Новый двигатель на Heli Russia 2015

Kelindil

Я люблю самолеты!
На лайкомингах тоже могли бы догадаться? 
Не только лишь все могут догадаться до этого ;)
А на лайках фрезерованные головки из куска? :eek:
Ну тут вроде товарные головы никто фрезеровать тоже не собирается, разве нет?)
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Суровый вы человек ,а теперь подумайте раньше что было под рукой, станок токарный 53 года,сверлильный с этой же оперы и напильник с ножовкой+тетрадка с карандашом.Сейчас у всех есть автокад,солид работай на здоровье.Плазма,гидро,лазер- резка  в Ростове-на-Дону пожалуйста и цены нормальные. Чпу станки тоже в изобилие фото в предыдуших постах посмотрите  .И забыли у нас есть Китай повторяющиеся и геморные вещи можно заказывать там .Ассортимент на основе чего делать тоже вырос квадрики ,мото,скутера  объемы моторов разные цилиндры,коленвалы и т.д .А что Россия отстала на 20 лет от всех кого можно и продолжает в том же духе я и без вас знаю на чем через 3-5 лет будете летать? 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на чем через 3-5 лет будете летать? 
с такой временной перспективой на чем понятно- на импорте.
а вот кто- для меня сейчас большой вопрос. ибо доступные для моего наблюдения носители спроса  рассосались...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
раньше что было под рукой
Хорошее оборудование другая проблема - каникулы Бонифация (не получается сказать НЕТ). Только освоил крутого "немца" возникает коварный заказчик - хочу спортивные луки, цена не имеет значения, сделать к *** августа. Движки можно делать только как хобби, урывками. К моему удивлению, зарубежные заказчики оказались на порядок более способными собрать из кучки запчастей (кита) рабочий движок. Сегодня запустили 5-осного "японца"... Усё повторится.
 
Откуда
Брянск
Выглядеть это будет примерно вот так:
зря на головах рёбра переделали, первый вариант верный был, только надо добавить крышку как у 912 для равномерной обдувки цилиндров и головок.крышка с этим вариантом не поможет скорее всего, думаю обдувка головок плохая будет.без крышки будет также как и у 912, передние цилиндры-переохлаждение, задние-перегрев, далее-чих-пых)
  там она сделана ток для обдувки цилиндров, здесь как-то расширить и на головки, но обязательно с общим входным патрубком со стороны надува винта, громоздко наверное получится, но если делать раздельно, то левый и правый ряды опять же будут иметь разность по температуре, какой-то из них получится в затенении.
если оставить так, то по всем 4м цилиндрам будет зачительно разная температура, соответственно и куча втыканий отсюда.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Господа авиаспециалисты , меня удивляет ваше столь глубокое неравнодушие к технологии изготовления головы экспериментального двигателя. Еще более удивляет отсутствие всякого интереса ,например , к коленвалу , как будто не от него ,в первую очередь , зависит жизнь мотора , особенно двухтактного. Сборные коленвалы разваливаются не только на снегоходах и гидроциклах ведущих производителей , но и на псевдоавиационных 912 Ротаксах .
Из фотографий ПАРЯЩЕГО  следует , что коленвал автор нового двигателя собрал из двух коленвалов отечественного мотоцикла методом забивания их в соединительную втулку под взаимными углами , соответствующими четырехтактному мотору.
К сожалению , двигателисты форума , такие как RVD , оставили этот объект без комментариев.
Основная же масса неравнодушных скоро примется обсуждать цвет , в который Заза  покрасит головы.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?
 

Вложения

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Были такие. Отечественные - лодочные моторы "Москва-25, 30" и "Ветерок". Цельный коленвал, разъемные шатуны и средняя опора - все на подшипниках качения. Вполне себе нормально работают.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
По крайней мере на старых  моторах Меркурий были именно такие валы. У меня до сих пор работает 4 цилиндровый двухтактный 50 сильный Мерк  67 года с таким валом и разрезными подшипниками .
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Коренные опоры можно и не "резать". Вот хороший пример. Наверное и "по-меньше" что-то подобрать возможно.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%8F%D0%BC%D0%B7+240&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBsQsARqFQoTCJvWp6KziMYCFaSmcgodkewAbQ#imgrc=kF48CcppfyYYGM%253A%3BETz4PTUdUz2OIM%3Bhttp%253A%252F%252Fi.avtoall.ru%252Facat%252Fdata%252Fjmz%252F240%252F10.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.avtoall.ru%252Fcatalog%252Fyamz-14%252Fdvigateli-23%252Fyamz_240-118%252Fkolenchatyiy_val-8%252F%3B949%3B574
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Моторы были спроектированы в одиночку на кульмане и ватмане в 83-89-91 годах. Были 2-4-6 цилиндровки, живы до сих пор. Вопрос:что нового сделали эти ребята с выставки?
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вопрос к двигателистам.
Почему нельзя сделать у двухтактника цельный прочный коленвал, а подшипники шариковые или роликовые поставить разъемные, их сейчас разные выпускают? И эти же подшипники на четырехтактники вместо вкладышей?
kvadratov сказал(а):
На тему коленвалов  многоцилиндровых  двухтактных  моторов и  их формы...  Интересны могут быть фотографии  коленвала лодочного 2 тактного  4 цилиндрового  подвесного мотора Mercury 125 ELPTO.

Mercury 1995 115 HP 4 Cylinder Outboard Crankshaft.
( фото честно спионерил с  объявы на  E-Bay )

( из минусов -  очевидно не удобный силовой конец коленвала с внутренними шлицами. Увы - он такой почти у всех лодочных моторов. )

ИМХО  - варианты 115 и 125 л.с. - отличаются не механикой - а топливной аппаратурой.  Коленвалы  на фотографиях не различимы.  Хотя возможно - со штангенциркулем - разницу и можно найти... А может и нет.
Моторы ПЛМ  Меркурий - коленвал от которого на фото имеют рядную конфигурацию и четыре двухтактных цилиндра. Встречаются также версии с 3 и 6 цилиндрами... Шестерки - рядные и V образные. Все работает на подшипниках качения. Мы такой мотор 4 цилиндровый - приспособили на самолет. Пока испытания не завершены  - находятся на стадии подлетов.  Самолет типа Зодиак -  отрывается от полосы уверенно.  Идет выявление и устранение мелких недоработок по навесному оборудованию - обкатка редуктора - испытания модернизированной системы охлаждения.

Я начал выкладывать материалы по конверсии этого мотора в теме :
Авиаконверсия ПЛМ Меркурий 2Т-4Ц - 100 л.с.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409686540

Со временем - надеюсь выложить там все имеющиеся сведения по проекту.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Чугунное литье с цементацией шеек- прям по ним и катаются ролики подшипника. А на Лайках, Конти , Вальтерах вал стальной кованый.
 
Вверх