Новый двигатель на Heli Russia 2015

Petr 663

Я люблю строить самолеты
К концу августа планируем изготовить оснастку для серийного изготовления.
А испытания прошел "промышленный образец"?
Может стоит здесь, для более конструктивного обсуждения, выложить фотки редуктора и картинку поперечного разреза? У меня вот возникли вопросы и по конструкции и по концепции....   Да и на форуме есть довольно продвинутые "редуктористы", может и подскажут чего...
 

ООО НПП ДжиаР

Разработка и изготовление ДВС
Для испытаний будем использовать модификацию с противоположным направлением вращения, под имеющийся двигатель. Как только запустим испытания, напишем.
 

Вложения

kamil601

автожир это полет души
Впрыск, похоже, в кривошипные камеры... Профессионал, мог бы и догадаться. Чем хаять с наскока.
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.
двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  что  то  новенькое.  С  большей  долей вероятности  этот  редуктор  скорее  из  разряда  экспериментальных,  нежели  серийный  образец.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вопросы по фото:
1. Вызывает сомнение работоспособность натяжителя цепи (вроде как он уже упирается в ведомую звездочку и цепь провисает)?
2. Какая необходимость располагать натяжник по линии разъёма половинок корпуса, (может есть смысл сдвинуть эту линию разъёма) да и сделать этот "сосок" под натяжник съёмным/переставным справа-налево при изменении направления вращения?
3. Очень много "мяса" в ведомой звездочке
4. Канавка под стопорное кольцо ( на ведомом валу, рядом с гайкой) подрезает вал в очень нагруженном месте
5. Как стопорится гайка ведомого вала?
6. Не видно привалочных/центрирующих поверхностей для проставки между редуктором и двигателем.

По поперечному разрезу:
Понимаю некую условность картинки и всё же

1.Фаски под цепь на звездочках делают с обеих сторон.
2. Вопрос по смазке спаренных подшипников ведомого вала, вроде масло должно протекать через подшипники , а не по "обводному" каналу
3 . Втулка под этими подшипниками , на которой "наполовину сидит" передний подшипник вызывает много вопросов, и первый ,..- а зачем она там?

Hitek писал(а) Вчера :: 21:36:57:
Простите, зачем?

Неужели это легче и надежней 2-х шестерен???
Может быть  данная схема себя оправдывает при больших межосевых расстояниях,( при наличии ещё и успокоителя цепи конечно) . Мне вот нужен был редуктор  с расстоянием между валами 200мм..., а нету.., для самолетной, "переднеприводной" компоновки автоконверсий, для рядных движков.
 

ООО НПП ДжиаР

Разработка и изготовление ДВС
Основные причины выбора цепной конструкции:
- отсутствие люфтов
- сглаживание ударов при разнонаправленных ускорениях винта
- низкий шум
- возможность изготовления с разным межосевым расстоянием и под разный крутящий момент без существенного усложнения.

Все узлы редуктора проверены, работоспособны и выполнены правильно.
Натяжитель цепи должен стоять посередине башмака (натяжительного устройства).
Если сделать натяжитель съемным, то это:
- ослабит конструкцию
- вызовет необходимость изменения направления резьбы т.е. замену ведомого вала

Petr   663, Вы очевидно из Ростова, заходите потрогаете, посмотрите. Орбитальная 12, за шайбой т. 2422055
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.

двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание
Кому некогда эксперементировать может заказать впрыск у меня (начиная с сентября, сейчас в отпуске) на небольшой 2-тактный или 4-тактный  :) Все честно передранно у буржуев... Вот к примеру наборчик на 40 л.с. Все сенсоры (давление, температура воздуха и головок, наддув и т.д.) в наличии, ПО настраиваемое - подключаете комп. к USB или компорту. Можно настроить всё что угодно включая параметры зажигания или использовать шаблоны настроек от близких двигателей.
 

Вложения

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Уахахах! Вы видели своими глазами впрыск на двухтактнике? Да его на порядок сложнее сделать и отстроить до нормального рабочего состояния, чем слепить такой двигатель.

двигатель хирт F 30  102 лс впрысковыи  4 цилинд воздуш охлаждения 2 тактныи 2 контурное зажигание
Кому некогда эксперементировать может заказать впрыск у меня (начиная с сентября, сейчас в отпуске) на любой 2-тактный или 4-тактный  :) Все честно передранно у буржуев... Вот к примеру наборчик на 40 л.с. Все сенсоры (давление, температура воздуха и головок, наддув и т.д.) в наличии, ПО настраиваемое - подключаете комп. к USB или компорту. Можно настроить всё что угодно включая параметры зажигания или использовать шаблоны настроек от близких двигателей.
Очень похожий наборчик (прямо до деталей) я заказал в Америке еще полтора года назад. Подтверждаю, настраивается несложно , работает очень прилично. Если есть желание иметь оригинал , а не "честно передранное у буржуев"- готов дать ссылку. Цена , кстати , очень адекватная. Не озвучиваю , дабы не портить бизнес честным передиральщикам.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
желание иметь оригинал , а не "честно передранное у буржуев"
Качество лучше чем у оригинала и в отличие от него будет работать при отрицательных температурах. Топливная помпа и  много ещё чего переработано и переосмысленно. При этом ценник минимум в 1.5 дешевле оригинала даже без учёта доставки.
 
Цепные редукторы уже активно применяют. У нас, на автожирной ветке неоднократно встречал цепные редукторы. А максауди сам себе такой изготовил. Можно у него уточнить детали.
 
Есть ли новости по данной ветке? Вроде как к сентябрю обещали запустить?
 

ООО НПП ДжиаР

Разработка и изготовление ДВС
Мы приступили к испытаниям четырехтактного двухцилиндрового оппозитника.
http://sonda.su/goods/Prototip-porshnevogo-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=79738581
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
К сожаление в станках не очень поэтому разбирайтесь сами.
Вот откуда " гранаты" не заводские:)   и их валы, сворачивало их очень быстро на моих пневмаходах, в отличии от тех что ставят на конвейере Ваз, что поделаешь у всех семьи и все хотят кушать :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мы приступили к испытаниям  ...
А что с цепным редуктором, отказались ? не прошел тестовые испытания ?  Да, да, вижу, башмак загнут не с той стороны... , но лучше, вместо него поставить ролик с эксцентриковым поворотом, и масло залить, и щуп поставить. ;)
 
Вверх