Новый СН-750, топовая версия

вот такие носовые нервюрки

  Максим, что-то мне подсказывает что этот "модифицированный" профиль по сути является совершенно новым.
Есть в частности подозрение что он значительно тоньше 21% САХ. Вы не могли бы дать размеры САХ без флаперона и строительную высоту по лонжерону? или фото полной нервюры перпендикулярно сверху.
 
чертеж
 

Вложения

  • 701droopednoserib1_001.jpg
    701droopednoserib1_001.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 264
maxidon1977 сказал(а):
Незначительный прирост скорости км на 20,при сохранении взлетнопасадочных характеристик,скороподьемность +1.2 м/с

   Да, это вполне реально должно получиться, толщина профиля уменьшается до 14.5% и похоже при этом ещё и площадь крыла возрастает. А не завалился ли у вас часом за рояль профиль от 750-го Круизёра? 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
Да, это вполне реально должно получиться, толщина профиля уменьшается до 14.5%
Соответственно, взлетно-посадочные характеристики Крузера- более чем в 2 раза хуже 750го…  🙂
 
не завалялся,ну это комбинация 601 носовой,и 750 стандарта,так как производство на Зенит-Эйр унифицировано,тратить бабло они просто так не будут,на разных моделях их самолетов встречаются абсолютно одинаковые детали,размеры и прочее,Крис Хайнс не зря работал у ДеХэвиленда,а тот знал толк в производстве,
 
LGWG сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
Да, это вполне реально должно получиться, толщина профиля уменьшается до 14.5%
Соответственно, взлетно-посадочные характеристики Крузера- более чем в 2 раза хуже 750го…  🙂
хуже не значит совсем плохо,разбег-пробег практически тот же,ну скорость сваливания чуть больше у Крузака,а так по-моему один хрен,заходи чуть с повышенной и сажай "по-вороньему"
 
LGWG сказал(а):
BAIKAL_557 сказал(а):
Да, это вполне реально должно получиться, толщина профиля уменьшается до 14.5%
Соответственно, взлетно-посадочные характеристики Крузера- более чем в 2 раза хуже 750го…  🙂

  Так тут ведь речь не идёт о сравнении исходных профилей и соответственно характеристик 750-го и Круизёра. В данном случае речь идёт о сильно модифицированном профиле 750-го с отогнутым носком и увеличенной хордой (площадью). Думаю если ВПХ и ухудшатся, то никак не вдвое.
  Впрочем спорить об этом на пальцах бесполезно, и с имеющимся темпом Максим нам об этих характеристиках через полгода сам расскажет. 😉
 
немного отступим
 

Вложения

  • IMG_20150604_191420.jpg
    IMG_20150604_191420.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_20150604_191406.jpg
    IMG_20150604_191406.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 210
  • IMG_20150605_174520.jpg
    IMG_20150605_174520.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 184
Максим, вот привод МП-100 МТ вес 2 килограмма.
 

Вложения

  • IMG_20150608_182024.jpg
    IMG_20150608_182024.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20150608_182110.jpg
    IMG_20150608_182110.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 165
Не много от себя. На форуме бываю часто, но пишу крайне редко. Стараюсь большей частью впитывать информацию, дабы чему то научиться. Не заходил на форум почти неделю т.к. перемещался Челябинск-Краснодар, Краснодар-Челябинск. Зашел и ужаснулся сделали из ветки , извиняюсь за выражение, какой то "...овнофорум".
Взрослые люди, а ведут себя как дети, оскорбления, насмешки и т.д. Даже в библии написано "не суди, да не судимы будете". Ни кого не собираюсь обьвинять, просто прошу. Люди задумайтесь, кто то считает что Макс делает не нужное никому дело, освещая на форуме процесс постройки сего девайся, абсолютно безвозмездно делясь опытом. Так он может строить и втихоря, и у него получиться. Только кому от этого польза. Мне лично очень интересна эта ветка т.к. это будет совершенно другой самолет с улучшенными характеристиками как летными, так и по живучести самого планера. К постройке пока не приступал, думаю через полгода займусь и буду повторять именно этот шедевр.
В субботу заезжал на обратном пути к Максу в гости, встретил как родного, хотя мы с ним вообщем то не знакомы, так созванивался пару раз.Посмотрел на производство, ощущение как будто попал в большой магазин игрушек. Все хочется потрогать и пощупать. Жаль времени было мало поговорить, нужно было ехать дальше. Мама просто замечательная и активная женщина, забрала мое семейство и пошла их развлекать и угощать. Огромное СПАСИБО за радушный прием.
Еще раз хочу попросить всех форумчан не портить ветку высказываниями не имеющими отношения к постройке. А Максу скорейшего разрешения всех проблем и новых достижений в постройке.
Р/S Макс не убирай ветку  😉
 
Мой пост не совсем по теме форума.Я хочу поблагодарить Максима!Дело в следующем.20 июня моего сына в Новочеркасске сбила машина.С очень серьезными травмами парень был доставлен в городскую БСМП.В этом городе,кроме Макса, у меня нет знакомых.Я позвонил Максиму.Ответ был короток "ПРИЕЗЖАЙ ВСЕ СДЕЛАЕМ"Я приехал.Вместе со мной Максим поехал в больницу.В больнице Макс сделал несколько телефонных звонков,сразу нашлись нужные люди.Одним словом,если бы не Макс как бы все это прошло я не знаю.


    Макс,огромное тебе спасибо от души.Мало что в жизни может произойти,можеш всегда на меня рассчитывать.С Огромным Уважением.Николай.
 
финтифлюшки
 

Вложения

  • IMG_20150624_235259.jpg
    IMG_20150624_235259.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_20150625_220843.jpg
    IMG_20150625_220843.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20150625_221050.jpg
    IMG_20150625_221050.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 216
самое интересное,оформили чертежи в машинный код и освоили лазерную резку,мелкий градик есть но не критично........
 

Вложения

  • IMG_20150625_221010.jpg
    IMG_20150625_221010.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 230
  • IMG_20150625_221042.jpg
    IMG_20150625_221042.jpg
    51 КБ · Просмотры: 220
Назад
Вверх