Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Дарить самолетик потенциальным дилерам конечно мы не будем На самолет у нас скидка для дилера 20%. ...придётся ехать в Америку, и найдём дилера дистанционно,...На КИТ набор будет скидка 25%, и заработок дилера будет ещё на установке двигателя, электропроводки и приборов ( и нами не контролироваться), если он захочет этим заниматься. (Все остальное будет готово)...
Уважаемый Коллега экс Плиточник.  Мне очень нравится Ваш план. Но Увы - это не работает именно так как Вы задумали. И пример Фридрихсхафена стопроцентное тому подтверждение. Вы не продаете ПРОДУКТ - Вашего продукта уже нет. Он у Ваших конкурентов. Ваша задача научиться продавать СЕРВИС. Да и не дилеры Вам нужны а работники Вашего предприятия в каждой стране. Хорошо подготовленные на зарплате с комиссионными. Они должны знать рынок. Очень хорошо. Понимать что нужно клиенту а не Вам. И Вы должны хорошо знать своего клиента а не Ваш самплет. Самолетов могут быть тысячи [highlight]если есть тысячи клиентов[/highlight]. Если клиентов НЕТ - Вы делаете продукцию на склад. И скорость в полете будет никому не нужна если Вам не удастся получить разрешение на взлет. Вы же понимаете. Возьмите пока тайm аут. Не дарите никому Ваш КИТ. Не надо, но и "скидку" никому не давайте. Потому как первый вопрос будет к Вам - А почему Ваша цена 125 000 У.Е. а не 89 000 USD как у Вашего конкурента. Вы еще не знаете цены. И не узнаете ее пока Ваш сервис не будет сформирован. Да походят вокруг , да поохают, да поймут что дело замечательное. Даже сделают пару тройку предложений НО... Дальше с этого места стоит большущий вопросЗНАК ВОПРОСА . А что будет делать каждый участник всего этого процесса? А ответа на этот вопрос у Вас нет. Потому как нет участников и нет никакого ПРОЦЕССА. Сорьки за столь печальное предупреждение. Начните с малого - изучите РЫНОК
:-[ :-[
По поводу конкурентов, то могу предложить 100% комплект матриц и приспособлений и частично документацию, достаточную  для изготовления самолётов ЛА50м. Мы эту модель выпускать больше не будем. Волынец , конечно, тоже в чем то переделает эту модель, если его самолет вообще то когда то взлетит. Уверен на 100%, что не в этом году
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...По поводу конкурентов, то могу предложить 100% комплект матриц и приспособлений и частично документацию, достаточную  для изготовления самолётов ЛА50м. ...
А вот с этого места поподробнее пожалуйста - У Вас уже есть что продавать. Есть (частичная) документация.  Сколько Вы за все за это хотите получить?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...Цена продажи готового самолёта будет нами фиксированная и равна примерно 125 т.Е , включая автопилот и телевизоры Дайнон (-20% скидки для дилера)...
Это да - но самолет этот невозможно будет поднят в воздух - пока он не получит СЛГ.  А для этого я должен доказать что это МОЙ САМОЛЕТ и сделал я его САМ. Итак - Я - Ваш клиент  и готов у Вас купить Ваш самолет за 100 т.Е - когда я могу его забрать с Вашего склада? 10 % от 125 т.Е = 12 500 , а 20% от 125 т.Е = 25 000 Итак я готов заплатить сегодня Вам 100 000 - за Ваш самолет. Ваши действия

