А вот самолетик с Лайком 180 сильным-как легкий патрульный самолетик-само то использовать! На него уже можно и аппаратуру слежения серьезную повесить... И как корректировщик использовать....Тут король Абдулла в точку попал)))
Одного не могу понять: у него 900-600 = 300 нагрузка
У Х-34 600-300=300.
У первого 168-180 л.с.
У второго 100 л.с.
У первого до 180 л бензина
у второго до 90.
Первый - двухместный с шириной кабины 1 м
второй 3-местный с шириной кабины 1.
Первый имеет шасси с хвостовой опорой
второй - с носовой.
Первый может делать броски до 200,
второй - до 170.
Почему под один можно подвесить нужную аппаратуру, а под второй нельзя?
Вот у этого борта стоят: АФА, обычная телекамера и инфракрасная, причем все - в отечественном размере и весе. Один контейнер не задействован. Управляет оператор с заднего кресла.
Может, потому, что он стоит всего 50тыс$?
Или настолько сработал вертолетный имидж?
Может, изрезать ему всю кабину и наврезать туда стеклышек? Оли носовой обтекатель выдуть из стекла?
Но, надо признать, у Его Высочества были оба самолета, и была возможность сравнивать.