Новый химик!

kurch

Я люблю летать на самолётах
Я не знаю,касательно минимальных или максимальных,это малоинтересно.Факт остаётся фактом НЕТ такого Нет, и вряд-ли будет,несмотря на то,как бы это ни хотелось 
Х-32 СЕРТИФИЦИРОВАН КАК ХИМИК, т.е. ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет требованиям утвержденного государством сертифификационного базиса, в который входят требования к химсамолету. Страна, авиаадминистрация которой выдала сертификат, входит в число учредителей АР МАК, требования у них разумеется сквозные, [highlight]так что самолет удовлетворяет требованиям всех стран-учредителей АР МАК.[/highlight]
Нет и всё тут.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Ну чего вы все снова на Бекас набросились?)))))
В России в настоящее время нет ни одного самолета, на котором официально разрешены АХР - кроме Ан-2!!! (и это при том, что этот самолет и сам не имеет сертификата типа!!!! До сих пор!!!) Все остальное что летает и работает на бескрайних просторах нашей родины- ВНЕ ЗАКОНА!!!!! И любой чиновник от авиации в зависимости от своего настроения и желания может или разрешить или запретить эти самые полеты и работу! В 98 % случаев- обычно запрещают!!!!! По крайней
 

faiter69

Я люблю летать!!!
мере у нас в Приволжском управлении ГА - обычно так происходит!!!! )))) Ну очень качественно свою работу инспектора здесь ведут! Не перестаю ими восхищаться! :IMHO :STUPID :craZy
 

Migar

Я люблю строить самолеты!
Х-32 как химик не сертифицирован.
http://www.lilienthal.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=83&lang=ru
Где это написано?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Х-32 как химик не сертифицирован.
http://www.lilienthal.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=83&lang=ru
[ch195][ch228][ch229] [ch253][ch242][ch238] [ch237][ch224][ch239][ch232][ch241][ch224][ch237][ch238]? 
Во всех сертификационных документах.
Там он разложен по модификациям, и по каждой работы велись и принимались отдельно. Сейчас к сельскохозяйственной модификации сертификационный орган добавил требований и, кажется, запретил самостоятельное переоборудование машин в этот вариант. Не дремлют! Молодцы! Посмотрим, как это скажется на безопасности работ.
Что касается России, то что там с Авиатикой, сертификат устарел?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
meglin1 сказал(а):
Посмотрим, как это скажется на безопасности работ.
Володь,мы ж знаем,что к безопасности это не имеет никакого отношения. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Авиатика)))) Наверное сертификат еще не устарел.. Просто никому этот самолетик уже не интересен... Адреналина на АХР и так хватает! )))
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Х-32 как химик не сертифицирован.
http://www.lilienthal.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=83&lang=ru
[ch195][ch228][ch229] [ch253][ch242][ch238] [ch237][ch224][ch239][ch232][ch241][ch224][ch237][ch238]? 
Во всех сертификационных документах.
Там он разложен по модификациям, и по каждой работы велись и принимались отдельно. Сейчас к сельскохозяйственной модификации сертификационный орган добавил требований и, кажется, запретил самостоятельное переоборудование машин в этот вариант. Не дремлют! Молодцы! Посмотрим, как это скажется на безопасности работ.
Что касается России, то что там с Авиатикой, сертификат устарел? 
Вечер добрый! Народ вы забыли в какой ВЫ стране живете? Х-32 хим .самолет удовлетворяющий ВСЕМ  требованиям?Народ ,В Украйне можно сертифицировать и ИЛ-76 как хим .самолет вопрос в малом -В количестве дохлых американских президентов! тоесть в У.О.-для тех кто не понял.А пример  - так НАРП  или  я неправ? ;D ;D ;D
 

164

Откуда
Поволжье
В Украйне можно сертифицировать и ИЛ-76 как хим .самолет вопрос в малом -В количестве дохлых американских президентов!
Количеством У.Е., выложенных за сертификат типа, нельзя оценивать удовлетворение ВСЕХ требований к хим.самолету. Если даже Вы будете сертифицировать правильный "Химик" сделанный по всем требованиям, это не гарантирует Вам какие-то приемущества перед Ил-76.

Вопрос нужно рассматривать в другой плоскости: = Чем больше будет летательных аппаратов, приспособленных для выполнения АХР, различных модификаций, чем больше будет возможностей законно эксплуатировать и испытывать эти летательные аппараты в производственных условиях, тем больше вероятность организации ЦИВИЛИЗОВАННОГО рынка АХР=. Вы же не хотите, чтобы приказом по Минтрансу всех химиков СЛАшников России посадили на "Авиатику", как сертифицированный самолет...? А к этому все идет и "Авиатика" в этой ситуации может быть не самым худшим исходом. Вот тогда наступит "кирдык" всей сельхозавиации. Бояться нужно прямых вмешательств в регулирование нашей деятельности со стороны государства.
А какой химик лучше и более СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ покажет время...

