Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Если делать неубираемое шасси, то не будет гидроцилиндров, гидрошлангов и гидростанции, ну и ниши шасси, останутся те самые стойки с амортизаторами, и он будет дешевле где то на 3т$, но потеряет в скорости минимум 30-40км/ч, ведь у него большие колеса, все по 420мм и на рычажные стойки с гидропневмоамортизаторами не притулить обтекатели. Если уменьшить колеса, как у всех, он станет паркетником. Если убрать ВИШ - ещё дешевле на 3т$ , и снова минус 30-40 км/ч.
В результате получаем 4-х местный самолет с максимальной скоростью 200км, потому, как рвануть с места в пятером без ВИШа ему будет сложновато, как и всем другим самолетам.
В ЧЕМ тогда прикол :question, лишь бы что то делать? :STUPID

Тогда ещё для полного счастья ему нужно будет добавить Лайкоминг на 200л.с. и дополнительные баки на 200литров и 300кг углеткани, чтоб все это барахло выдержать, ;D ;D ;D  да правда и шасси усилить не помешало бы, говна то станет по весу в два раза больше :STUPID. Кстати, а кто будет платить за Лайкоминг , баки, 300кг угля (по 300$за кг) и все остальные добавки?
Может проще вернуть все назад и доплатить 6т$, и летать со скоростью 280км/ч при расходе 30л в пятером ? ;D ;D ;D :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Может проще вернуть все назад и доплатить 6т$, и летать со скоростью 280км/ч при расходе 30л в пятером...
Уважаемый Коллега экс Плиточник... Все что Вы рассказали достойно очень хорошего внимания но есть одно маленькое НО. Не найдется достаточное количество покупателей на всю сложную конструкцию о которой Вы говорите. У нее  и изготавливать сложнее , обслуживать сложнее , тестировать сложнее  регистрировать будет в десятки раз сложнее и дороже и летать на всем на этом у простого смертного просто не получится.  А вот такой простой вещи как спассистема у Вас кажется я и не заметил. Посмотрите на Вашего прямого конкурента самолет SR 22

И давайте сравнивать все необходимые и достаточные условия




Скажу сразу - я на таком летал достаточно много я знаю почему на него очереди особой наполетать нет.  А мой нещастненький Пайпер 140 (практически одноместный) отбоя нет - не могу найти себе время в расписании 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно нужно иметь ввиду и самый "навороченный"  вариант Конечно должна быть версия "топовая" которую будут заказывать намного реже  - без сомнения, Конечно же будут . Но основная самая простая версия должна быть незатейливой  очень безопасной и простой - вообще для самых чайников

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В ЧЕМ тогда прикол ..., лишь бы что то делать? ......
Прикол в понимании нужд клиента. не в технических заморочках, в них хорошо разбираются не ваши клиенты а как раз Ваши критики. А вот клиенты Ваши - им нужна красивая простая безопасная леталка - на которой будет прикольно и безопасно слетать позагорать С семьей и детаками. Вместимость 5 чел- как раз отото.  Но кто кроме папашки у которого налета должно быть около 1000 часов справится с такой машиной? мамка? Вряд ли. А ведь Ваш самолет как раз для нее а не для папашки. Посмотрите на проблему с этой точки зрения.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В результате получаем 4-х местный самолет с максимальной скоростью 200км,...
Да еще совсем забыл - ДРУГИХ САМОЛЕТОВ на рынке нет вернее есть вот он  сравнение с SR 20/22 не совсем правильное. Лансэир Ваш конкурент и Лансэир МАКО именно отото . Но там только носовое убирается и даже это делает систему усложненной. А вот двигатель там да - да еще и версия с Турбо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я имею ввиду реально существующие и летающие самолеты четырех пятиместные в ценовой категории до $130 000 сделанные из композитных КИТ-ов. На сегодняшний день Ваш самолет может стать монополистом рынка. Не упускайте такую возможность.  Не заморачивайтесь на изготовление гидросистем гидроцилиндров гидростанций гидрошлангов ПОД ЭТУ конструкцию. Все это ГИДРО - когда будете готовы вывести на рынок в виде КИТ-ов - у Вас купят другие изготовители Ну там типа Mr Malish-а. Он давно носится с закупкой убирающихся шасси хотя и по прежнему непонятно зачем они ему там нужны. Убирающиеся шасси - сложная система. Она пока что незаменима в Амфибиях и я бы с бОльшим удовольствием рассмотрел бы возможность приобретения такого комплекта под VAL-31  проект. Но не для Вашего самолетика КИТ-а. Теперь о ВИШ-ах.  Да конечно прикольно и полезно. Но на них нужно специально переучивать пилота. Впрочем как и под убирающиеся шасси. Не проще ли сразу сделать проп под мощнейший торк и шоб как взревело так бы и полетело. Потом со временем понемногу такой наземно меняемый шаг регулируется и выбирается оптимальный режим. Но изначально делается самый крутой вариант установки под конкретно запущенный движок. Итого имеем: Неубирающееся шасси с обтекателями (причем это как раз можно позволить разработать самому самодельщику - пусть поиграется и наземно регулируемый винт. А все остальное - это то же самое что и в "крутом" варианте ANG-01.  Никаких суперусилений или переделок. Но и заморачиваться со сверхсложностями на мой взгляд совершенно не имеет смысла

