Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443472463Тульский токарь писал(а) 28.09.15 :: 23:34:23:
Здравствуйте! Собственно, очень заинтересовало, почему на двухтактниках семейства ротакс не применяется корректировка угла зажигания в зависимости от оборотов???
у меня возникло предположение что у авиационного 2Т мотора можно реализовать существенное повышение эффективности по мере роста оборотов исключительно за счет оптимизации газообмена на эти обороты. те давление рабочего процесса и при постоянном уоз значительно растет по мере повышения оборотов.
Это хорошо видно по внешней характеристике Р-503 приведенной Квадратовым- крутящий момент двигателя, прямо пропорциональный давлению рабочего процесса двигателя- растет практически параллельно мощности. такая характеристика- оптимальная для авиамотора, получена без изменяемого уоз. и никаких проблем с запуском и работой на ХХ у этого мотора нет. тогда зачем лишняя приблуда?
При этом надо понимать что данная установка УОЗ меньше, чем то при котором мощность мотора максимальная. как известно из мурзилок максимальная мощность обеспечивается на грани детонации. но поскольку детонация это большой айяяй то нужно либо ставить обратную связь по ней- как сделано на современных автомобилях- либо обеспечить достаточно большой запас до возникновения детонации. поэтому подвинув зажигание вперед без контроля за детонацией вы сможете найти некоторую дополнительную мощность- но увеличите риск того что при стечении обстоятельств мотор попадет в детонационный режим.
учитывая что режим "мягкой детонации" в наших моторах практически не слышен то вызываемая ею поломка называемая в народе "прогар поршня"- случается стабильно и неожиданно. сам попадал.
Напомню, парень собирал из кита, собрал как умел. Про натяжку и прочие ляпы я ему указал. Устранит.не натянута ткань - дуется каждая секция, на киле вообще как флаг
EV ребят опасно облетываете. Ещё самолет не освоили толком , а уже рядом с землей рассекаете , опасно это. :STUPID
Хотелось бы ближе к теме. 20-сильный мотор для самолета слаб, даже если он очень хорош. В новом сезоне попробуем вариант РМЗ-500 в облегченном и даже в "задушенном" варианте для нашего Е-12НК.
Взвешивание агрегатов показывает, что можно уложиться в 30-31кг веса мотора, если с родным зажиганием Дукати.
Если с автомобильным зажиганием ( модулятор, датчик Холла, коммутатор от ваз 2109), который мы пользуем уже годами, то вес будет даже 28кг. Т.е столько же, сколько весит мотор Полини-250 со всеми жидкостями и причиндалами.
По поводу "задушить". 43 -50л.с. самолету не нужно.
Достаточно 35л.с. Один карбюратор. Легкая выхлопная банка ( не резонатор). Обороты макс.вала 5200-5300 ( вместо 6200-6500). А крейсерские - 4000-4200.
Винт трехлопастный 1,35м. Редукция 2,0. В итоге должен получится надежный ресурсный мотор, бюджетный вариант для тяжелых пилотов.