"Бекас" уже сделал свое дело: "дал возможность заработать самое ценное в авиации - опыт и методику выполнения АХР". Даже за это можно сказать ему (разработчикам) спасибо!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
С благодарностью жду от посвещенных перечень обязательных требований к химсамолетам - по любым Нормам летной годности.
 

164

Откуда
Поволжье
С благодарностью жду от посвещенных перечень обязательных требований к химсамолетам - по любым Нормам летной годности. 
В России нет ФАПа, устанавливающего обязательные требования к химсамолетам и процедуры их сертификации. Есть ФАП "Технические средства для выполнения авиационных работ. Требования и процедуры сертификации", утвержденные пр. МТ РФ №202 от 29.10.03г., но это совсем не то. Есть разработки и рекомендации института ПАНХ, аж еще 1999г., по сельскохозяйственному самолету. Но они занимаются малой авиацией по остаточному принципу.

Многие путают понятия "сертифицированный сельскохозяйственный самолет" и "специализированный сельскохозяйственный самолет с сертифицированным оборудованием" - к примеру АН-2 таковым и является.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Народ а как вам такой старенький аппарат. Чехи летали, не слетали и мы потихонечьку летаем.Вот если бы кто наладил серийный выпуск очень похожего аппарата ,я лично начал бы копить бабло на новый.
 

Вложения

faiter69

Я люблю летать!!!
Так и создали- по подобию!)))) А-31! О нем в принципе и была эта ветка с самого начала!))) Конечно по ТТХ пока еще уступает- но и в рамерности маленько поменьше, и двигатель послабее, но ведь и экономичнее!))) И сколько сейчас стоит Ваш самолет, если не тайна военная конечно же?))))
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Так и создали- по подобию!)))) А-31! О нем в принципе и была эта ветка с самого начала!))) Конечно по ТТХ пока еще уступает- но и в рамерности маленько поменьше, и двигатель послабее, но ведь и экономичнее!))) И сколько сейчас стоит Ваш самолет, если не тайна военная конечно же?))))
Добрый вечер!Дело в том ,что данный агрегат легко может лить до 260л/га.+сыпучие ,Ц.Б.Р.у него бомба!-АН-2 со своим пылесосом отдыхает,от равномерности разбрасывания агрономы кипятком писают.А аппаратура УМО легко дает расход от1.2-до 20л/га с  реальным захватом /паспортным /36м.МО -захват 25м.Экономичность на УМО при 4л/га сопоставима с вашим А-31.и сост.0,300-0.250гр./га.при долетах до 7 км.Стоимость в Украине около 25000-35000 евро по состоянию.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Я в курсе))) Читал про его характеристики! Хорошая машинка! В аренду не даете?)))
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Я в курсе))) Читал про его характеристики! Хорошая машинка! В аренду не даете?)))
Такая корова нужна самому.Я же написал, если кто будет серийно выпускать агрегат с аналогичными характеристиками -начну копить бабло на новый,да и не я один.А по поводу только УМО так у меня есть дельты и Скай ,и дельты для УМО будут попрактичнее. :IMHO
 

soldier

Самодельная авиация.
Такая корова нужна самому.Я же написал, если кто будет серийно выпускать агрегат с аналогичными характеристиками 
В стране, где основные площади сельхозугодий классифицируются как земли "неуверенного" земледелия! Любые разработки и производства сельхозмашин(в том числе и аппаратов сельхозавиации) современным менеджментом оценивается  как не прибыльные проекты!!!
Потому копи гривны и покупай буржуйскую технику :)
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Такая корова нужна самому.Я же написал, если кто будет серийно выпускать агрегат с аналогичными характеристиками 
В стране, где основные площади сельскохозяйственных угодий классифицируются как земли "неуверенного" земледелия..... Любые разработки и производства сельхозмашин(в том числе и аппаратов сельхозавиации) современными менеджарами оцениваються  как не прибыльные!!!
Потому копи гривны и покупай буржуйскую технику...
Буржуйская техника уже имеется.А копить гривни -неблагодарное дело ,я предпочитаю более твердую валюту.
Просто хочется/мечтается/иметь чтото серьезное отечественного производства.А то наши спецы понаделают бекасо-нарпо-авиатик и пытаются их пихать под видом сертифицированной  хим.техники.С их характеристиками им только с дельтами в УМО и соревноваться. :IMHO
 
Вверх