:-/ :-/
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
...В ЧЕМ тогда прикол ..., лишь бы что то делать? ......
Прикол в понимании нужд клиента. не в технических заморочках, в них хорошо разбираются не ваши клиенты а как раз Ваши критики. А вот клиенты Ваши - им нужна красивая простая безопасная леталка - на которой будет прикольно и безопасно слетать позагорать С семьей и детаками. Вместимость 5 чел- как раз отото.  Но кто кроме папашки у которого налета должно быть около 1000 часов справится с такой машиной? мамка? Вряд ли. А ведь Ваш самолет как раз для нее а не для папашки. Посмотрите на проблему с этой точки зрения.

::) ::)

Уважаемый Андрей Веггер
Как мне помнится, нынешней весной Вы собирались приехать в Украину. ::) 
Я ВАм хочу предложить такой эксперимент  :~)  Приедете Вы к нам в Гоголев и мы покатаемся на Патриотике, и не просто покатаемся, а Вы сядете за штурвал, а я сяду сзади, чтоб Вам не мешать. :STUPID И , чтоб Вас ни что не беспокоило заумного, в первом полете заклеим все приборы большим полотенцем на скоч.
Вы ведь летаете на Пайпере? Ну и летите по ощущениям, как на Пайпере ( правда я не знаю, какой это самолет , но мне и не нужно. ) А я буду Вас снимать на камеру, снимите Вы полотенечко или нет. Я уверен на сто процентов, что нет. Помешать Вам я не смогу, ну разве, что подскажу с испугу :eek:
И посадку будете делать, как на Пайпере. Но если решитесь вести себя на посадке, как на Цирусе, без проблем. Я , правда, на Цирусе никогда не летал, но в самолете раз сидел. Я так понимаю, что он должен заходить на посадку со скоростью примерно 160 км\ч. Как Вам угодно, заходите хоть на 60 км\ч, хоть на 200 км\ч. Я уверен, что эти оба самолета гдето посредине. Если Вы летали на А22, - заходите как на А22. А если захотите перед взлетом связать мне руки  ;), чтоб не получить сзади , я на это тоже согласен ;D ;D ;D

А вот по прилету Вы расскажите, для кого самолет, для папы или для мамы ? ;D ;D ;D

И в подтверждение три факта  - Борис в самостоятельный вылетел в 30 мин, Стас в 2-2.30, Дима в 7-8 часов. Никто из этих людей в своей жизни ни на чем не летал. Правда Борис может десять раз по 5-7 мин на разных типах, когда кто то облетывал самолет перед летным днем. ;) :~)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Я имею ввиду реально существующие и летающие самолеты четырех пятиместные в ценовой категории до $130 000 сделанные из композитных КИТ-ов. На сегодняшний день Ваш самолет может стать монополистом рынка. Не упускайте такую возможность.
Я начал Вам отвечать....., но решил промолчать.  :'(
Я думаю, что через некоторое время у Вас ( и у других )  :~)будут другие сравнения. ;)

Я уже упоминал, что сборка КИТа АНЖ 01 не включает в себя склейку деталей. Этого мы не можем позволить , ну хотя бы первых 20-30 шт. 
Все детали будут склеены и собраны, возможно кроме некоторых металлических кронштейнов, которые будут вклеиваться и прикручиваться винтами на уже вклеенные гайки с нарезанной резьбой.
Изготовление КИТ набора будет заключаться в установке приборов, авионики, изготовление электропроводки, прокладке трубопроводов ( в уже готовые отверстия ) установке двигателя. Какой смысл Дайнон везти в Украину, а потом обратно в Америку ? 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я уже упоминал, что сборка КИТа АНЖ 01 не включает в себя склейку деталей. Этого мы не можем позволить , ну хотя бы первых 20-30 шт. 
Все детали будут склеены и собраны, возможно кроме некоторых металлических кронштейнов, которые будут вклеиваться и прикручиваться винтами на уже вклеенные гайки с нарезанной резьбой.
Изготовление КИТ набора будет заключаться в установке приборов, авионики, изготовление электропроводки, прокладке трубопроводов ( в уже готовые отверстия ) установке двигателя. Какой смысл Дайнон везти в Украину, а потом обратно в Америку ?
Не забывайте про правило - 49/51 при продаже ваших китов в США.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я ВАм хочу предложить такой эксперимент...Приедете Вы к нам в Гоголев ... летите по ощущениям, как на Пайпере ...А вот по прилету Вы расскажите, для кого самолет, для папы или для мамы ? ...
Если все именно так и есть как Вы рассказываете - то я лично сниму свою шляпу и склоню Вашему самолету свою седую голову.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... Этого мы не можем позволить , ну хотя бы первых 20-30 шт. ...
А в чем там сложность по-Вашему Уважаемый Коллега? Почему Вы считаете что профессиональные композитчики типа Джеффа Kерло - А Израель Бриггс  его ученик - не сможет сделать все сам по вашим указаниям?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не забывайте про правило - 49/51 при продаже ваших китов в США.
Я думаю что по началу это будет не критично потому как смысл в сборке всего самолета и обслуживания будет нацелен на команду из нескольких А&P certified mechanics - просто чтобы понять что там за фишки в самой леталке ANG-01. Чайникам поначалу будет как я понимаю трудновато.

