Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для особенно любопытных поясню - самый большой день для всех наших покупателей - это когда не надо платить Налог с продаж. Штат Массачусеттс заседает неделями чтобы принят или не принять внутри себя такой "праздник"  не платишь налог в 6.5% и счастья - полные штаны. А у соседей из Нью Хемпшира - этот праздник каждый день: У них там (30 миль на север) никакого налога с продаж нет. Во как...

;) ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Заходишь почитать новости из Броваров.

А тут ....   :mad: :STUPID

Интересно о чем думают засранцы испражняющиеся на чужой территории?
  И главное, для чего они это делают? 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Интересно о чем думают засранцы испражняющиеся на чужой территории? ..
Это простите к чему такая пустопорожняя фраза, Уважаемый aleksandrd - Кто где какую территорию пометил? Небесная концелярия для нас всех одна - не забывайте об этом

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Существуют несколько прямых и много много косвенных отношений между ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (любого продукта) и ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Самая хорошо известная нам - это сеть магазинов розничной торговли. В любой универмаг (ну или универсам) оптовики свозят свой товар со складов. И этото товар выставляется на полках и попадает через оплату в кассу на прилавок в корзину покупателя. Путь между ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и ПОТРЕБИТЕЛЕМ такого порядка очень нелегок и не прост. Это делается все через ПОСРЕДНИКОВ. В Отличие от ПРОДУКТА который был изготовлен и "поставлен" на прилавок СЕРВИС - имеет другую структуру. СЕРВИС обычно поставляется напрямую от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  ---> ПОТРЕБИТЕЛЮ. Таким способом обслуживаются в Парикмахерской, в Обувной Мастерской, Так работают Электрики Снатехники Дворники и так далее и тому подобное. Есть и опосредственная доставка СЕРВИСА. Обычно она дорогая и достаточно сложная - Это РЕСТОРАН ***** , Гостинница (Резорт) **** и Выше, Это Круизные корабли, и наше с вами дело. Самолетостроение. Мы ни в коем случае не производим никаких продуктов. Самолет - это не ПРОДУКТ - это СЕРВИС. Выполняемый на определенного рода "умной" машине. Такая же машина - может быть это очень сложный и дорогущий суперкомпьютер. Точно такая же машина - это летательный Аппарат.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
То что я показал сносочку на "дилеров" компании VAN'S Aircraft Inc - конечно же никакие не дилеры. У Компании VAN'S Aircraft Inc  нет продукта а есть сервис по сборке комплекта гнутых алюминиевых деталей. И созданию из них Летательного Аппарата.  Все до единого кто занимается этой работой - это "дилеры" в определенной мере. Они поставляют на рынок свой СЕРВИС по работе с комплектом алюминиевых деталей который создал Ван Грунсвен со своей командой

:cool: :cool:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
...Интересно о чем думают засранцы испражняющиеся на чужой территории? ..
Это простите к чему такая пустопорожняя фраза, Уважаемый aleksandrd - Кто где какую территорию пометил? Небесная концелярия для нас всех одна - не забывайте об этом

:cool: :cool:
Андрей, я с Вами не соглашусь. :( Насчёт пустопорожности. Меня, так же как и aleksandrdа, да и большинство населения нашей страны, уже больше трёх лет, интересует тот же самый вопрос  :mad:
Интересно о чем думают зас##нцы испражняющиеся на чужой территории?
  И главное, для чего они это делают?
Так что, Вам стоит задуматься над этим. А вот насчёт небесной концелярии, согласен, она для всех одна и зусранцам на чужоё территории, всегда будут постукивать по месту, где по Дарвину должен быть моСк  :eek: :) Не путайте с Маском И.
Поэтому, занимаясь сопоставлением информации, надо быть осторожным в выражениях.  :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
...Интересно о чем думают засранцы испражняющиеся на чужой территории? ..
Это простите к чему такая пустопорожняя фраза, Уважаемый aleksandrd - Кто где какую территорию пометил? Небесная концелярия для нас всех одна - не забывайте об этом

:cool: :cool:
Название темы прочтите, это и есть территория.

И вы её очень сильно загадили  :IMHO
 
Заходишь почитать новости из Броваров.

