Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

При недостатке путевой устойчивости и избытке поперечной, могут проявляться колебания типа "голландский шаг", которые тоже могут быть расценены как "болтанка" в воздухе. И вот это возможно ожидать у Е-12 при большом угле V.🧐
 
При недостатке путевой устойчивости и избытке поперечной, могут проявляться колебания типа "голландский шаг", которые тоже могут быть расценены как "болтанка" в воздухе. И вот это возможно ожидать у Е-12 при большом угле V.🧐

Ранее Коваленко писал что у Квиксильверов меньше площадь хвостового оперения, чем положено по классике. У Блохи площадь большая, но очень малое плечо. И у того и другого самолёта при порывистом ветре поперечная раскачка на выравнивании. И ранее, форумчанин с ником Ликвидатор Моли писал что уменьшил V и самолёт стало меньше болтать. Антонов в своей книжке вообще писал что для высокопланов достаточно 0-1 градус(если не путаю), чисто скомпенсировать опускание внешней от крепления подкоса части крыла из-за поднятия внутренней, но то для планеров с центром тяжести сильно ниже крыла. Выше писали что сейчас у Е-12 удлинённая хвостовая балка, то есть плечо приложения сил увеличено, что если поперечное V убавить ещё сильнее? Чем это может грозить кроме недостаточной поперечной управляемости на малой скорости?
 
что если поперечное V убавить ещё сильнее? Чем это может грозить кроме недостаточной поперечной управляемости на малой скорости?
Врядли при этом ухудшится поперечная управляемость, скорее наоборот, а вот спиральную неустойчивость можно получить.
Ранее Коваленко писал что у Квиксильверов меньше площадь хвостового оперения, чем положено по классике.
У "Пилигрима" тоже, но все довольны.
 
У "Пилигрима" тоже, но все довольны
Не все довольны. Лень рыться искать, но где-то на крайних страницах темы, человек, построивший этот аппарат, писал что маловато, что собирается увеличивать
 
Вопрос по настройке крыла:
Какой угол крутки крыла должен быть?
Каким способом его устанавливают, что для этого нужно? По прибору или как то иначе?
 
Вопрос по настройке крыла:
Какой угол крутки крыла должен быть?
Каким способом его устанавливают, что для этого нужно? По прибору или как то иначе?
Можно и на глазок, об этом способе подробно написано в инструкции. Я выставлял по строительном пузырьковому уровню. Подставками под колёса выравнивал внутренние распорки в "0", а затем смотрел уровень на концевых распорках.
 
А где же всё таки облегчённый РМЗ который весит 30 с небольшим?
Летает.
Screenshot_20210801_124322_com.google.android.youtube.jpg
 
Летает.
Если можно Чуть подробней. Какой вес в итоге получился , что сняли, как себя ведет? Температура на максимале? И как вариант в толкающем ?
 
Летает.
Если можно Чуть подробней. Какой вес в итоге получился , что сняли, как себя ведет? Температура на максимале? И как вариант в толкающем ?
Измерял наполными весами каждое колесо, потом складывал. Не знаю, насколько корректен этот способ. Было 114, но потом ещё насос добавил, датчик топлива, ещё кое что по мелочи. Если и ушёл за 115 кг, то недалеко. Да и так ли это важно? Аудиосистемы с сабом на нём нет. Всё, что установлено, делает полёты безопаснее и комфортнее, пусть даже самолёт и выйдет немного за ограничение. Если приедет участковый с весами (что само по себе фантастика), просто сниму всё за пару минут. В воздухе самолёт ведёт себя хорошо и это подтверждается тем, что до Е-12 сам не летал никогда . Несколько тренировок с инструктором на С-22 и всё.
 
Измерял наполными весами каждое колесо, потом складывал. Не знаю, насколько корректен этот способ.
Корректен если при замере под остальные два колёса подкладывали что-то по высоте равной высоте весов. Тогда самолёт не кренится и показания весов под тремя колесами просто складывают.
Метод хорош ещё тем, что легко рассчитать центровку. Правда замеры тогда надо делать с пилотом сидящим на своём месте, и с полным, потом с пустым баком.
 
Интересно как таким методом определяется центровка? Если можно подробнее.
 

Вложения

Назад
Вверх