Новые шестерни к редуктору Чернова

Мне очень нужен! НО какова же будет цена.??? Если стоимость только "внутренностей"изначально дороже всего редуктора Чернова.Сколько же потянет Ваш с корпусом и переходной плитой?Посчитайте хотя бы мой вариант. И тогда Вам и всем потенциальным заказчикам станет понятно-Нужны или Нет.          Хонда Д17А-130лс,мах об-6300 ,мах крут.момент-155при4800,.Блок одинаков сД15,Д16.Работать должен на взлётном-6000об, в крейсере не больше-5000об\мин.Направление вращения маховика с его же стороны по часовой.Согласен,цена Черновского не показатель,Ваши детали визуально лучше.Поэтому и дороже.Но косой зуб всё равно лучше.С уважением,жду ответа(можно в личку).   
 
Мне очень нужен! НО какова же будет цена.??? Если стоимость только "внутренностей"изначально дороже всего редуктора Чернова.Сколько же потянет Ваш с корпусом и переходной плитой?Посчитайте хотя бы мой вариант. И тогда Вам и всем потенциальным заказчикам станет понятно-Нужны или Нет.          Хонда Д17А-130лс,мах об-6300 ,мах крут.момент-155при4800,.Блок одинаков сД15,Д16.Работать должен на взлётном-6000об, в крейсере не больше-5000обмин.Направление вращения маховика с его же стороны по часовой.Согласен,цена Черновского не показатель,Ваши детали визуально лучше.Поэтому и дороже.Но косой зуб всё равно лучше.С уважением,жду ответа(можно в личку).   

Цена всего редуктора на ваши параметры и рессурс более 2000 часов - будет около двух тысяч долларов.
Косой зуб при тех степенях точности, с которыми изготовлены мои шестерни, не дает особых преимуществ по плавности зацепления ну а вот осевую нагрузку на подшипники он создает.
 
Спасибо за ответ.Теперь всё ясно.А осевая нагрузка должна"гаситься"противодавлением толкающего В.Винта.это примерно290кг.Не знаю давления "косой пары". И 2000$ это к сожалению не 600$.Бум искать. "Голь на выдумки горазда".
 
Могу также предложить (под заказ) новые шестерни с передаточным 2.5 по той же цене что в начале ветки.
 
Ротакс делает как косозубые передачи, так и прямой зуб.Это все зависит от типа редуктора (рад муфт не допускает осевой нагрузки)
Зубодолбежный станок не дает выше точность по отношению к нарезанию фрезой, в принципе идет таже обкатка, в одном случае по диаметру, в другом по эвольвенте.Но на зубодолбежном сложнее выставить заготовку.
А вот после цементации и шлифовки притирание не происходит.60 единиц слишком большая твердость.Мы разбиралиредуктора и даже после 100 часов на химии видно не совпадение пятна контакта.Если же слой цементации менее 0,5(при шлифовке чуть больше снят), то как правило произойдет продавливание, выкрашивание(обычно это на стали типа 25хгт).
Все новые редуктора идут с посадками через притертый конус без промежуточной цанги.
 
ЗА  такие бабосы ( с небольшой доплатой)  можно купить ещё один редуктор у ЧЕРНОВА . Первые редуктора  уже успели давно наработать 350-500 часов и продолжают трудовой подвиг.  Попробуйте обеспечить стабильное качество  и по более низкому ценнику баксов за 150 , и будет к вам очередь . СЛАБО?
 
Санечка, ты "корону" с головы снеми 🙂 Будь попрощё.
А то народ на Форуме будет думать, что все Белорусы гордятся, что живут в центре Европы и очень себя любят восхвалять при этом.
Делай спокойно своё дело.Производи и  продавай редуктора на благо людям 🙂
А насчёт, что кому слабо, ты лучше не заикайся.
Уважай труд каждого человека и тем более тех, кто ещё пытается к твоим редукторам качественные шестерни делать.
 
Санечка, ты "корону" с головы снемиБудь попрощё.

Ребята! Зачем так язвительно?
Видимо от завести.
Если бы не Белорусы, на чем бы вы сейчас летали?
Как говорят: хороша ложка к обеду.
Сейчас, когда стали  появляться некие клонированные изделия,
послышалось и блеянье.
   
   Некрасиво все это.

Пускай корона заслуженно носится первопроходцем.
 
Кулаго  ,  или Zlinov, на прошлых дебатах  ты ШО  не полностью раскрыл  талант писателя. Говорят ШО твои движки  теперь НА 2000$ в цене упали !  ШУРА, а корпуса  ты отлил, или деньги вернул ? ЦЕ я про ту сотню болванок .
 
Ротакс делает как косозубые передачи, так и прямой зуб.Это все зависит от типа редуктора (рад муфт не допускает осевой нагрузки)
Зубодолбежный станок не дает выше точность по отношению к нарезанию фрезой, в принципе идет таже обкатка, в одном случае по диаметру, в другом по эвольвенте.Но на зубодолбежном сложнее выставить заготовку.
А вот после цементации и шлифовки притирание не происходит.60 единиц слишком большая твердость.Мы разбиралиредуктора и даже после 100 часов на химии видно не совпадение пятна контакта.Если же слой цементации менее 0,5(при шлифовке чуть больше снят), то как правило произойдет продавливание, выкрашивание(обычно это на стали типа 25хгт).
Все новые редуктора идут с посадками через притертый конус без промежуточной цанги.

