Новые двигатели из Украины

Нет. Он ответил, что работа идет в непрерывном контакте.

Владимир, у тебя есть контакт с людьми "перерабатывающими" двигатель ВАЗ-2108.... , в нескольких словах- нужны чертежи (пусть это будут эскизы) трех видов этого двигателя (с размерами)
 
Нужны размеры фланца Лайкоминга 150-200 л.с. или Джабиру 200 лс
Интересно, что это за джабиру в 200 лс???
Знаю 5100-й в 180 лс, которого закрыли производство!
А вот в 200лс! Прямо таки интригующе!

АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ JABIRU 5100 8-CYL 180 H.P.-ТЕПЕРЬ РАРИТЕТ!
5100_1_small.jpg

8cyl_small.jpg


/me
 
Павлович,жестоко,но,думаю,совершенно верно по сути.
Хороший понт дорогого стоит.А ежели у пана Отамана нема золотого запаса,то и понт соответствующий :~~)
 
вот японская железка но все остальное наше отечественное немного с мощностью ошиблись 140лс на самом деле http://gyrolet.narod.ru/Honda.html ну и с выхлопом .сейчас стоит правильный который действительно работает с мотором.
 
вот японская железка но все остальное наше отечественное немного с мощностью ошиблись 140лс на самом деле http://gyrolet.narod.ru/Honda.html ну и с выхлопом .сейчас стоит правильный который действительно работает с мотором.

С расходом они поскромничали, даже при 100силах расход будет 30л/час. Это же не дизель.
 
расход зависит от снимаемой с двигателя мощности при условии что он правильно настроен.Прибл 220гр на 1 пони в час если вы все 100 снимаете то будет 22 литра в час.Данный мотор при максимальной мощности жрет литров 35.Дельтик с таким мотором  тратит на оборотах 4000-4500  расходует 8-10 литров.
 
расход зависит от снимаемой с двигателя мощности при условии что он правильно настроен.[highlight]Прибл 220гр на 1 пони в час если вы все 100 снимаете то будет 22 литра в час.[/highlight]Данный мотор при максимальной мощности жрет литров 35.Дельтик с таким мотором  тратит на оборотах 4000-4500  расходует 8-10 литров.
Хочу напомнить , что двигатель не кушает воду, чаще это бензин с удельной плотностью 0,70-0,80 кг/л, т.е. 22кг=30литров
 
Про плотность правильно.Хотите расход в литрах -делите граммы на плотность
 
Про плотность правильно.Хотите расход в литрах -делите граммы на плотность

Так я что, неправильно посчитал?  :STUPID

На сколько я понимаю, ты меня "поправил", ты и должен извиниться за СВОЮ ошибку, а то получается, что ты, хоть и ошибся, но всё равно "прав"? ;D

Доктору это не к лицу. Прежде чем постить, неплохо взять бумажку и карандаш, хотя такую муру в уме считают на раз даже школьники. 😀

Извини за занудство, но всё надо доводить до конца. :🙂
 
Насколько я понимаю у вас мания поспорить.Поправлять мне нечего и некого.То что мной написано это написано МНОЙ .А что вы там насчитаете это ваше дело
 
Удельная теплота сгорания бензина = 46 МДж/кг
Термический КПД ДВС при степени сжатия 8 и показателе адиабаты 1,4 = 57%
Потери на трение в подшипниках и на привод распредвала ~ 10%
Поскольку 1 Ватт = 1 Дж/с, то получаем с килограмма бензина за час работы (46.000.000/3600)х0,57х0,9=6555 Вт=8,85 л.с.
Отсюда часовой расход на одну л.с. = 113г = 141мл
Поправьте меня, если не прав 😉
 
Удельная теплота сгорания бензина = 46 МДж/кг
Термический КПД ДВС при степени сжатия 8 и показателе адиабаты 1,4 = 57%
Потери на трение в подшипниках и на привод распредвала ~ 10%
Поскольку 1 Ватт = 1 Дж/с, то получаем с килограмма бензина за час работы (46.000.000/3600)х0,57х0,9=6555 Вт=8,85 л.с.
Отсюда часовой расход на одну л.с. = 113г = 141мл
Поправьте меня, если не прав 😉

Неправ! Потери через систему охлаждения, излучение  и выхлоп.
 
Неправ! Потери через систему охлаждения, излучение  и выхлоп.
Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим КПД цикла Карно.
 
Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим КПД цикла Карно.

Тогда к чему твои расчёты?
 
Неправ! Потери через систему охлаждения, излучение  и выхлоп.
Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим [highlight]КПД цикла Карно[/highlight].
Потери на трение намного выше, и механический КПД реального мотора в идеале едва достигает 0.85, да и то на узких режимах нагрузок.
Цикл Карно не имеет никакого отношения к процессу в ДВС. По такому циклу не работает ни один существующий двигатель.
 
Уважаемый доктор, тут нет предмета спора, чтобы получить 100 сил, надо потратить 30литров бензина. О чём можно говорит, так это о том,что вы просто ляпнули с авторитетным видом, решив, что и так слопают. Не знаю, как остальные, а я не слопал. И авторитет ваш, равен нулю, для меня конечно. Если хотите, чтобы вас уважали, научитесь отвечать за свои слова и ошибки.
 
Назад
Вверх