Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?
О! Адепты секты возбудились! Ну здравствуйте, достойный ученик своего Учителя! Вы, также как Ваш Гуру искусно манипулируете фактами и понятиями, браво!
"рп-25 (упаси господи ночью такое приснится)" - а я вот думаю, упаси господи аватарка Ваша ночью приснится
😳, но это всё, знаете ли, дело вкуса и эстетического восприятия, так что давайте по делу:
"... начинает привязываться на пустом месте..."
- т.е. продать своему покупателю недоработанный агрегат, а потом когда выясняется, что агрегат не работает должным образом прилюдно обвинить в этом покупателя - это Вы называете пустым местом? 👏👏👏
"... к создателю самого массового ультралайта,..."
Как ласкает слух это пение осанны, ещё немного и до культа личности дойдём
🙁
"...Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы..."
Браво, достойный ученик , ловко манипулируете . Все прекрасно знают, что РМЗ - достаточно (конечно не 100%!) надёжный мотор, и где Вы тут вообще увидели/услышали разговор о надёжности мотора, речь шла о СУ в целом и конкретно о редукторе, который достаточно хорошо работал на более "слабых" моторах, но оказался неприемлем для более мощного РМЗ-500, не так ли?
И кстати, уважаемый RommT, а что Вы не ответили мне на вопрос в посте 1459:
"
RommT сказал(а):
Мой экземпляр весил 114кг без АКБ, масла и топлива. Измерял тоже напольными весами на ровном полу в комнате где производил сборку.
С каким мотором, напомните пжлст ..."
Вы наверное постеснялись "подставить" Шефа, ведь Ваш мотор Зонгшен-620 имеет сухой вес 35кг
😉
НО! Я уже высказывал своё мнение по вопросу массы - дублирую ещё раз: - меня вполне устраивает масса конструкции 114,9 кг независимо от марки двигателя!
"... самолёт который производился бы серией в 100 штук..."
90 проданных комплектов - это, безусловно, выдающий коммерческий успех Е.В.Коваленко, говорю это безо всякой иронии, сарказма или зависти, но одно дело 90 проданных, а сколько летающих? А сие никому не ведомо, и производитель, похоже не сильно заморачивается тем, чтобы его реально летающих созданий было больше, лишь бы продать, а там кто выплывет тот выплывет...