Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Сарказм ?Улыбка

У Е12 разве есть конкуренты в этой ценовой нише ? 

Нет, не сарказм.
а почему нет конкурентов вопрос в голову не приходит? Умение работать в малобюджетной нише- где больше никто не выживает или не хочет в виду ее крайней некомфортности- это вполне себе достижение.
 
Тем более не понятно почему ее не развивать дальше и ширше 🙂

Ну простой же пример, новичек увидел, захотел приобрести. Хранить естественно негде, ангара на поле нет , только гараж. Значит как то надо разбирать собирать. Как?  - "см инструкцию".  А тут с другой стороны дельталетик предлагают, где все по хранению и эксплуатации ясно. Человек задается вопросом а как в сравнении  между дельтом и микросамолетом, а в чем нюансы и тд.  А ответов собственно "клиентоориентированных" нет.

Нет, если производство полностью загружено и сформирован портфель заказов - это превосходно для такой ниши, тут вы правы абсолютно.
 
а почему нет конкурентов вопрос в голову не приходит? Умение работать в малобюджетной нише- где больше никто не выживает или не хочет в виду ее крайней некомфортности- это вполне себе достижение.
У каждой ниши есть свои покупатели и свои правила. Классический пример - от изделий АвтоВАЗа ни кто не требует качества и комфорта Мерседеса. А учитывая низкий уровень доходов основной массы потенциальных покупателей - малобюджетная ниша вполне себе жизнеспособна, что заметно по продажам тех-же Лад Грант - самого продаваемого и при этом самого дешевого предложения на рынке.
 
Спасибо за добрые слова. По поводу видеоруководства по сборке - пока толкового нет. Не озадачивались.
Видео полетов приличные,зрелищные никогда делать не могли, просто не парились. Отсутствие нормальных видео давало повод многим наблюдателям  говорить, что вряд ли это вообще летает. А в реальности каждый сезон цейтнот, авралы. Задача закончить в срок, собрать проверить, сдать. Не до видео.
Лучшие видео нам сделали сами покупатели и эксплуатанты. Огромное им спасибо. Видео сборки сделаем в ближайшее время.
 
Ждем 🙂  Попутно еще вопросы, можно ли установить большие шасси ( дутики) и двиг чуть помощнее ( например Р447)  чтобы получить STOL  концепцию.

Есть ли возможность складывать крылья вдоль фюзеляжа не снимая с аппарата для транспортировки на прицепе ?
 
Все можно, но это будет уже другой самолет и не в 115кг.
 
А складывание крыльев назад на ГО,возможно все же сделать или много переделывать придется в конструкции?Теоретически нужно заднее крепление крыла сделать на поворотном шарнире,который еще должен выдвигаться вбок сантиметров на 20,чтобы задняя кромка не задевала фюзеляж.Но это в теории,на практике видимо все намного сложнее.
 
Складывать крылья возможно и даже не очень сложно сделать самому механизм, есть разные варианты .Фото одного из вариантов с салазками есть на моей ветке "очень лёгкий самолёт ". Но не пытайтесь уговорить сделать что-то в этом направлении производителя - он предлагает и предлагал всегда - разбирать!!!
Кстати никто из пользователей , знакомых лично или через  сеть ,не разбирает даже для хранения . а некоторые говорили что собирать новые крылья даже сложнее..
Да, поворотный шарнир не слишком сложно спрятать в трубу ( каркас крыла трубный) и выдвигать на нужную длину.. я к весне такой сделаю ..
 
Вот поэтому его и берут те, у кого есть аэродромное хранение.  Если бы легким движением руки крылья бы складывались как подкосный дельтаплан, крепились вдоль фюзеляжа  для перевозки на автоприцепе или закатывания в контейнер - владельцев бы наверняка прибавилось.
 
Легким движением рук это крыло собирается и разбирается. А если кому-то не нравится эта опция, то может возить по старинке на прицепе, в контейнере или грузовике.Нам хватает легкового авто.
Сделал видео сборки по просьбе болельщиков. Собирал один без помощника из боевого пакета. На сборку плоскости ушло 10-11минут. Вырезал суету с поиском инструмента, забытых деталей, получилось видео на 7 минут: https://www.youtube.com/watch?v=m3iGM_7Qf3A
 
С Днем авиации-2018 !
Этот день отмечен началом полетов еще одного Е-12НК. Вариант с обновленным РМЗ-250. Тянет не хуже Полини-250 ( 36л.с.).
Пилот- заказчик самолета  очень доволен, налетал более часа.
А всего  за лето мы сдали семь самолетов Е-12НК. Четыре самолета уже в эксплуатации, летают. Облетывали у себя только один. Прочие уходили без облета. Сайт на прежнем месте: https://www.e-16.club/
 
Стат тяга 80-82кг. Но, не путать ее с тягой в варианте парамотора. У нас шаг побольше, статтяга поменьше. Для сравнения: тяга с двухлопастным беларусским винтом 1,25м ( редукция 2,22 ) была 58-60кг.
 
А можно фото  сего аппарата с этой силовой установкой.
 
Внешне все то же, отличия по фото со стороны вы вряд ли найдете.
 
Назад
Вверх