Новый СН-750, топовая версия

Обычно  люди  начинающие  строить  свой  первый  самолет  собирают  чертежи  , детали  всё  прорабатывают  на  компе  или  бумаге,  а  потом  начинают , что  то  ладить.Talyat 1966  поставьте  отгибную  пластину  на  руль  и  пока  не  мудрите  с  лишней  механизацией, дело  это  на  вид  простое  ,  но  несет  такую  ответственность,  что  лучше  с  ней  не  сталкиваться.  На  Птенце  у  меня  как  то  ослабло  крепление  триммера,  так  машину  в  полете  так  трясло,  что  думал  всё  амба,    но  слава  Богу  обошлось.  Повнимательней.
 
Талят, я согласен с МИРом. Ставь просто пластину. И не мудруствуй поначалу. Чем проще, тем надежнее. Гидросамолет, который я тебе показывал, именно с такой конструкцией.
 
Владимир!Привет.Если ничего не найду, то придется ставить пластину. Хотя, честно говоря, с трудом представляю, как это должно выглядеть. А потом "есть мнение" что при разной загрузке ЛА требуется различное положение триммера. Надо еще раз спросить у отцов-столоводов. как быть? :-?
 
тут вроде в какой то теме видел применение приводов от спутниковых антенн.
У кого это реально работает?
 
Может кто смогет показать Фото или схему установки отгибной   пластины   на  триммер  руля высоты?  Я сам не знаю.  :-?
 
по поводу триммера.покупаем мп-100 разбираем,меняем моторчик 27вольт на моторчик от шуруповерта 12вольт(проверено)и пожалуйста триммер авиационный на 12 вольт.только тормозную муфту тоже выкидываем.
 
Моторчик от шуруповерта ставил, но у него при малейшей нагрузке срабатывает трещотка. А прижимную пластину можно посмотреть? Или как вариант механическую схему на тросах: два тросика в бауденах и два кабаньчика на триммере.? Спасибо!
 
Ничего  подобного.  На  химии  на  Бекасе  стоит  отгибник,  регулируется  под  вес  пилота в основном  при  облете  и ВСЁ.
 
Я  так полагаю пригибная плпастина-- это полоска алюм. листа, которая приклепана к  рулю высоты и после этого загнута под некоторым углом, так или нет?
 
Как вариант можно сделать сам триммер как по чертежам, но пока поставить регулируемую тягу и закрепить ее внутри. Сразу сделать и технологический лючок для механизма. Вместо отгиба пластины пока регулируй тягой, а когда разбогатеешь - поставишь механизм.
 
Триммером РВ пользуешься во время полета практически постоянно - на взлете, в горизонте, в зависимости от загрузки самолета, по мере расхода топлива, в зависимости от режима полета и т.д. Иначе смысл управляемого триммера теряется.
Отгибной же триммер устраняет косяки геометрии планера.
 
Сделать бы тросиковый механический но тут конструкцию придется переделывать.
 
Спасибо! Уважаемые Столоводы. Теперь накопленной информации достаточно для понимания вопроса и принятия решения. :~~)
 
А у меня на 601 даже прикольно. Стоит нормальный штатовский механизм. Начиная с облетов все себе ставил задачу кроме заданий на облет - проверить работу и эффективность триммера. Самолет прошел все облеты, а триммером я так не разу и не пользовался. Взлетаешь - ручка на всех режимах удерживается "двумя пальцами" и из головы вылетает, что надо попробовать триммер. Налетал на нем уже часов 50. В этом сезоне все таки напишу себе на планшете напоминание - проверить эффективность триммера. Хотя на других моделях без него тяжеловато.
 
Уважаемый black!ВАМ повезло с ЛА. Но всем везти не может. Есть ведь и противоположные отзывы.
 
Но поэтому я и говорю, что или триммер или хотя бы регулировочную пластину надо ставить.
 
Назад
Вверх