:-? :-?
В таком случае заключаем договор, платите первый взнос и получаете самолет в июне этого года. Когда Вы будете в Украине весной, мы сделаем много фото у нас на производстве, как Вы клеите крылья, фюзеляж, и другие части самолёта вместе с нашими специалистами. Потом мы устанавливаем двигатель и приборы с электропроводкой и облетываем самолет и делаем 10минут высшего пилотажа ;D
Снимаем двигатель и приборы и отправляем Вам КИТ набор. К тому времени у Вас дома уже лежит двигатель и точно такие приборы. Вы красите самолет, делаете обшивку салона, устанавливаете двигатель и приборы.
Можно облетать самолет без электропроводки, подключив только шасси и насосы. Я думаю, для пилотажа достаточно будильников.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...По поводу конкурентов, то могу предложить 100% комплект матриц и приспособлений и частично документацию, достаточную  для изготовления самолётов ЛА50м. ...
А вот с этого места поподробнее пожалуйста - У Вас уже есть что продавать. Есть (частичная) документация.  Сколько Вы за все за это хотите получить?
Самолет Ла50м уже налётал 5часов. Вы присылайте к нам два человека на два месяца. Мы вместе с ними изготавливаем самолет с нуля. Они снимают на видео весь процесс и записывают документацию по изготовлению, куда применять какое приспособление, Чпу программы и т.д.
После этого облетываем самолет и Вы забираете самолет, как образец для примера и матрицы и приспособлениями.
За все это, мне достаточно будет тех денег, что я на это потратил, а это примерно 3$ с шестью нулями ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Цена продажи готового самолёта будет нами фиксированная и равна примерно 125 т.Е , включая автопилот и телевизоры Дайнон (-20% скидки для дилера)...
Это да - но самолет этот невозможно будет поднят в воздух - пока он не получит СЛГ.  А для этого я должен доказать что это МОЙ САМОЛЕТ и сделал я его САМ. Итак - Я - Ваш клиент  и готов у Вас купить Ваш самолет за 100 т.Е -...
...и отправляем Вам КИТ набор. К тому времени у Вас дома уже лежит двигатель и точно такие приборы. ...
Смотрите Уважаемый Коллега экс Плиточник. Мы говорим о САМОЛЕТЕ , вернее совсем не о КИТ-ах - Вы продаете самолет за 100 т.Е Дилеру. Ну или не важно - первому своему Клиенту, который пообещал продать вам 100 самолетов. Хорошо, он (я) проплатил задаток. Хороший пункт ПРОЦЕССА. Ехать я никуда не собираюсь (ну не я, а гипотетический Клиент) И ждет Ваш самолет в Июне. Дальше что?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. Вы присылайте к нам два человека на два месяца. Мы вместе с ними изготавливаем самолет с нуля. Они снимают на видео весь процесс и записывают документацию по изготовлению, куда применять какое приспособление, Чпу программы и т.д. ...
Хорошо - давайте пойдем по такому пути. Звучит заманчиво и очень интересно. Только Вы ж понимаете - что все что Вы потратили - это все - АБСОЛЮТНО ВСЕ станем "моим" , Вы понимаете это не так ли?

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот кстати вспомнился аналогичный замечательный проект (к слову) из Украины SOFTEX AERO  - кто нибудь знает что там слышно с этим самолетиком вообще ? Где его продажи в США или Европе?

Company Softex-Aero plans to become one of the leaders of world civil aviation industry in the sphere of light planes and helicopters in September 2017.
:-? :-?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...Цена продажи готового самолёта будет нами фиксированная и равна примерно 125 т.Е , включая автопилот и телевизоры Дайнон (-20% скидки для дилера)...
Это да - но самолет этот невозможно будет поднят в воздух - пока он не получит СЛГ.  А для этого я должен доказать что это МОЙ САМОЛЕТ и сделал я его САМ. Итак - Я - Ваш клиент  и готов у Вас купить Ваш самолет за 100 т.Е -...
...и отправляем Вам КИТ набор. К тому времени у Вас дома уже лежит двигатель и точно такие приборы. ...
Смотрите Уважаемый Коллега экс Плиточник. Мы говорим о САМОЛЕТЕ , вернее совсем не о КИТ-ах - Вы продаете самолет за 100 т.Е Дилеру. Ну или не важно - первому своему Клиенту, который пообещал продать вам 100 самолетов. Хорошо, он (я) проплатил задаток. Хороший пункт ПРОЦЕССА. Ехать я никуда не собираюсь (ну не я, а гипотетический Клиент) И ждет Ваш самолет в Июне. Дальше что?
А дальше Вы платите остальные деньги и мы отправляем Вам самолет или Кит набор, с двигателем или без
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....А дальше Вы платите остальные деньги и мы отправляем Вам самолет или Кит набор, с двигателем или без
Хорошо , я получил Ваш самолет (с двигателем или без) Дальше что?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ни летать на нем ни зарегистрировать я НЕ СМОГУ. Потому как он не сертифицированный и СОБРАН НЕ МОНОЮ . Все - музейный экспонат. Слезай ... приехали.

:'( :-/ :'(
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вот кстати вспомнился аналогичный замечательный проект (к слову) из Украины SOFTEX AERO  - кто нибудь знает что там слышно с этим самолетиком вообще ? Где его продажи в США или Европе?

