Новые двигатели из Украины

Вертол под 180-ки уже запускается.
Что касается двигателя, то я вполне могу разделить Ваш скептицизм, но кто не напрягается, тот и не делает, не правда ли?
Проект,когда ЛА разрабатывается под гипотетический мотор,обречен на провал.Жальпотраченного труда.

Не хочешь в Гражданские Самолеты Сухого позвонить, про провал Суперджета-100 им рассказать?
Или разработчикам 5-го поколения?

Поготь , а что СУХОВЦЫ под ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ движок ваяли свой джет ? 😎
 
Ну вообще-то да.
Эксперименты с российско-итальянским гибридом продолжаются.
 
но замеить реактивный то по проще чем уникальный ДВС ....

Ой, не думаю. Там все характеристики на него завязаны, менять - поползут или ЛТХ или цена.
Там как-раз зазора, как в новом вертолете нет, большое авиастроение - очень конкурнтная область.
 
Вертол под 180-ки уже запускается.
Что касается двигателя, то я вполне могу разделить Ваш скептицизм, но кто не напрягается, тот и не делает, не правда ли?
Проект,когда ЛА разрабатывается под гипотетический мотор,обречен на провал.Жальпотраченного труда.

Не хочешь в Гражданские Самолеты Сухого позвонить, про провал Суперджета-100 им рассказать?
Или разработчикам 5-го поколения?
Не хочешь ли подписаться за свою самоуверенность чем-то реальным - ящиком коньяка,например?С моей,например, стороны не заржавеет - для выигрыша необходимо А)Гтипотетичность мотора (мотор  должен быть хотя бы глубокой модификацией существующего);Б)Успех проекта должен быть общепризнанным (экспортные поставки,например).
Участники:SSJ-100;истребитель 5-го поколения (ПАК ФА)
Срок - 2 года,например (больше - все забудут)
Я к Вашим услугам...СЭР...
 
но замеить реактивный то по проще чем уникальный ДВС ....

Ой, не думаю. Там все характеристики на него завязаны, менять - поползут или ЛТХ или цена.
Там как-раз зазора, как в новом вертолете нет, большое авиастроение - очень конкурнтная область.
И еще раз поспорю.У вертолета ВСЕГДА зазора меньше,чем у самолета.Если спроектированный с просчетами самолет не выдаст заявленных характеристик,вертолет запросто вообще не сможет взлететь с заявленной нагрузкой.
 
Вертол под 180-ки уже запускается.
Что касается двигателя, то я вполне могу разделить Ваш скептицизм, но кто не напрягается, тот и не делает, не правда ли?
Проект,когда ЛА разрабатывается под гипотетический мотор,обречен на провал.Жальпотраченного труда.

Не хочешь в Гражданские Самолеты Сухого позвонить, про провал Суперджета-100 им рассказать?
Или разработчикам 5-го поколения?
Не хочешь ли подписаться за свою самоуверенность чем-то реальным - ящиком коньяка,например?С моей,например, стороны не заржавеет - для выигрыша необходимо А)Гтипотетичность мотора (мотор  должен быть хотя бы глубокой модификацией существующего);Б)Успех проекта должен быть общепризнанным (экспортные поставки,например).
Участники:SSJ-100;истребитель 5-го поколения (ПАК ФА)
Срок - 2 года,например (больше - все забудут)
Я к Вашим услугам...СЭР...


Если честно, сути спора не уловил.
Кто о чем спорит?
 
но замеить реактивный то по проще чем уникальный ДВС ....

Ой, не думаю. Там все характеристики на него завязаны, менять - поползут или ЛТХ или цена.
Там как-раз зазора, как в новом вертолете нет, большое авиастроение - очень конкурнтная область.
И еще раз поспорю.У вертолета ВСЕГДА зазора меньше,чем у самолета.Если спроектированный с просчетами самолет не выдаст заявленных характеристик,вертолет запросто вообще не сможет взлететь с заявленной нагрузкой.