Зубодолбление и нарезание зубъев червячной фрезой производится одним способом - методом обката (взаимным вращеним и инструмента и заготовки) в процесе которого и получают боковую поверхность зубъев в виде эвольвенты.
С точки зрения степени точности оба станка (если они одного класа) дадут приблизительно схожий результат. С точки же зрения чистоты поверхности - зубодолбежка может дать лутший результат - долбяк во время рабочего хода (резания) совершает продольное движение вдоль зуба,  а фреза - вращательное что оставляет небольшие ступеньки. В любом случае необходима подлифовка боковой поверхности зубъев чтобы получить высокую степень точности и чистоту.
Насчет "сложнее высавить заготовку" - на мой взгляд разницы нет. На нашем "LorenZ"-е выставить заготовку намного проще поскольку стол выдвигается из под зубодолбежной головки.
Что касается цементированных зубъев их необходимо обязателбно шлифовать после химкотермической обработки поскольку она производится при температуре выше фазовых превращений, что приводит к короблению боковой поверхности зубъев. При шлифовке в свою очередь не исключены прижоги - места с отпущенной поверхностью (соответственно имеющие низкую твердость) которую нужно выявить и устранить. Для исключения прижогов необходимо снижать режими шлифовки. Поэтому и изза того что в редукторах с наливной смазкой может произойти местный перегрев поверхности (для цементированной поверхности достаточно 220 гр. цельсия) и ее отпуск, что может привести к заеданию передачи и дальнейшему отпуску поверхности, - я использую азотацию. Азотация       является конечной операцией и не коробит зуб. А также уменьшение твердости азотированной поверхности происходит при температуре выше 400 гр. цельсия, что придает зубъям антизадирные свойства.
 
ЗА  такие бабосы ( с небольшой доплатой)  можно купить ещё один редуктор у ЧЕРНОВА . Первые редуктора  уже успели давно наработать 350-500 часов и продолжают трудовой подвиг.  Попробуйте обеспечить стабильное качество  и по более низкому ценнику баксов за 150 , и будет к вам очередь . СЛАБО?

Честно говоря когда производил расчет зубчатой пары обнаружил что при таком межцентровом, которое в корпусе редуктора ЧЕРНОВА невозможно "впихнуть" шестеренки которые могли бы гарантированно прпускать больше 60 л.с. при обычных для автомобильных двигателей оборотах в течении более 500 часов. А поскольку новые шестерни предназначались для установки в редуктор на авиаконверсию двигателя сузуки G-16 (мощность более 85 л.с.) то была увеличина ширина шестерен. При этом расчет показал что при использовании на "химии" можно гарантировать 500 часов надежной работы.
  За 150 долларов даже нарезать зуб невозможно, неговоря о химкотермичке и других операциях которые необходимо выполнить для изготовления качественной шестерни.
Для снижения цены необходимо переходить на принципиально иные передачи.
 
Пишите правду  МАТКУ , нет оборудования для производства косозубой шестерни . Напишите ротаксу и всем кто производит редуктора и коробки каким должен быть зуб .
 
Для справки. В редукторе автожира А-002М Иркутского авиазавода используется прямозубая пара. Двигатель EJ-20 с турбонаддувом, неслабо форсирован. Могли применить и косой зуб. Главный на мой вопрос ответил, что смысла нет, это не автомобиль.
 
Пишите правду  МАТКУ , нет оборудования для производства косозубой шестерни . Напишите ротаксу и всем кто производит редуктора и коробки каким должен быть зуб . 

Оборудование позволяет производить практически любые зацепления. Косой зуб также можно сделать. Имеется большой опыт по изготовлению угловых редукторов с круговым зубом со шлифованной боковой поверхностью. Есть также вся группа станков по зубошлифовке фирмы "МAAG".
Поскольку более 15 лет занимаюсь редукторами и коробками для газотурбинных двигателей и установок писать никому небуду у них свои инженеры есть.
 
  Zlinov, на прошлых дебатах  ты ШО  не полностью раскрыл  талант писателя. Говорят ШО твои движки  теперь НА 2000$ в цене упали !  ШУРА, а корпуса  ты отлил, или деньги вернул ? ЦЕ я про ту сотню болванок . [/quote]

Чернов! Угомонился бы ты лучше. Я во всех постах писал только по делу, а не  отвлечённые фразы, про ступицы и отливки.
Если появится истинное желание написать, что ты из себя представляешь, думаю, что тебе будет очень неприятно.
Мне обсолютно "фиолетово" как продаются твои редуктора и сколько ты их сделал.
Я прошу тебя уважительно ко всем относится. Не более того.
А отливки мне сделали. Люди из БНТУ заработали 4900$ за месяц и потом ещё сами звонили и спрашивали: Есть что ещё лить?
Ты у Лобова Д. спроси он тебе расскажет. Так, что не парься 😉 Ты не один "уникальный".
 
Назад
Вверх