Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...За это Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Совершенно нема за що. Мне будет очень, просто несказанно  приятно если все у Вас получится так как Вы задумали. не подумайте что я не желаю Вам добра - просто несколькими штришками пытаюсь помочь понять а чем здесь дышат люди. Я не знаю деталей в других странах, но весьма хорошо разобрался в ментальной подготовке Амриканской аудитории. То есть как здесь говорят : "Всегда сижу в их башмаках"

::) ::)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Уважаемый Коллега экс Плиточник.  Мне очень нравится Ваш план. Но Увы - это не работает именно так как Вы задумали. И пример Фридрихсхафена стопроцентное тому подтверждение. Вы не продаете ПРОДУКТ - Вашего продукта уже нет. Он у Ваших конкурентов. Ваша задача научиться продавать СЕРВИС. Да и не дилеры Вам нужны а работники Вашего предприятия в каждой стране. Хорошо подготовленные на зарплате с комиссионными. Они должны знать рынок. Очень хорошо. Понимать что нужно клиенту а не Вам.
;D Андрей, ну не мучайте Вы Александра  :) Напишите ему в личку, кем и за сколько Вы будете работать в Штатах В ANG Group Inc.  :) Обязательно с оформлением трудовой книжки. Нашей.  Пенсия, дело не шуточное. В наших землях  ::) Вдруг придётся срочно эвакуироваться из Штатов с кассой и двумя последними лонжеронами стабилизатора  :)
Самолетов могут быть тысячи если есть тысячи клиентов. Если клиентов НЕТ - Вы делаете продукцию на склад
А если самолётов НЕТ  :eek: тогда можно делать клиентов на склад... :-?
А что будет делать каждый участник всего этого процесса? А ответа на этот вопрос у Вас нет. Потому как нет участников и нет никакого ПРОЦЕССА. Сорьки за столь печальное предупреждение. Начните с малого - изучите РЫНОК
Да, здесь есть некая философская идея  ::) Андрей, Вы забыли что Александр, прежде всего "Плиточник" и не маленький, я Вам честно скажу  :) И свою плитку, смог уложить во многих местах нашей страны и ближайшего зарубежья. "Неужели Вы думаете это он сам с собой такое спланировал" (Воланд) Без изучения рынка  :eek:  А теперь Вы ему рассказываете подумать опять, куда потратить свои деньги.
Вот взяли бы и рассписали ему сценарий попадания одного комплекта самолёта туда, на рынок. С предварительным изучением такового и без.  :)  По буквам. Было бы понятно для нас, простых слушателей о чём Вы вещаете выше.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Напишите ему в личку, кем и за сколько Вы будете работать в Штатах В ANG Group Inc.  ...
Чесслова, я не смогу никем работать у Уважаемого Коллеги экс Плиточник-а ,  но с удовольствием подберу отличную команду продавцов. Дело в том что при всем при том что я из первых рук знаю и изучаю рынок и умею и с удовольствием торгую различные безделушки на базаре но только с целью демонстрации своих способностей. Уважаемый мальчик с пальчиком уже предлагал мне что то там продавать от его имени. Но он наверное до конца так и не понял ПОЧЕМУ я не согласился. Знание РЫНКА немного сложнее чем посиделки на нем. Ну я думаю что в любом случае (хоть чучелом хоть тушкой) но мы постараемся вместе с ANG забацать этот непростой проект

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересный маркетинговый ход придумали ребята из Вайкинга. на мой взгляд - просто гениально. Они взяли и поместили свой движок на ибей.

Мы хорошо знаем что на сайте самой компании есть так называемая "цена" в $9995.00 Мы также знаем что они перед рождественскими праздниками сделали скидку в 20% или практически сняли $2000 за движок. как вы понимаете осталось $8 К Сейчас "цена" на ибее составляет US $4,550.00 и это после 13 поднятий. Мне самому интересно каков будет результат. Посмотрим. Мой подгляд говорит мне движок будет продан по "рыночной цене" в области $8500 - 9000 Но ...

