• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На мой взгляд, надписи не мешают считывать.

С уважением!
Может на прямую не мешают, но занимают место и мешают разместить показания высоты и скороподъёмности одинаковым  размером с показаниями скорости.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Приветствую,

И, вопрос: у меня версия  ранняя - без таймера. Как перепрограммировать на последнюю, - с таймером? Выслать прибор Вам, или возможно сделать апгрейд по месту?
То же - с выходом новых версий.
написал в личку

Говорилка в этом плане продумана хорошо. Там куча различных
Вариантов отображения, и по одному параметру и по два и три.
Обратная сторона медали, сложнее меню. 
Как раз для этого тут и используется дисплей большего размера, чтобы разместить все индикаторы на одном экране без необходимости выбора по одному параметру.

разместить показания высоты и скороподъёмности одинаковым  размером с показаниями скорости.
Считаю, что основной параметр полета это скорость и именно индикатор скорости должен быть самым большим, а не все одинаковые.

Ниже варианты интерфейса

фото 1) доработанный вариант 2
фото 2) альтернативный вариант 3, без лишних надписей ('IAS' оставили, т.к. используется для оповещения по достижению Vs и Vne)

Предполагается, что при заказе прибора можно будет выбрать вариант интерфейса. К сожалению, переключение между ними в меню реализовать невозможно, по причине ограниченного объема памяти.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Крайний вариант берём за основу.
1) Оставляем обрамление для шкалы вариометра, хорошо получилось.
2) Убираем горизонтальные линии разделяющие показания высоты, скороподъёмности и давления, лишнее.
3) Делаем размер высоты и скороподъёмности не 65% от скорости, как сейчас, а 90%.  ( не менее 85%). И волки сыты и овцы целы.

Линию над таймером я-бы тоже убрал, и так-же увеличил размер цифр.

Не надо бояться что расстояния между цифрами будет маленькое.  Это меньшее зло. Размер имеет значение  :IMHO

Глеб, извини за назойливость.

Конечно надо чтоб высказались люди реально летающие.

Даже на тех кадрах которые я выкладывал, видно, что кроме скорости, ничего не видно.  Это в полёте, где вибрация, то солнце на панель, то в глаза слепит.

А когда до картинки на айпаде 40 см, и лежиш на диване, ну просто великолепно все читается, и кажется чем больше букв, тем лучше.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что-то ни кто за боольшие цифры не голосует.  Не ужели у всех 100% зрение?

Сейчас редкий случай, когда производитель готов слушать потребителей, когда есть желание и возможность несколько раз переделывать, в угоду пусть не большим но все-же улучшениям.

Вобще чем легче аппарат, тем более скоротечны процессы в полёте. 
На RV при хорошей погоде, без автопилота, могу бросить ручку, попить кофе, съесть бутерброд. Изучить показания приборов, сделать несколько снимков. При болтанке этот номер не проходит.
А на Соло, даже в полный штиль, контакт с горизонтом не упускаешь.   И если уж есть прибор, то пусть он будет максимально читаемым.  :IMHO
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Делаем размер высоты и скороподъёмности не 65% от скорости, как сейчас, а 90%.  ( не менее 85%)
На крайнем варианте для индикации высоты, варио, давления и таймера используется максимальный размер шрифта при котором все это еще помещается на экране. Например для индикатора высоты нужно 5 знаков (первый знак может использоваться под "-", остальные 4 метры/футы), очевидно, что если использовать размер шрифта как у скорости или даже 85% от того, то разместить индикатор высоты будет негде. Варио тоже 5 знаков, пример +10.6 (100 feet per minute)
По факту размер шрифта сейчас в два раза больше чем ранее и он более контрастный, цифры на приборе смотрятся большими и показания хорошо читаемы даже с большого расстояния, на EFISках цифры меньше)))

Убираем горизонтальные линии разделяющие показания высоты, скороподъёмности и давления, лишнее.
Отказ от горизонтальных линий не позволит увеличить размер шрифта. Это позволит увеличить только его высоту, а он и так довольно высокий и вытянутый, так что пусть линии будут. По моему, и не только, мнению, так и аккуратнее и более читаемо.

