Прикольно почитать! Крыло говориш крутится? ну так хай крутится . Как говорит один оч мудрый человек " абсолютно жестких конструкций в природе не бывает" . Упругая деформация есть в любой конструкции .Расчет на то и делается чтоб сделать самолет а не паровоз.Вообще машина эта по сути своей предсерийный образец и думаю надо прилагать усилия в несколько другом направлении . Надо доделать ее в том виде в каком она задумывалась и летные испытания все покажут. А уж ставить на этот самолет АИ-14 это бред! Потом новые крылья,хвост удлиннять и прочие экзекуции и т.д. и т.п. Говорите памятник из него сделаете. Ребята если уж вы совсем в больном разочаруетесь верните его в родные пинаты . Мы уж как нибудь его сиротиночку отогреем ! ;D
Женя я тебе пишу о том что эта как ты говоришь упругая деформация воспринимается хозяйственными заклепками, а не о том что крыло должно быть железобетонным. Вам что в лом было проклепать полнотелыми? А если уж ты говоришь на счет паровоза , то вот тебе для сравнения характеристики Ра-25 постмотри и тогда решай где самолет а где паравоз
Модификация PA-25-235
Размах крыла, м 11.02
Длина, м 7.55
Высота, м 2.19
Площадь крыла, м2 17.00
Масса, кг
пустого 585
максимальная взлетная 1317
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O540B2B5
Мощность, л.с. 1 х 235
Максимальная скорость, км/ч 188
Крейсерская скорость, км/ч 170
Рабочая скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 435
Максимальная скороподъемность, м/мин 192
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 568 л бак с химикатами или 545 кг груза
После того как техком осмотрит , и вынесет приговор, то в зависимости от заключения , думаю Виктор не откажется в случае чего обменять что то металлическое на что то хрустящее.