Прикольно почитать! Крыло говориш крутится? ну так хай крутится . Как говорит один оч мудрый человек " абсолютно жестких конструкций в природе не бывает" . Упругая деформация есть в любой конструкции .Расчет на то и делается чтоб сделать самолет а не паровоз.Вообще машина эта по сути своей предсерийный образец и думаю надо прилагать усилия в несколько другом направлении . Надо доделать ее в том виде в каком она задумывалась и летные испытания все покажут. А уж ставить на этот самолет  АИ-14 это  бред! Потом новые крылья,хвост удлиннять и прочие экзекуции и т.д. и т.п. Говорите памятник из него сделаете. Ребята если уж вы совсем в больном разочаруетесь верните его в родные пинаты . Мы уж как нибудь его сиротиночку отогреем ! ;D
		
		
	 
Женя я тебе пишу о том что эта как ты говоришь упругая деформация воспринимается  хозяйственными заклепками, а не о том что крыло должно быть железобетонным. Вам что в лом было проклепать полнотелыми? А если уж ты говоришь на счет паровоза , то вот тебе для сравнения характеристики Ра-25 постмотри и тогда решай где самолет а где паравоз
Модификация   PA-25-235 
Размах крыла, м   11.02 
Длина, м   7.55 
Высота, м   2.19 
Площадь крыла, м2   17.00 
Масса, кг    
  пустого   585 
  максимальная взлетная   1317 
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O540B2B5 
Мощность, л.с.   1 х 235 
Максимальная скорость, км/ч   188 
Крейсерская скорость, км/ч   170 
Рабочая скорость, км/ч   145 
Практическая дальность, км   435 
Максимальная скороподъемность, м/мин   192 
Практический потолок, м   3962 
Экипаж, чел   1 
Полезная нагрузка:   568 л бак с химикатами или 545 кг груза 
После того как техком осмотрит , и вынесет приговор, то в зависимости от заключения , думаю Виктор не откажется в случае чего обменять что то металлическое на что то хрустящее.