Он может взлететь с другим двигателем, например, при неудаче планируемого.
Он, например, может быть несколько дороже. Или иметь меньшую грузоподъемность/дальность. Поскольку характеристики разрабатываемого вертолета не заявлены, спорить тут не о чем.
А вот характеристики Суперпупера 100 заявлены. И несоответствие им уже чревать большими материальными санкциями.
 
Он может взлететь с другим двигателем, например, при неудаче планируемого.
Он, например, может быть несколько дороже. Или иметь меньшую грузоподъемность/дальность. Поскольку характеристики разрабатываемого вертолета не заявлены, спорить тут не о чем.
А вот характеристики Суперпупера 100 заявлены. И несоответствие им уже чревать большими материальными санкциями.
Говоря о гипотетическом двигателе предполагается,что реального двигателя с приемлемыми для проекта,характеристиками не существует,зато есть проект мотора,с которым все выйдет как надо.В ином случае ситуация вполне адекватна - аппарат вполне приемлем и с одним из существующих моторов,но если подтвердятся качества разрабатываемого,его установка лишь повысит конкурентоспособность.Как пример приведу проект самолета наподобие Ан-14 с силовой установкой на основе глубокой модификации М-14-го под названием М-22 мощностью 450 л.с. - при установке М-14П самолет просто не взлетал.В итоге М-22 так и не сделали,проект поменял несколько хозяев и теперь под названием МИГ-201 нацелен на откусывание основного куска от Программы возрождения и развития малой авиации в России.Эта цель может быть и будет достигнута,но мы говорим о реальном успехе.
А Суперджет планировался вначале в размерности Ан-148,но оказался тонны на 4 тяжелее задуманного - поэтому и пошли на устранение Ту-334,влезая в его типоразмер;и там проигрывают Тушке по всем статьям (широко обсуждалось на avia.ru,но все темы удалили,ясно почему)
А материальные санкции суперджетовцев не пугают - их не будет по-любому.
 
Да правильно все.

Все, что я сказать хотел, это что "Проект,когда ЛА разрабатывается под гипотетический мотор,обречен на провал.Жальпотраченного труда." совсем неоднозначно.
 
Да правильно все.

Все, что я сказать хотел, это что "Проект,когда ЛА разрабатывается под гипотетический мотор,обречен на провал.Жальпотраченного труда." совсем неоднозначно.
Если говорить без обиняков - строить что-либо под один из ОЛ можно будет лишь года через 2...3 после их выпуска...в лучшем случае...если это произойдет все же.Или проектировать под другой мотор,лишь предполагая успех ОЛ.
 
" но все темы удалили,ясно почему .." (с)   :-?
Мне не ясно ! Или демократия это просто набор букавок ? 😱
О какой демократии идет речь?В объяснении было сказано,что темы закрыты из-за наездов на отечественного производителя.Но видимо,как говорится :"чукча видел этого произволителя",читай,производителя RRJ.Я,например,высказывался в пользу Ан-148 и Ту-334,которые враз отодвинули "прорывным проектом" - и был даже забанен на неделю.
Впрочем,к двигателям с Украины все это имеет слишком малое отношение.
 
Сорри за политику ...но обратил внимание и на других форумах , что "трут " сообщения и банят только на российских сайтах ...Ну не вылечаться люди от старой  физической формулы ...что скорость стука опережает скорость звука ... :-[
 
Эксперименты с российско-итальянским гибридом продолжаются.
Доброго!

Разрешите поинтересоваться - откуда информация про "российско-итальянский гибрид"?
И про продолжающиеся эксперименты?
 
Эксперименты с российско-итальянским гибридом продолжаются.
Доброго!

Разрешите поинтересоваться - откуда информация про "российско-итальянский гибрид"?
И про продолжающиеся эксперименты?

Не уверен, что это тот форум, на котором стоит обсуждать SAM-146...
 
Нужны размеры фланца Лайкоминга 150-200 л.с. или Джабиру 200 лс
 
Назад
Вверх