слiпий казав побачiм

::) ::)

P.S. Прошу обратить внимание что этo тема топика. non-offtop Наверняка кто нибудь захочет собрать наш замечательный КИТ ANG-01 именно с этим хорошо зарекомендовавшим себя движком
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
  ::) Есть версия  :)  На Е-Бэе, конечный результат торгов, определяет продавец. Хочу продам, хочу сниму. В ставках, учавствуют заинтересованные лица. ::) Пиар акция, своего рода  :) Маркетинговый ...сговор.  :mad: 
А то, что всё придумано, видно из фоток. Вторая фотография повёрнута на 90 град. Третья, вообще верх торомашками  :) Типа "лошок" нашёл в сарае, а что оно такое, фиг его знает. Но деньги на лечение бабушки нужны, поэтому так дёшево. А рост ставок, показывает, что это типа офигенная штука. Но для знающих коллекционеров.  :eek: Амеры любят такие игры.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Есть версия  ...
Версия принята но она несколько далека от действительности. На самом деле все это по английски называется The Numbers game Игра числами. До сих пор на двигатель смотрели единицы , может быть сотни покупателей которые знают или видели на "базаре" двигатель Яника. Они все все хорошо знают. Их наверняка менее тысячи "знатоков" . И вдруг девчушка по имени Алисса предложила показать движок Миллионам. Она открыла двери магазина всему миру. Не только тем кто знает и пользуется двигателем но и тем кто никогда и не задумывался над его приобретением. Я сам много много лет торгую на Амазоне и на ибее Не часто но с огромным удовольствием. Есть профи которые любого продавца или покупателя засунут под плинтус. Это специальные навыки которые преподаются как в карточных играх нужно иметь чтобы получить за нужный товар нужную цену. Конечно если профи играет на стороне Продавца - то это одно. Если он же играет на стороне покупателя - совершено другое. Я пока не буду рассказывать всех тонкостей этого процесса - и это не тема нашей веточки. Но как как себя ведет Алисса - она явный профи и явно в команде продавцов. Именно поэтому я и сказал что скорее всего цена будет 8500 9000 это столько сколько стОит двигатель в базарный день.  Но это двигатель А к нему навешивается еще столько же всего прочего

:cool: :cool:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Есть профи которые любого продавца или покупателя засунут под плинтус. Это специальные навыки которые преподаются как в карточных играх нужно иметь чтобы получить за нужный товар нужную цену.
Андрей, это игра в напёрстки. Группа ... "профи" :eek: в определённом месте движухи народа (Е-бэй), создаёт  ::) зону повышенного внимания. А дальше стандартный сценарий. Три, четыре профи, следят за проигрыванием спектакля строго в соответствии с сценарием, а остальное уже на ... легковерного человека.
Андрей, ну не надо рассказывать о неком кноу хау, той экономической системы. На-пёрст-ки, это называется.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но как как себя ведет Алисса - она явный профи и явно в команде продавцов. Именно поэтому я и сказал что скорее всего цена будет 
А Алиса, это ведущий с очень ловкими руками, хорошей психологической подготовкой. Часто, с университетским образованием  :eek:   :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Знание РЫНКА немного сложнее чем посиделки на нем. Ну я думаю что в любом случае (хоть чучелом хоть тушкой) но мы постараемся вместе с ANG забацать этот непростой проект
Вот и чудно. Давайте, бацайте. А я, по выходным, буду ходить к Александру на подработки  :) Детали КИТ-а упаковывать. Осваивать основы, так сказать, маркетинга, самого большого авиа рынка. Потому что у меня море новых мотозапчастей, и всё никак руки (мозг) не доходит "скинуть" их вроде бы подешевле  ::) а на самом деле, по факту своего желания  ;D Вот, поучусь у ....Алисы  :-? ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Андрей, это игра в напёрстки. Группа ... "профи" :eek: в определённом месте движухи народа (Е-бэй), создаёт  ...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. Скажу Вам и только Вам по секрету. Вы правы. Отчасти, По роду своего знакомства с рынком. это "своего рода" наперсточничество. Но так работают ВСЕ РЫНКИ. В рыночной игре такие же правила и поведения как и в наперстках. Просто ловкость рук... и НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА.  И очень и очень глубокие знания. Многих дисциплин. Но даже Вы - на мой взгляд черезвычайно продвинутый пользователь РЫНКА и его участник - относитесь к этой "ловкости рук" с боязнью опаской и (значит) непониманием. Мы боимся прежде всего того что не знаем. А следующим номером мы боимся того, чего понять не можем или не хотим. Вот и все. Те же люди (покупатели и продавцы) которые НЕ БОЯТСЯ этих вещей с удовольствиуем все покупают и весело играют в такую интересную и занимательную игру. Цена на двигатель пока не изменилась и "застыла" на отметке $6000 с утра. А наша девчушка уже раструбила всему миру свою новую прибамбасину от Викингов:


