Новый СН-750, топовая версия

Максим , вот мне суппорта уже пришли.
 

Вложения

  • P1020293.JPG
    P1020293.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 147
  • P1020294.JPG
    P1020294.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 161
  • P1020295.JPG
    P1020295.JPG
    111,4 КБ · Просмотры: 160
Дайте совет   Передняя стойка соединена с педалями   тягами руль направления тросами при ходи стойки в низ троса натягиваются в верх сильно слабнут что делать?                               

Троса на пружины подвесить... Просто две одинаковых двольно приличных пружины между педалями/качалкой и тросами РН... И все дела... 
По-хорошему, это всегда стоит делать, даже если нет привода на носовую стойку... Например, пружины между педалями и передним шпангоутом, а троса на РН тогда уж напрямую...
+ правильно было бы и на стойку тросами подпружиненными заводить... Но тут уж по кострукции...
 
Дайте совет   Передняя стойка соединена с педалями   тягами руль направления тросами при ходи стойки в низ троса натягиваются в верх сильно слабнут что делать?                               
Я сначала тоже заморочился этим вопросом. На практике это натяжение-ослабление никакой рояли не играют. Натяжку тросов делаешь для полетного варианта.

А зря... Надо заморочиться... Даже писать не стану почему - должно быть понятно, если за самолет взялись...
 
Коллеги, на первой странице есть бесценная ссылка на чертежи CH750. Вопрос на чертежах стоит дата 2009 год, прошло шесть лет, вероятно за это время mr. Хайнц вносил в них изменения\уточнения , есть у кого информация на этот счет? И еще, по чертежу передней\носовой нервюры от 750Cruizer появилась информация?
 
Дайте совет   Передняя стойка соединена с педалями   тягами руль направления тросами при ходи стойки в низ троса натягиваются в верх сильно слабнут что делать?                               
Я сначала тоже заморочился этим вопросом. На практике это натяжение-ослабление никакой рояли не играют. Натяжку тросов делаешь для полетного варианта.

А зря... Надо заморочиться... Даже писать не стану почему - должно быть понятно, если за самолет взялись... 
Кто горит желанием- заморачивайтесь.
Сотни самолетов с такой конструкцией летают и никаких проблем. А мы за свои не взялись, а давно построили, летаем и тоже никаких вопросов.
 
 
Максиму Игоревичу, респект и уважение! Форумчане, здравствуйте.
Хотел бы обратиться за советом и разъяснениями к коллегам по поводу, что можно использовать в качестве привода триммера руля высоты? Моторедуктор старого образца от ВАЗ--2110 уже использовал не подошло, прокрутился шестерня  на оси. см. фото. Взял мотор от шуроповерта, совсем не подходит, при малейшей нагрузке срабатывает трещотка.
Вот нервюры предкрылка
 

Вложения

  • IMG_4312.JPG
    IMG_4312.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 150
Триммера  на  обычной  шестерне не  пойдут.  Обычно  и  правильно  это  червячный  редуктор  с  концевыми  выключателями.
 
Любезный МИР! Подскажите от чего можно взять червячный редуктор с концевыми (или без них) выключателями :-?
 
Кто то недавно писал про рулевые машинки от больших радиоуправляемых моделей, вроде можно использовать.
Я прошел путь и с регуляторами фар (мотор-редуктор), и с самодельными вариантами. В итоге выбросил все эти конструкции (хоть они и работали) и остановился на штатном Штатовском механизме.
Хоть вроде и дороговато но надежно. Но если посчитать время и деньги, которые потратил на эксперименты - не так уж и дорого.
 
Талят, есть такой моторчик. Могу уступить один. Для триммера я такой буду ставить.
 

Вложения

  • IMG-20160118-WA0002.jpg
    IMG-20160118-WA0002.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 150
С триммером не шутят, в случае обрыва тяги может вызвать флаттер Руля высоты с дальнейшим его непроизвольным отделением.

так что или ставьте нормальный самотормозящийся линейный привод или механический, два тросика в бауденах и два кабаньчика на триммере.
 
С триммером не шутят, в случае обрыва тяги может вызвать флаттер Руля высоты с дальнейшим его непроизвольным отделением.

так что или ставьте нормальный самотормозящийся линейный привод или механический, два тросика в бауденах и два кабаньчика на триммере.
В таком случае лучше приклепать пластину и отрегулировать в процессе полётов.
Оторваться может и тросик. Это моторчик привода сидения от какой то иномарки.
 
Уважаемый леха (magnum)! Спасибо за отклик. Можно ли вас попросить показать дилетанту схематично механический привод,состоящий из двух тросиков  в бауденах и двух  кабаньчиков  на триммере. Или хотя бы дайте подсказку, где об этом моно почерпнуть.Еще раз спасибо. 🙂
 
ВладимирРа! Здравствуй уважаемый! Рад тебя встретить на этой веточке. За твое предложение тоже спасибо.Обязательно с тобой обсужу сей момент. Хочу у наших столоводов получить подсказку как быть?Замучился с этим приводом,, из-за него не могу закончить РВ.
 
Назад
Вверх