Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

miTaho

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Понравился угол установки экранов - удобный для считывания. Обычно все ставят вертикально.
В связи с этим вопрос - ваши не бликуют? Или будете еще какой-козырек ставить?
Чтобы и в сумерках на стекле не отражалось и чтоб на солнце не бликовало.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Добрый день!
Понравился угол установки экранов - удобный для считывания. Обычно все ставят вертикально.
В связи с этим вопрос - ваши не бликуют? Или будете еще какой-козырек ставить?
Чтобы и в сумерках на стекле не отражалось и чтоб на солнце не бликовало.
Этого ещё не знаем, но наверняка понадобится дополнительный козырёк из какого то мягкого материала :-/
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Несомненно машина впечатляет Дизайном и работой. Чисто продуманно. Но передняя стойка не внушает доверия. Может это на снимке, нужно смотреть в живую. Если ещё и лётные характеристики, так себя покажут,  то во ще класс. :)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Поддержу насчет "Впечатляет" ...проделана грандиозная работа и с такими перепонами никому-бы не пожелал,  энтузиаст и целеустремленный человек и коллектив  , искренние поздравления!
Ждем облет.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Собрали колесо. Вес в сборе 2880гр. Резина Митас. Наружный диаметр 405мм*105мм
Установили расходный бак с насосами от Фольксфагена
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вклеили кевларовый трос спассистемы.
Склеиваем обшивки закрылка на очередной КИТ набор.
Готовим к установке спассистему
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Троса будут закрываться крышечками по форме канала, которые приклеенны на белый силикон. Вклеили по той причине, что это самый лёгкий по весу способ крепления. Добавка веса не более 70гр на каждый конец.

Кевларовый трос не гниёт, на сколько я знаю, поэтому менять его не нужно. А саму спассистему нужно отправлять на фирму каждые 6 лет для переукладки, но она крепится через карабин.
Прижали шайбочкой, чтоб смола высохла в правильном направлении, чуть не прозевали.

Перед тем, как выбрать такую конструкцию, конечно провели несколько испытаний с разными методами вклейки и усиления этого места, поэтому в прочности не сомневаемся
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сделали разводку системы подачи воздуха на первом самолёте таким образом, но в следующих самолётах отформуем композитную деталь вместо этих шлангов, потому, что это не смотрится, хотя может и проще. Особенно такая система не будет смотреться  в бардачке, вместе с пивом, таранкой и бутербродами
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Активируем Дайноны, но не все получается. Некоторые датчики прибор не видит. Укладываем и крепим стропы спассистемы
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Приклеиваем крышки на короба со стропами спассистемы.

Завели двигатель, но Дайнон не видит датчиков двигателя и не можем найти, что включить в настройках
 

Вложения

У Дайнона в настройках нужно выбрать правильный тип используемого датчика, если тип выбран неверный, то будут всякого рода проблемы вплоть до индикации отсутствия датчика. В документации все это должно быть.

Что-то у вас совсем нет расстояния между амортизатором и колесом. :-?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
У Дайнона в настройках нужно выбрать правильный тип используемого датчика, если тип выбран неверный, то будут всякого рода проблемы вплоть до индикации отсутствия датчика. В документации все это должно быть.

Что-то у вас совсем нет расстояния между амортизатором и колесом. :-?
Спасибо за подсказку, будем пробовать.

Зазор есть около4мм. Колесо немного перекачано. По программе зазор 7мм
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Греем элероны ещё на три КИТ набра

Порезали пенопласт на обшивки крыла
Отфрезеровали пенопласт на лонжероны
 

Вложения

Вверх