:-? :-?
У нас с одним Ротаксом самолет быстрее 280, вместо 220, пятиместный, взлет-посадка 200м, вместо 600м, и стоит 130, вместо 500 ;D Вы разницу улавливаете? Или Вы находите, что самолёты похожи? :eek: :~)

Наш самолет нужно сравнивать с РВ10, и то 280и 240, салон больше на много, расход 20 вместо 50, цена в два раза меньше. У нас РВ10 стоит 300$
Поэтому, я совершенно не переживаю за спрос на него.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я совершенно не переживаю за спрос на него.
А зря .. Мне не трудно повторить - САМОЛЕТ Ваш замечательный но покупается не САМОЛЕТ А Сервис который будет на этом самолете предоставляться

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Наш самолет нужно сравнивать с РВ10, и то 280и 240, ...
[highlight]РВ Самолеты НЕ ДЕЛАЕТ[/highlight] Вы не можете сравнивать Ваш самолет с РВ. РВ Делает конструктор для сборки самолетов РВ 10 . А Сами самолеты [highlight]делают ЧЕЛОВЕКИ[/highlight]. РВ к данному процессу имеет очень отдаленное и очень опосредственное отношение.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[highlight]РВ Самолеты НЕ ДЕЛАЕТ[/highlight]...
А вот СОФТЕХ АЭРО делает отличные дешевые двухмоторные тренировочные самолеты. Сертифицированные между прочим. То есть прямая дорога на рынок ШКОЛ для КОММЕРЧЕСКИХ ПИЛОТОВ. И такой спрос существует и очень высокий. А самолетов для тренировки нет. СОФТЕХ - если бы знал свой РЫНОК - мог бы уже озолотиться . НО Рынка как раз своего они не вы учили. Точно такая же проблема к сожелению наблюдается и с Вашим замечательным самолетиком.. Увы коллега , как мне ни прискорбно это констатировать но здесь все именно так и обстоит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... И такой спрос существует и очень высокий. ...
Кстати а на Ваша самолетик СПРОС (по моим подсчетам) должен быть на порядок меньше потому как он очень сложный ;
  • 1. Сложный в изготовлении
  • 2. Сложный в регистрации
  • 3. (Здесь я рассуждаю как "простой обыватель" с бугра) Сложный в пилотировании (по требованиям FAA)

И Никакой пользы ШКОЛЕ обучения пилотов он не принесет, потому как EAB (Experimental Amateur Built) .  И обучиться всему этому будет очень и очень непросто. Долго трудно и не надо никому.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
.. Вы присылайте к нам два человека на два месяца. Мы вместе с ними изготавливаем самолет с нуля. Они снимают на видео весь процесс и записывают документацию по изготовлению, куда применять какое приспособление, Чпу программы и т.д. ...
Хорошо - давайте пойдем по такому пути. Звучит заманчиво и очень интересно. Только Вы ж понимаете - что все что Вы потратили - это все - АБСОЛЮТНО ВСЕ станем "моим" , Вы понимаете это не так ли?

::) ::)
Уважаемый А Веггер
То, что осталось у меня в голове и мой опыт я не продаю ;D
Вы можете с моих матриц снять болваны, а с них снять 100 комплектов матриц и раздать из по всей Америке, но когда Вы сделаете один самолет, вы поймёте, что эта мысль полная утопия.
Вы можете его переделывать, доделывать и делать с ним все, что хотите.

А я буду выпускать Кит наборы и самолетик ANG 01 и он на сегодня конечно лучший и технологичней и постараюсь его сертифицировать хотя бы пока в Украине.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... я совершенно не переживаю за спрос на него.
А зря .. Мне не трудно повторить - САМОЛЕТ Ваш замечательный но покупается не САМОЛЕТ А Сервис который будет на этом самолете предоставляться

:-? :-?
А кто Вам может помешать его организовать?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Уважаемый А Веггер
То, что осталось у меня в голове и мой опыт я не продаю...
Смотрите - а я вам СВОЙ опыт БЕСПЛАТНО выдаю в виде всех этих вопросов ответов.
;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А кто Вам может помешать его организовать?
Мне никто никак не может ничем помешать. Я ж все себе делаю по своему разумению . Сам себе ГОЛОВА (в смысле начальник) Но вопросы ж не ко мне , а к Вам...

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы можете с моих матриц снять болваны, а с них снять 100 комплектов матриц и ...
Да и Здесь Вы меня немножечко неправильно поняли. Вернее Вы думатее все еще, что меня интересуют матрицы, болваны клоны ... Зачем оно мне? Я ж (опять повторюсь) не делаю самолеты. Я ищу ЧЕЛОВЕКОФФ... которые делают самолеты.  Именно это и есть мои клиенты, а не железяки тряпки или композиты с моторчиками

::) ::)
 
Вверх