Объясню,почему я так заостряю внимание на том какого типа редуктор.У меня также четырехтактный двигатель и на нем изначально,по незнанию,производитель установил на нем редуктор с зубчатым ремнем.После чего у меня с ним начались похожие на ваши проблемы,начали рваться ремни,я решил,ну ремни слабые видимо,поставил усиленный.Так у меня буквально через 20-30 часов оборвало хвостовик коленвала,после чего я уже всерьез задумался о причине поломок и обратился к знающим людям,которые мне популярно объяснили,что есть такой даже раздел сопромата,у любого ДВС существуют так называемые крутильные колебания,связанные с тем что возвратно-поступательное движение поршня происходит не плавно а рывками и наиболее это сильно выражено именно на одно-двух цилиндровых четырехтактных ДВС.На двухтактниках это не так сильно выражено,поскольку многочисленные окна в цилиндрах сглаживают рывки при вращении коленвала,чего не происходит в четырехтактном двигателе.К чему я это все пишу.Если стоит зубчатый ремень,проблема решается двумя путями,установкой либо демпферной муфты либо центробежного сцепления.Если это технически сложно выполнить,необходимо заменить редуктор на поликлиновый,что я и сделал в свое время,полностью решив эту проблему.За счет проскальзывания ремня происходит сглаживание рывков от крутильных колебаний.На данный момент налет на поликлиновом редукторе у меня уже более 250-ти часов,проблема ушла полностью.