Новый СН-750, топовая версия

Не короткое плечо 315мм,болты 5 заменить на наши 6 хромансиль ну подогнать до достойного вида, 😉
 
Шасси,узлы навески,втулки
 

Вложения

  • IMG_20150529_000209.jpg
    IMG_20150529_000209.jpg
    75 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_20150529_000217.jpg
    IMG_20150529_000217.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 266
  • IMG_20150529_000225.jpg
    IMG_20150529_000225.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 246
..............линейный актуатор,он же привод управления закрылками
 

Вложения

  • IMG_20150529_013507.jpg
    IMG_20150529_013507.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 284
Актуатор-SKF или китайская подделка под него. Здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432068532/58#58
их обсуждают.
Я бы посоветовал @ maxim Rostov
просчитать расчётную нагрузку,приходящую на этот привод,от аэродинамических сил. Он держит 100 кг, и мне например, для СЛА,имеющего скорость с вып. закрылками 140 км/ч, он не подошёл.(а так хотелось!) 🙁 У него пластиковая шестерня,насколько помню.
 
,140 с выпущенными перьями,родной актуатор к 750 полностью пластмассовый,50 кг услилие на выпуск и сжатие,с ходом 50мм,этот пусть даже китайческий линейный привод тащит 150 кг и я думаю что его хватит за глаза,скоростенку бы ему побольше в так вполне я думаю разумное решение,не понравится поставим Мп-100
 
Конечно, от кинематики управления закрылками много зависит. Я встраивал в существующую систему, с малыми плечами,отсюда и проблема.Если система управления аналогична СН-701,то там соотношение плеч,около 2:1, 100 кг может и хватать. МП-100 по качеству, на порядок лучше этого ширпотреба. Его "минус"-24В и масса. Решение за вами,в любом случае.
 
maxim Rostov! А каков диаметр(размер) шин основного шасси?
 

Вложения

  • 2015-06-01_08_03_40.jpg
    2015-06-01_08_03_40.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 211
Ну это вопрос интересный.........стандарт 800х6,а там какие хочешь,все зависит от золотого запасу,
 
ппп
 

Вложения

  • IMG_20150601_213129.jpg
    IMG_20150601_213129.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 224
  • IMG_20150601_213141.jpg
    IMG_20150601_213141.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 266
  • IMG_20150601_213624.jpg
    IMG_20150601_213624.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 252
.......
 

Вложения

  • IMG_20150529_231626.jpg
    IMG_20150529_231626.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 226
  • IMG_20150529_231631.jpg
    IMG_20150529_231631.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_20150529_231702.jpg
    IMG_20150529_231702.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 219
На зенит-Билдерс,модифицированный профиль носка крыла Зенитовских самолетов серии STOL 701-801,ну и 750 крузер в некоторых вариантах комплектуется им же,убрали предкрылок точнее вписали его в профиль
 
maxidon1977 сказал(а):
На зенит-Билдерс,модифицированный профиль носка крыла Зенитовских самолетов серии STOL 701-801,ну и 750 крузер в некоторых вариантах комплектуется им же,убрали предкрылок точнее вписали его в профиль
Есть какие-то сведения насколько ЛТХ меняются?
 
Незначительный прирост скорости км на 20,при сохранении взлетнопасадочных характеристик,скороподьемность +1.2 м/с
 
Назад
Вверх