Ну тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)Не только лишь все могут догадаться до этогоНа лайкомингах тоже могли бы догадаться?
А на лайках фрезерованные головки из куска?
Ну тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)Не только лишь все могут догадаться до этогоНа лайкомингах тоже могли бы догадаться?
А на лайках фрезерованные головки из куска?
с такой временной перспективой на чем понятно- на импорте.на чем через 3-5 лет будете летать?
Хорошее оборудование другая проблема - каникулы Бонифация (не получается сказать НЕТ). Только освоил крутого "немца" возникает коварный заказчик - хочу спортивные луки, цена не имеет значения, сделать к *** августа. Движки можно делать только как хобби, урывками. К моему удивлению, зарубежные заказчики оказались на порядок более способными собрать из кучки запчастей (кита) рабочий движок. Сегодня запустили 5-осного "японца"... Усё повторится.раньше что было под рукой
Не могли.На лайкомингах тоже могли бы догадаться?
зря на головах рёбра переделали, первый вариант верный был, только надо добавить крышку как у 912 для равномерной обдувки цилиндров и головок.крышка с этим вариантом не поможет скорее всего, думаю обдувка головок плохая будет.без крышки будет также как и у 912, передние цилиндры-переохлаждение, задние-перегрев, далее-чих-пых)Выглядеть это будет примерно вот так:
И к чему тогда Ваш спич? Результат и форма всегда определяется имеющейся технологией.у тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?
Моторы ПЛМ Меркурий - коленвал от которого на фото имеют рядную конфигурацию и четыре двухтактных цилиндра. Встречаются также версии с 3 и 6 цилиндрами... Шестерки - рядные и V образные. Все работает на подшипниках качения. Мы такой мотор 4 цилиндровый - приспособили на самолет. Пока испытания не завершены - находятся на стадии подлетов. Самолет типа Зодиак - отрывается от полосы уверенно. Идет выявление и устранение мелких недоработок по навесному оборудованию - обкатка редуктора - испытания модернизированной системы охлаждения.kvadratov сказал(а):На тему коленвалов многоцилиндровых двухтактных моторов и их формы... Интересны могут быть фотографии коленвала лодочного 2 тактного 4 цилиндрового подвесного мотора Mercury 125 ELPTO.
Mercury 1995 115 HP 4 Cylinder Outboard Crankshaft.
( фото честно спионерил с объявы на E-Bay )
( из минусов - очевидно не удобный силовой конец коленвала с внутренними шлицами. Увы - он такой почти у всех лодочных моторов. )
ИМХО - варианты 115 и 125 л.с. - отличаются не механикой - а топливной аппаратурой. Коленвалы на фотографиях не различимы. Хотя возможно - со штангенциркулем - разницу и можно найти... А может и нет.