Цена 390тыс. руб.
Если вы тяжелее 90кг, или вам нужен самолет с лучшей динамикой, то можно выбрать мотор Полини ( 36л.с), но с ним цена = 540тысяч. руб.
Планер самолета стоит 290тыс. руб. Его кит с 85% готовности 260тыс. руб..
Некоторые видео полетов Е-12НК прошлого сезона.
Автора называть не буду.Небольшой перелет и вариант промежуточной  посадки на грунтовку, мотор Полини, 36л.с.
https://youtu.be/mSMsqgFg_uI
Его полеты с рулением: https://www.youtube.com/watch?v=YCEhCYbNQqc&t=162s
Половина тех, кто купил осваивают полеты сами.
Пилот из Челябинска, купил в 16 году году. Летает с мотором РМЗ-250 ( 26л.с.), сам освоил самолет, полетел сразу как приобрел, не пилот в прошлом, летает более года,  недавно сделал хорошее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Z3P0cD_BEVo
https://www.youtube.com/watch?v=N5so-rGdLCo
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1BftI7EbI
Из полетов прошлого года. Пилот из Саратова ( мотор РМЗ-250) демонстрирует на нем пренебрежение к срыву. Такой пилотаж у земли может позволить не каждый самолет этого класса:https://www.youtube.com/watch?v=MBJuAxdruIM
https://www.youtube.com/watch?v=kcaJUphDAPI
Замечен наш самолет в других странах. Недавно отправлены экземпляры в Тайвань и Ю. Корею.
 
Ему бы еще двигатель чуть помощнее, колеса бигфуты и быструю систему складывания крыльев вдоль фюзеляжа - был бы идеальный нано STOL 🙂
А если и крылья нормальные, типа как у Виеры.
 
Сборка-разборка крыла подробно описана в инструкции. Но, даже без нее и школьник сообразит.Очень просто. Собирается плоскость за 20 минут. Фюзеляж аналогично. Только по времени больше - часа три -четыре неспеша из упаковки.
 
EV  было бы здорово если вы сделали небольшое видео по обзору самолетика е-12  с демонстрацией сборки-разборки .
 
EV  было бы здорово если вы сделали небольшое видео по обзору самолетика е-12  с демонстрацией сборки-разборки .
и с размерами всех деталей 😉
наверно самолёт созрел, чтоб продавать его чертежи
не правда ли?
 
  Полностью солидарен  с   ROTAX 582  сейчас  выбор  есть  и  на  мой  взгляд  покупка  выйдет  дешевле  постройки, если  это  не  самоцель. 😉
 
Каждому своё. А чё там годами строить, скажем так, к нему много чего есть уже у меня, да и кризис блин, хотя вам москвичам проще 
 
Продавцам бы еще курсы эффективного маркетинга пройти 🙂 Продавать надо так, чтобы человек захотел это себе немедленно и побежал оформлять кредит, а политика ответа на вопрос " там, в инструкции где то написано" приведет к тому что клиента уведут более расторопные продаваны. Целевая аудитория - новички с небольшим опытом или вообще без такового, следовательно вопросов будет много , в том числе и глупых. Почему ответы на все из них не собрать на одной странице официального сайта, сразу после хвалебных речей за 115 кг.  Без нормального видео по конструкции, по ньюансам, по сборке-разборке - большая часть потенциальных клиентов никогда не закажет себе этот самолет, как и любой другой с такой же "техподдержкой".
 
EV кстати классный продавец. Один из лучших отрасли. Лично я искренне восхищен его профессиональными способностями. По количеству продаж он абсолютный отраслевой лидер. Так что уж чему чему а торговле его учить не надо.
 
Мне самолётик очень нравится,может есть в московском регионе у кого-нибудь ? С удовольствием посмотрел бы  его  в живую.
 
Назад
Вверх