Во время совместных полетов естественным образом произошло сравнение скорости и скороподъёмности двух экземпляров е12нк. Результаты меня озадачили: самолет Сергея имеет большую скорость и скороподъёмность, чем мой, при том что масса аппарата и пилота у Сергея больше чем у меня. Мы стали искать возможные отличия, повлиявшие на эти параметры. Вот предполагаемые причины:
1. Двигатель: у меня Полини Тор с наработкой 70 часов, на 95м бензине, у Сергея Полини Тор Дуал (с двойным зажиганием) с наработкой несколько часов, на 98м.
2. Винт: у нас обоих трёхлопастный Ростов-Винт одинакового диаметра, но у моего винта лопасти более саблевидные а у винта Сергея - более широкие ближе к концам.
3. На данных настройках винта у меня максимальные обороты 7200 а у Сергея 7600
4. У меня стоит спассистема в потоке винта, увеличивая массу и сопротивление самолета.
5. У меня более короткий ветровик, чем у Сергея
6. У меня задняя кромка крыла старого типа (не натянутая и флаттерит), у Сергея - новая (прошитая с пленкой и натянутая.
Еще вспомню - допишу.