А тут ....  :mad: :STUPID   
Название темы прочтите, это и есть территория.

И вы её очень сильно загадили  
И не только ее. Куча веток испоганена "спецом" во всем и вся.  :mad: :STUPID
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Название темы прочтите, это и есть территория. И вы её очень сильно загадили 
Я внимательно посмотрел на название веточки. Слова Территория там нет. Как и нет ограничений в высказывании мнения по поводу реализации предмета обсуждения. Мне бы очень хотелось узнать  В Чем (конечно извините за нескромность) Вы лично видите "территорию" и чем именно она загажена. По Вашему - не надо смотреть на других. Признайтесь прежде всего само себе - что именно Вас не устраивает на этой территории? И какой такой неважностью она загажена

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...большинство населения нашей страны, уже больше трёх лет, интересует тот же самый вопрос  ...
Да и меня этот вопрос очень Интересует Уважаемый Суханов А.Н. Но я стараюсь быть очень толерантным к любым свободно высказанным СВОИМИ СЛОВАМИ мнениям Сказанными в том числе и лично Уважаемым aleksandrd
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Куча веток испоганена "спецом" во всем и вся. 
Но если обратить пристальное внимание - вопросы обсуждения всегда остаются в фокусе и обычно никаких личных претензий ни к кому нет Как бы негативно и обостренно не ставился вопрос о моей национальной принадлежности к той или иной территории, о нужности или не нужности всего того чем я с удовольствием делюсь с уважаемой аудиторией. Я с глубочайшим уважением и почтением  отношусь ко всем кто так или иначе читает наши послания. И поверьте мне на слово Уважаемый 5ZF я и в личной беседе могу накатать на многих языках очень интерeсные персональные выражения в адрес любого нетолерантного обращения к различным проблемам в самых различных областях человеческих знаний. Так что всегда пожалуйста буду рад сразиться в изящной словестности на любом поле.
::) ::)
 
Так что всегда пожалуйста буду рад сразиться в изящной словестности на любом поле. 
Вот именно за этим вы сюда и ходите. Лишь бы лепить "горбатого" и накручивать счетчик сообщений для самоутверждения.

Понахватавшись верхушек вы безапеляционно начинаете тут всех учить уму-разуму и показывать, какой вы знатный эксперт во всех областях бравируя своим списком полученных аттестатов.

А тем не менее вы, не зная элементарных вещей, просто выдаете свои домыслы за факты. Я помню, как вы по-Чапаевски "на лихом коне" влетели на этот форум и начали бодро втирать слушателям, что в США на самолетах класса LSA можно летать без лицензии и это было только начало вашей обширной "просветительной" деятельности на этом форуме.

Так что поищете себе кого-нибудь другого для ваших "сражений", полиглот вы наш непревзойденный.  :mad:  :STUPID
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Дарить самолетик потенциальным дилерам конечно мы не будем ;D. На самолет у нас скидка для дилера 20%. Если у нас не будет дилеров в Америке к тому времени, когда будет готов самолет ANG 01 и мы сами повезём его на выставку, почему то я уверен, что возьмём сразу больше сотни заказов ;D ;D ;D, главное, чтоб получить от властей разрешение на полёты и побольше полетать, чтоб не получилось, как во Фридрихсхафене, я им говорю, что крейсерская скорость с Ротаксом 280км/ч, а они мне говорят, что я КРЕЗИ :STUPID ;D ;D ;D Мы приняли решение больше не ездить на выставки, где не можно летать.
Цена продажи готового самолёта будет нами фиксированная и равна примерно 125 т.Е , включая автопилот и телевизоры Дайнон (-20% скидки для дилера) По сути, каждый сможет купить с этой скидкой себе самолет и подписать договор о дилерстве,  ;D а вот потом время покажет , кто из покупателей будет заниматься продажами, а кто просто сам будет летать. Я так же само купил Евростар и ТЛ2000, но как не старался, ни одного самолёта не продал,
Если не придётся ехать в Америку, и найдём дилера дистанционно, то будем продавать через него

На КИТ набор будет скидка 25%, и заработок дилера будет ещё на установке двигателя, электропроводки и приборов ( и нами не контролироваться), если он захочет этим заниматься. (Все остальное будет готово)
В маленьких странах Европы, в том числе Украине , я думаю, будет по одному, эксклюзивном дилеру и продажи будут только через него. Такой договор уже заключили с Францией, и ведём переговоры ещё с тремя странами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Так что поищете себе кого-нибудь другого для ваших "сражений", полиглот вы наш непревзойденный....
Я всегда знал что настоящих буйных мало.. .Вот и нету вожаков...

