... И что-то я не слышу, чтобы этим занимался Боинг или хотя бы Бомбардье.
Когда мы заговорили о Боинге мне самому стало интересно : почему они не клюнули на такую фишечку: и таки нашел интервью с одним из руководителей Боинга с оценкой этого сегмента рынка. Итак:
На саммите по случаю инициатив в сверхзвуковом самолетостроении Майка Синнета - одного из шишек в Боинге спросили по случаю как он себе представляет развитие этого направления, ведь Буум - уже дружит с Верджин Галактик, Аэрион Суперсоник скооперировался с Аэробасами, вот Спайк не у дел пока - но не загорами и его подрулят к партнерству - куда смотрит Боинг?
"Наши клиенты - это крупнейшие авиакомпание мира и у них пока нет спроса со стороны категории пассажиров готовых платить втридорога за сверхзвуковые полеты. Вместо этого они просят больше простых самолетиков чтобы сделать побольше прямых рейсов. Основное время тратится на пересадки " - заявляет Майк Синнет - вице-президент компании Боинг по Производству Коммерческих Самолетов. " Мы будем удовлетворять спрос на поставки традиционной техники для увеличения разветвленности маршрутов. Мы предоставим пассажирам возможность лететь по назначению нежели через перевалочные базы. Так будет быстрее и неважно что не со сверхзвуковой скоростью." тем не менее Синнет подтвердил намерения Боинга делать подобные разработки но на более широком диапазоне времени. Он прогнозирует изготовление такой техники через 20-30 лет нежели через 5-7 лет как это ожидается в общем ракурсе.
Со своей стороны скажу что все может измениться в одночасье - дело развития технологий и наличия денег на разработку. Никто не мог представить например что вчера Доу Джонс перевалит за отметку 19,000 а ведь перевалил. "Рынок дело тонкое Петруха ©"