Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё это может означать неоптимальный винт. (статическая тяга ни при чём)Скороподъемность была 1,3-1,5м/с. Это означает, что либо мотор не тянул-мощность ниже заявленной, либо АД-качество самолета гораздо хуже 9ед.
KAA сказал(а):@ aleksandrd
Я прочитал, и никаких сомнений относительно достаточной скороподъёмности вашего самолёта у меня нет.
Замечание относилось исключительно к суждениям ув. @ EV, и показывало 1 важный упущенный им фактор(КПД винта), обуславливающий располагаемую в полёте мощность!
Ну не верю в я в скороподъемность е12нк в 2,7м/с, быть этого не может, если только вы не поставили на него два Полини 250.
Это все равно что сказать: "мы тут на Жигуле подрегулировали зажигание, колеса подкачали и теперь он прет все 300км/ч."
;D ;D ;D ;D ;DВидимо так человек устроен, и Евгений Коваленко и Тони Илиев, как я заметил склонны будучи «родителями своих изделий» очень субъективно оцениватьсвои изделия.
Все понятно , Андрей! Напомню публике, что обороты макс. мощности Полини-250 = 7600. Обороты 6800 на земле - означают тяжелый винт на старте, он облегчается с достижением скоростей под 90км/ч, но даже при этом не раскручивается до максимальной мощности ( всего 7100). Характеристика Полини, как и большинства парамоторов - крутопадающая. Эта разница в 500 оборотов до максимала равна потери примерно 3-4л.с.
При оборотах 6800 эта потеря еще больше, если кому-то надо, уточню, на вскидку - минус 6-7л.с. Т.е реально имеем не 36, а 29-30л.с. Если бы винт был настроен на макс. отдачу - на на скорости 65км/ч при взлетном весе у Андрея =180кг, они реализовывались бы в тягу и скороподъемность еще +1,5м/с. В итоге самолет бы показал скороподъемность 3,5 и более. Но, Андрею нравится летать при больших скоростях, соответственно он настроил винт.
В варианте с РМЗ-250, речь о конкретном самолете и пилоте, винт был настроен соответсвующе. Взлетный вес 190кг, скорость набора высоты 62-65км/ч. Винт тот же самый, 1,35м о Галаса. Мощность 28л.с. , обороты макс. 6800. Обороты ВИНТА у этого варианта недокручивают до макс.оборотов Полини всего 150 оборотов. Скороподъемность 2,7м/с. И это факт.
Не факт!? Ну, да, как в рекламе:- "Не запостил, значит - небыло.
Только я не собирался кого-то убеждать в этом и фиксировать документами. Я увидел и порадовался. Верить вам или нет- ваше дело.
Чтобы вам было более доказательно смею сравнить сегодняшний РМЗ-250 и Полини-250. Имею возможность сравнить, шесть двигателей Полини прошло в этом сезоне через мои руки. Кубатура та же, степень сжатия та же, уверен, что и продувки такие же. Отличие в клапанной решетке на впуске, что дает прибавку мощности Полини.
Главное!!! Настраиваем левый винт, углы,фиксируем угломером углы для переноса на РМЗ, вешаем на Полини и получаем максимум 7400 на валу или с редукцией 2,8 обороты винта 2640.
Настраиваем с этими углами правый винт РМЗ-250, вешаем на мотор, газ, обороты 6700, с редукцией 2,68 получаем на винте 2500.
То есть РМЗ с таким же шагом винта недокручивает всего 140 оборотов. Это значит, что РМЗ очень силен, почти равен Полини, в лошадиных силах недогоняет 3 или 4 л.с.
Думаю, что паспортные 36л.с., это все же чуть выше возможностей Полини. Реально там 32-34. А у РМЗ -250 есть гарантированные 28л.с.
Посему наш Е-12НК летает не хуже. А с учетом некоторых улучшений аэродинамики, меньшего миделя самого мотора, меньшего его сопротивления - результат точно не хуже.Факт!
;DЕвгений, я верю что видели 2,7