:'( :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дарить самолетик потенциальным дилерам конечно мы не будем На самолет у нас скидка для дилера 20%. ...придётся ехать в Америку, и найдём дилера дистанционно,...На КИТ набор будет скидка 25%, и заработок дилера будет ещё на установке двигателя, электропроводки и приборов ( и нами не контролироваться), если он захочет этим заниматься. (Все остальное будет готово)...
Уважаемый Коллега экс Плиточник.  Мне очень нравится Ваш план. Но Увы - это не работает именно так как Вы задумали. И пример Фридрихсхафена стопроцентное тому подтверждение. Вы не продаете ПРОДУКТ - Вашего продукта уже нет. Он у Ваших конкурентов. Ваша задача научиться продавать СЕРВИС. Да и не дилеры Вам нужны а работники Вашего предприятия в каждой стране. Хорошо подготовленные на зарплате с комиссионными. Они должны знать рынок. Очень хорошо. Понимать что нужно клиенту а не Вам. И Вы должны хорошо знать своего клиента а не Ваш самплет. Самолетов могут быть тысячи [highlight]если есть тысячи клиентов[/highlight]. Если клиентов НЕТ - Вы делаете продукцию на склад. И скорость в полете будет никому не нужна если Вам не удастся получить разрешение на взлет. Вы же понимаете. Возьмите пока тайm аут. Не дарите никому Ваш КИТ. Не надо, но и "скидку" никому не давайте. Потому как первый вопрос будет к Вам - А почему Ваша цена 125 000 У.Е. а не 89 000 USD как у Вашего конкурента. Вы еще не знаете цены. И не узнаете ее пока Ваш сервис не будет сформирован. Да походят вокруг , да поохают, да поймут что дело замечательное. Даже сделают пару тройку предложений НО... Дальше с этого места стоит большущий вопросЗНАК ВОПРОСА . А что будет делать каждый участник всего этого процесса? А ответа на этот вопрос у Вас нет. Потому как нет участников и нет никакого ПРОЦЕССА. Сорьки за столь печальное предупреждение. Начните с малого - изучите РЫНОК
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Цена продажи готового самолёта будет нами фиксированная и равна примерно 125 т.Е , включая автопилот и телевизоры Дайнон (-20% скидки для дилера)...
Это да - но самолет этот невозможно будет поднят в воздух - пока он не получит СЛГ.  А для этого я должен доказать что это МОЙ САМОЛЕТ и сделал я его САМ. Итак - Я - Ваш клиент  и готов у Вас купить Ваш самолет за 100 т.Е - когда я могу его забрать с Вашего склада? 10 % от 125 т.Е = 12 500 , а 20% от 125 т.Е = 25 000 Итак я готов заплатить сегодня Вам 100 000 - за Ваш самолет. Ваши действия

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На КИТ набор будет скидка 25%, и заработок [highlight]дилера [/highlight]будет ещё на установке двигателя, электропроводки и приборов ( и нами не контролироваться), если он захочет этим заниматься. (Все остальное будет готово)...
[highlight]Дилер [/highlight]КИТ-ов не может зарабатывать установкой двигателя или чем то еще. [highlight]Дилер [/highlight]зарабатывает деньги ТОЛЬКО перепродавая нечто купленное оптом через свою розничную сеть . Если тот кто устанавливает двигатель делает это ДЛЯ СЕБЯ - это клиент. Если это же он делает за деньги - он становится Коммерческим Работником нанятым Вашим клинетом для сборки Вашего КИТа - и опять же - Сертификат КЛИЕНТ не получит пoка не докажет что сделал он этот самолет САМ а не с Вашей помощью или с помощью того кого Вы называете "[highlight]Дилером[/highlight]"
 
Вверх