- Откуда
- Украина, Львов
запросить у производителя, или у производителей кит наборов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Он ответил, что работа идет в непрерывном контакте.
Интересно, что это за джабиру в 200 лс???Нужны размеры фланца Лайкоминга 150-200 л.с. или Джабиру 200 лс
Ждите.Есть ли подвижки с украинскими моторами?
вот японская железка но все остальное наше отечественное немного с мощностью ошиблись 140лс на самом деле http://gyrolet.narod.ru/Honda.html ну и с выхлопом .сейчас стоит правильный который действительно работает с мотором.
Хочу напомнить , что двигатель не кушает воду, чаще это бензин с удельной плотностью 0,70-0,80 кг/л, т.е. 22кг=30литроврасход зависит от снимаемой с двигателя мощности при условии что он правильно настроен.[highlight]Прибл 220гр на 1 пони в час если вы все 100 снимаете то будет 22 литра в час.[/highlight]Данный мотор при максимальной мощности жрет литров 35.Дельтик с таким мотором тратит на оборотах 4000-4500 расходует 8-10 литров.
Про плотность правильно.Хотите расход в литрах -делите граммы на плотность
Удельная теплота сгорания бензина = 46 МДж/кг
Термический КПД ДВС при степени сжатия 8 и показателе адиабаты 1,4 = 57%
Потери на трение в подшипниках и на привод распредвала ~ 10%
Поскольку 1 Ватт = 1 Дж/с, то получаем с килограмма бензина за час работы (46.000.000/3600)х0,57х0,9=6555 Вт=8,85 л.с.
Отсюда часовой расход на одну л.с. = 113г = 141мл
Поправьте меня, если не прав 😉
Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим КПД цикла Карно.Неправ! Потери через систему охлаждения, излучение и выхлоп.
Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим КПД цикла Карно.
Тогда к чему твои расчёты?
Потери на трение намного выше, и механический КПД реального мотора в идеале едва достигает 0.85, да и то на узких режимах нагрузок.Точных данных о потерях на охлаждение и излучение у меня нет, а считать просто лень, потому потери на трение взяты приблизительно - на самом деле они намного ниже, а потери на выхлоп опредиляются термическим [highlight]КПД цикла Карно[/highlight].Неправ! Потери через систему охлаждения, излучение и выхлоп.