Повторюсь: имея всю необходимую информацию по конкретному изделию можно дать конкретный ответ.Можно ли заменить вашими изделиями?
Как минимум нужно видеть всю конструкцию чтобы понять, что можно заменить, а что оставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повторюсь: имея всю необходимую информацию по конкретному изделию можно дать конкретный ответ.Можно ли заменить вашими изделиями?
Причина в плохом решении передачи крутящего момента от вала к шестерне. Нужно проектировать новую ходовую и сответственно изготавливать.
И на том спасибо.
На днях эти шестерни налетали около 4 часов на разных режимах работы двигателя - уровень шума по сравнению со старыми шестеренками значительно снижен.Изготовлены новые косозубые шестерни к новому редуктору Чернова. Передаточное 3,2. На фото:
1. Корпус редуктора.
2. Комплект новых деталей.
3. Комлект старых деталей (тех что стояли на этом редукторе)
Качество 1 и 3 фото неважное - выполнено мобилкой.
Вы, наверное, говорите о центрирующих цилендрических поясках, расположенных по обе стороны от шлиц - то они есть. Посмотрите повнимательней.Не будет Ваша шестрня Баряк нормально работать. Та, что на этом фото.
Самая главная ошибка в том, что эвольвентный шлиц на котором "одета" ведомая шестерня должен иметь две высоты венца шестерни. В противном случае точности сопряжения шестерён Вам не обеспечить.
Ничего личного. Вас конкупентом я не считаю. Ошибка просто очень грубая и она не заставит себя долго ждать.
После 40 часов налета на химии редуктор был разобран для осмотра - пятно контакта распространяется на всю боковую поверхность зуба и неимеет ни малейших следов износа и заедания. В течении всего этого периода редуктор работал очень тихо.На днях эти шестерни налетали около 4 часов на разных режимах работы двигателя - уровень шума по сравнению со старыми шестеренками значительно снижен.Изготовлены новые косозубые шестерни к новому редуктору Чернова. Передаточное 3,2. На фото:
1. Корпус редуктора.
2. Комплект новых деталей.
3. Комлект старых деталей (тех что стояли на этом редукторе)
Качество 1 и 3 фото неважное - выполнено мобилкой.
Почему отказались от старой деталировки? Сломалась? Или с пятном контакта было что-то не то?