:-[ :-[
 
Теперь о ВИШ-ах.  Да конечно прикольно и полезно. [highlight]Но на них нужно специально переучивать пилота[/highlight]. Впрочем как и под убирающиеся шасси. 
Вы цедите базар.  С каких х..ов пилота дополнительно учить? Аткель вам такой норматив приснился?  :STUPID
По теперешним раскладам самолет с ВИШ и(или) убирающимися шасси даже не попадает в категорию сложных. Вы когда FAR последний раз читали?
------------


Плиточнику: ВИШ и шасси не меняйте. Играет в вашу пользу для определения 49/51. По ходу весь фюзеляж вам можно поставлять в готовом виде в КИТе. На трубках и проводках там часов работы с запасом хватит.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, самолетов, летающих 200 км/ч в Америке - прорва, и, думаю, мнение о правильности загнать самолет Плиточника в максимальную примитивизацию - неправилен. Самолетов же, имеющих божеский бюджет, но мало уступающих мощным и дорогущим, как чугунный мост, Циррусам, в летных характеристиках - кот наплакал, и претендентов, не желающих толпиться среди серой массы, вполне достаточно, равно, как и средств на приобретение и владение. Другой вопрос в том, что успех будет достигнут лишь при достаточной раскрутке и пиару. без которых об аппарате узнают лишь соседи по ангару - а их для окупаемости проекта слишком мало.
 
По теперешним раскладам самолет с ВИШ и(или) убирающимися шасси даже не попадает в категорию сложных. Вы когда FAR последний раз читали?
Похоже, что очень давно и только кое что.

Ему бесполезно что-то объяснять - задавит количеством постов и букв.

Вот его очередной шедевр с предыдущей станицы:

Если я как, уже зарекомендовавший себя самодельщик, полез в свой сертифицированный самолет , предварительно позвонив механику и показав ему ЧТО же я буду делать,  поменял тягу на карбюраторе, пригнал самолет в Ангар к механику -- показал ему все,  что я сделал и он сказал "ОК" - претензий ко мне нет. Я как бы работаю помощником механика на своем самолете. Окончательную же сертифицированную подпись поставит мой механик. Просто я за все ему заплачУ чуточку меньше чем если бы он все это делал сам.
.  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для тех кто не очень понимает английского языка переведу вскользь:

На страничке которая по ссылочке говорится что пилоту с лицензией PPL частного пилота нужно получить специальное разрешение на следующие самолеты:

1. двухдвигательные
2. с хвостовым колесом
3. комплексные

Комплексным считается самолетик входящий в  часть 14 CFR 61.31(e) самолетик у которого:

а) Убирающиеся Шасси
б) Закрылки
в) Меняющийся шаг винта.
 
Не надо передергивать. Вы писали про ВИШ и про шасси ПООТДЕЛЬНОСТИ:

Теперь о ВИШ-ах.  Да конечно прикольно и полезно. [highlight]Но на них нужно специально переучивать пилота[/highlight]. Впрочем как и под убирающиеся шасси. 
Вы цедите базар.  С каких х..ов пилота дополнительно учить? Аткель вам такой норматив приснился?  :STUPID
По теперешним раскладам самолет с ВИШ и(или) убирающимися шасси даже не попадает в категорию сложных. Вы когда FAR последний раз читали?
Комплексным является самолет, который имеет И то И другое вместе И ЕЩЕ должны быть закрылки. И никак иначе. Вот как здесь вы написали:

Комплексным считается самолетик входящий в  часть 14 CFR 61.31(e) самолетик у которого:

а) Убирающиеся Шасси
б) Закрылки
в) Меняющийся шаг винта.
 
Вверх