Опять рад, что мнения совпали.
Но вопросы возникают вновь.
Есть у нас аэродромы Тура-Горный и Тура-МВЛ.
В ИПП на эти аэродромы изд.2006 г. магнитное скл. +4гр.
На карте РНК-8 через Туру проходит +2гр., да и аэронавигационный калькулятор выдает +2гр. эпохи 2005г.
Но штурман отряда, готовя очередную поправку в ИПП на эти аэродромы, установил маг.скл. +1гр.
Ни каук не можем его переубедить, что надо +2гр.
Как правильно проводятся процедуры изменения магнитного склонения?
Но вопросы возникают вновь.
Есть у нас аэродромы Тура-Горный и Тура-МВЛ.
В ИПП на эти аэродромы изд.2006 г. магнитное скл. +4гр.
На карте РНК-8 через Туру проходит +2гр., да и аэронавигационный калькулятор выдает +2гр. эпохи 2005г.
Но штурман отряда, готовя очередную поправку в ИПП на эти аэродромы, установил маг.скл. +1гр.
Ни каук не можем его переубедить, что надо +2гр.
Как правильно проводятся процедуры изменения магнитного склонения?