- Откуда
- Россия, Казань
При недостатке путевой устойчивости и избытке поперечной, могут проявляться колебания типа "голландский шаг", которые тоже могут быть расценены как "болтанка" в воздухе. И вот это возможно ожидать у Е-12 при большом угле V.🧐
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При недостатке путевой устойчивости и избытке поперечной, могут проявляться колебания типа "голландский шаг", которые тоже могут быть расценены как "болтанка" в воздухе. И вот это возможно ожидать у Е-12 при большом угле V.🧐
Врядли при этом ухудшится поперечная управляемость, скорее наоборот, а вот спиральную неустойчивость можно получить.что если поперечное V убавить ещё сильнее? Чем это может грозить кроме недостаточной поперечной управляемости на малой скорости?
У "Пилигрима" тоже, но все довольны.Ранее Коваленко писал что у Квиксильверов меньше площадь хвостового оперения, чем положено по классике.
Не все довольны. Лень рыться искать, но где-то на крайних страницах темы, человек, построивший этот аппарат, писал что маловато, что собирается увеличиватьУ "Пилигрима" тоже, но все довольны
Можно и на глазок, об этом способе подробно написано в инструкции. Я выставлял по строительном пузырьковому уровню. Подставками под колёса выравнивал внутренние распорки в "0", а затем смотрел уровень на концевых распорках.Вопрос по настройке крыла:
Какой угол крутки крыла должен быть?
Каким способом его устанавливают, что для этого нужно? По прибору или как то иначе?
гСколько градусов крутки должно быть?
Летает.А где же всё таки облегчённый РМЗ который весит 30 с небольшим?
Измерял наполными весами каждое колесо, потом складывал. Не знаю, насколько корректен этот способ. Было 114, но потом ещё насос добавил, датчик топлива, ещё кое что по мелочи. Если и ушёл за 115 кг, то недалеко. Да и так ли это важно? Аудиосистемы с сабом на нём нет. Всё, что установлено, делает полёты безопаснее и комфортнее, пусть даже самолёт и выйдет немного за ограничение. Если приедет участковый с весами (что само по себе фантастика), просто сниму всё за пару минут. В воздухе самолёт ведёт себя хорошо и это подтверждается тем, что до Е-12 сам не летал никогда . Несколько тренировок с инструктором на С-22 и всё.Летает.
Если можно Чуть подробней. Какой вес в итоге получился , что сняли, как себя ведет? Температура на максимале? И как вариант в толкающем ?
Корректен если при замере под остальные два колёса подкладывали что-то по высоте равной высоте весов. Тогда самолёт не кренится и показания весов под тремя колесами просто складывают.Измерял наполными весами каждое колесо, потом складывал. Не знаю, насколько корректен этот способ.
Выкладывал уже программку в теме про Владимирский КитФокс, закину и сюда.Интересно как таким методом определяется центровка? Если можно подробнее.
В воздухе самолёт ведёт себя хорошо