Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Приветствую Георгий, проблемы с перегревом удалось решить?
[/QUO
Нет. Поставил два супер вентилятора. Мощные. При включении на столе, приподнимаются. Поставил со стороны карба. Тумблер установил над головой. На земле при включении температура не менялась. В полёте при включении вентиляторов температура быстро идёт вверх. И как обычно, 160-210 градусов набор, потом переход в горизонт, охлаждение до 160, опять набор, перегрев, опять горизонт и так далее. Не так вентиляторы стоят, однозначно. Выше 450 не получается.
 
Думаю для этого самолета тяга нужна не менее 70кг. для легкого пилота. Движек 21л.с при 3600 об в мин. не даст ее без редуктора
Пусть масса пустого самолёта с этим тяжёлым мотором 110 кг (с лёгким-92), взлётная с бензином и лёгким пилотом -190 кг. Пускай его К мах=5, значит для ГП достаточно тяги 38 кг, а для скороподъёмности 2 м/с на скорости 61 км/ч, потребуется ещё 22,3 кг тяги. Всего 60,3 кг (не совсем 70 🙂 ).
А сколько л.с. потребуется для этого, при невеликом КПД =0,7 ? 60,3 *17/(0,7*75)= 19,5 л.с. Как-то так теоретически , в 1-м приближении.
А вот практически летавший примерно так же самолёт массой пустого 110 кг с безредукторным "Приветом" в 21 л.с. Если и был он аэродинамичнее Е-12НК, то ненамного.
Копия Boris5.jpg

Сейчас конечно другие времена и представление о прекрасном.😉
 
...а кто тебе такое сказал или внушил, что Авиация - это дёшево и для всех.
...Авиация - это очень дорого! Дорого-Дорого! И для тех у кого есть деньги!
Авиация это как девушка. Если нет других способностей или харизмы, то приобретаешь ее за деньги. Если есть способности, то она сама готова тебе заплатить.
 
Приветствую всех! Хочу на свой Е12НК поставить Polini 250, интересует чертеж моторамы и фото установки. Может есть какието нюансы при установке и вообще любая мелочь.
Можно на WhatsApp +375297588105
 
Пусть масса пустого самолёта с этим тяжёлым мотором 110 кг (с лёгким-92), взлётная с бензином и лёгким пилотом -190 кг. Пускай его К мах=5, значит для ГП достаточно тяги 38 кг, а для скороподъёмности 2 м/с на скорости 61 км/ч, потребуется ещё 22,3 кг тяги. Всего 60,3 кг (не совсем 70 🙂 ).
А сколько л.с. потребуется для этого, при невеликом КПД =0,7 ? 60,3 *17/(0,7*75)= 19,5 л.с. Как-то так теоретически , в 1-м приближении.
А вот практически летавший примерно так же самолёт массой пустого 110 кг с безредукторным "Приветом" в 21 л.с. Если и был он аэродинамичнее Е-12НК, то ненамного.
Посмотреть вложение 513879
Сейчас конечно другие времена и представление о прекрасном.😉
Какой интересный самолет. А есть подробности?
 
Даже чертежи отчасти. Самолёт КАИ-61 "Сержант" построен в 84-86 гг. в подвале клуба технического творчества "Факел" г. Казань инженерами В.В. Чебаевым и В.Р. Гуревичем. Концепцией самолёта была быстроразборность и транспортабельность + возможность пилотирования слабо подготовленными пилотами. Крыло-2-х щелевое . Вес пустого-около 110 кг. Конструкция-металл, пластик и немного дерева. Диапазон скоростей-45-95 км/ч. Эксплуатировался до 2007 года нерегулярно.
 
Даже чертежи отчасти. Самолёт КАИ-61 "Сержант" построен в 84-86 гг. в подвале клуба технического творчества "Факел" г. Казань инженерами В.В. Чебаевым и В.Р. Гуревичем. Концепцией самолёта была быстроразборность и транспортабельность + возможность пилотирования слабо подготовленными пилотами. Крыло-2-х щелевое . Вес пустого-около 110 кг. Конструкция-металл, пластик и немного дерева. Диапазон скоростей-45-95 км/ч. Эксплуатировался до 2007 года нерегулярно.

Мне и понравилось крыло. При этом весе. 👍
 
Последний раз этот самолёт базировался в Чистополье, хозяин можно сказать погиб(( на том Боинге который врезался в аэропорту Казани должна была лететь её доч, и на его глазах это случилось, сердце не выдержало он у мер там же , а доч бля проспала самолёт и поленились позвонить...
До этого случая он как то был у меня Военный летчик в отставке под 100кг))) говорил что мотор для него слабоват, сам самолетик чудо!!
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Меня зовут Игорь. Я из Питера.
Вопрос к тем владельцам Е12, кто летает на Полини 250.
Этому двигателю нет разницы, толкающий винт или тянущий?
Кто то ставил термостат? Вроде в стоке они без него. Есть смысл в нем , если зимой не летаешь ?
Посоветуйте винт для Е 12 на этот мотор. Про Е пропс знаю)
Спасибо.
 
Всем привет. Меня зовут Игорь. Я из Питера.
Вопрос к тем владельцам Е12, кто летает на Полини 250.
Этому двигателю нет разницы, толкающий винт или тянущий?
Кто то ставил термостат? Вроде в стоке они без него. Есть смысл в нем , если зимой не летаешь ?
Посоветуйте винт для Е 12 на этот мотор. Про Е пропс знаю)
Спасибо.
Здравствуйте. Я летаю на ТОР250. Для тянущей компоновки он подходит. Термостат ставил сам. До его установки все и так было прекрасно. Винт у меня Ростовский трёхлопастной, они вам посчитают какой надо.
 
Всем привет! Скажите пожалуйста- на форуме есть отдельная ветка по продаже-покупке СЛА? Интересует покупка Е12НК
В вк есть адрес Евгения Коваленко там можно с ним списаться он по вечерам отвечает .
 
Назад
Вверх