Hi everyone, for a limited time we have the Viking Steel Bungee for the Zenith Aircraft (See referenced pictures below) 10% off until the end of the month, January 31st. If you are interested in the limited time special you can either head over to Vikingaircraftengines.com and browse our store or to go directly to the item: Order Here
Thank you,
Alissa Treffiletti
Viking Aircraft Engines
не просто голова а головище маркетинговой системы продвижения товара покупателям. Пятерочку ей за инициативу с большим большущим плюсом.


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь по самолетам. Я сегодня повстречался с

[edit]
Craig Souza
Federal Aviation Administration
Aviation Safety Inspector
BOS FSDO EA61
1200 District Avenue
The District, Burlington, MA 01803
781-238-7530
craig.souza@faa.gov[/edit]
И его подчиненным (вроде бы замом но я не понял титула кто это был за такой) Они пришли и чуть ли не с белым плоточком в нашем анграчике в микроскоп рассматривали все что у нас там делается. Их не интересовал наш самолет. Их интересовало кто мы такие и с какого бугра мы за все за это взялись. Они с микроскопом смотрели на нас. На наши средства защиты: перчатки, галоши, матрасики под ногами, На наши защитные очки которые мы положили возле сврелилки. На наше освещение. Увидели что пар идет из наших выхлопных говорильных машин - спросили почему так холодно у нас. Мы им заявили что так лучше работать с композитными материалами. То есть мы ответили НА ВСЕ ВОПРОСЫ. И когда они увидели что ВСЕ У НАС чики пуки: сказали "к Вам вопросов нет" Вы все делаете вот здесь и мы все это видим. Вам (сказали они) никакой предварительной подготовки в плане 49/51 правил не надо. Мы видим что все сделано вами в местных условиях. Я спросил а если мы будем то же самое делать (я сказал) за пределами этого места. Нам ответили - что точно такой же инспектор должен будет посмотреть там где мы собираемся делать все это в дальнейшем Вот так. Получение R&D сертификата летной годности нам не надо. Слишком много геморроя и никаких бенефитов. А вот AEB поначалу сертификат будет нам самое ототто.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
спросили почему так холодно у нас. Мы им заявили что так лучше работать с композитными материалами.
С композитами работать нужно по крайней мере +20 градусов Цельсия ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...С композитами работать нужно по крайней мере +20 градусов Цельсия 
это чтобы они сохли надо 20 и выше а нам этого пока не надо. Нам надо с ними возиться и экспериментировать. Разогревать смешивать делать свои препреги и складывать на полочку до весны.. Такая у нас замечательная технология

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
это чтобы они сохли надо 20 и выше а нам этого пока не надо. Нам надо с ними возиться и экспериментировать. Разогревать смешивать делать свои препреги и складывать на полочку до весны.. Такая у нас замечательная технология
Утопия ;D
 
Вверх