В общем для заказа теперь доступно два варианта интерфейса на выбор из представленных выше.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Новое в прошивке — Журнал полетов.
Полеты фиксируются автоматически. Отображается информация о продолжительности 5 крайних полетов.
Ветка о продаже приборов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477383812
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Глеб, а как это "автоматически"?  При достижении определенной скорости включается счётчик?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, а как это "автоматически"?  При достижении определенной скорости включается счётчик? 
Полет считается когда скорость выше установленной Vs (вкл счетчик) до момента пока скорость не станет менее Vs и продолжительностью более 60 секунд.
 

Andrey A

Я люблю строить самолеты!
Глеб, можно ли снять ограничение минимальной скорости? У меня тихоход, мне нужно меньше установить.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
На сайте http://zav.zelenin.info/ опубликовано новое Руководство http://zav.zelenin.info/pub/ZAV_PI-1_Manual_v3.0.pdf с описанием функций новой прошивки.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Нигде не увидел установочных размеров, да и общегабаритных, может стОит указать в руководстве?
Что-нибудь вроде:

 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Нигде не увидел установочных размеров, да и общегабаритных, может стОит указать в руководстве?
Добрый день, сверловка и посадочное место стандартное 3 1/8”, другими словами как на обычных приборах типа УС, ВР-10 и т.д. Габариты корпуса 83х83х55 мм. В Руководстве это есть.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
сверловка и посадочное место стандартное 3 1/8”, другими словами как на обычных приборах типа ВР-10 и т.д.
А какое оно - стандартное?
3 1/8” - это сколько в миллиметрах?
Радиус центров крепежных винтов каков в лайнах?

это нейтрон, би-мезон, гидрокортизон, поролон, Иосиф Кобзон.
Мы с вами живем в эпоху деревянных реек, стекла и бетона.
Вот почему на нашей сцене столько деревянных реек, вот почему в нашем юморе столько бетона.
(с)"Необыкновенный концерт"

Как-то работал с импортной аппаратурой, на каждый индикатор мануал отдельным листом давал установочную шаблон-выкройку. Ну о-о-о-чень удобно. Мелочь - а приятно, тем более, что лишних телодвижений и делать вряд-ли надо - все данные наверняка имеются.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Прибор ZAV PI-1 в работе, полет по кругам.
Сравнивая показания с другим хорошим цифровым прибором, установленным на ВС, могу сказать, что показания ZAV более стабильные и ровные :)
https://www.youtube.com/watch?v=PaIEvD_ZR5s
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PaIEvD_ZR5s[/media]
PS. высотомер не выставили в "0" перед взлетом, 23=0
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
В линейке приборов ZAV пополнение, новый прибор ZAV T-1 Тахометр-вольтметр с счетчиком моточасов.

Режимы работы прибора (переключаются в меню):
  • Тахометр двигателя (цифровая и аналоговая шкала), вольтметр, счетчик моточасов;
  • Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя;
  • Тахометр ротора автожира (цифровая и аналоговая шкала), вольтметр.
Оба канала тахометра рассчитаны на подключение к датчикам Холла (ЭБУ) с выходом типа «Открытый коллектор».
При использовании индуктивного датчика оборотов необходимо использовать модуль согласования FL-MRI от Frontline Avionics.
Установка значения числа импульсов тахосигнала на оборот.
Установка рабочего диапазона по оборотам.
Поддержка оповещений и звуковых предупреждений по оборотам и напряжению бортовой сети.

Цена 10500 руб.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
  Глеб  тогда  уж  и  температурный  прибор  стоит  замутить  или  обьединить  с  тахометром/ т. газов/.
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
•Тахометр двигателя, тахометр ротора автожира, вольтметр с счетчиком моточасов двигателя (T-1ER);    Есть в наличии?
 
Вверх