Ну как таким дают права?

Борис 52, сравнение с автомобилями неудачное. Если бы  ежедневно вылетали 10  миллионов единиц частных ЛА, то смертность была бы на уровне 30тыс. жертв в день
 
К сожалению, с ростом количества летающих людей, катастроф будет всё больше и больше, как и с автолюбителями. Кстати, по поводу массовой гибели последних (больше 30000) особенно никто не парится кроме родственников и правительства. Автокатастрофы стали увы, неизбежной печальной статистикой, с которой сложно справиться. Это же ожидается и в массовой малой авиации,тенденция на лицо. Если уж в серъёзных авиакомпаниях, где всё под строгим надзором, случаются катастрофы, то уж в малой авиации практически с полной свободой их будет больше. Потому что свобода действует разлагающе даже на проффесионалов. Примеров тому у вас навалом.  
Спорное утверждение.
У свободы есть и обратная сторона ответственность чем больше свободы тем выше ответственность. И более свободный человек ответственней относится к любому делу. (это как колхозный трактор где за его состоянием и состоянием профессионала  кто то следит и свой)
В прочем верно и обратное утверждение чем меньше свободен человек в своих поступках тем меньше его ответственность.(В предельном случае абсолютно не свободный человек абсолютно  безответственный, ни за что не отвечает).
 
ух как интересно узнать сколько в небе маленьких хулиганов....а слабо повторицить маршруты  Леваневского и Шестакова, Чкалова и Белякова или по периметру СССР облететь? я тоже не безгреш но основные правила соблюдаю всегда (а аккуратных полетов в омск и не было, раз пво не заметило). но скажите зачем испытывать судьбу без надобности?
 
Нарушено всё, что можно!!!  :STUPID

Сначала аппарат стоит с работающем двигателем и рядом с ним никого нет, только камушки под колёсиками. При этом он направлен в сторону ВПП (или это такая широкая рулёжка?) до которой всего 20 метров.

Потом пилот имеющий пилотское (раз уж аппарат с бортовым номером наверное и пилотское есть?) начинает сажать пассажирку не глуша мотора!

Далее пилот ныряет в обтекатель и рукой нажимает на газ 😱
Если в этот момент аппарат поедет, то пилот ничего не успеет сделать. Его просто собьёт с ног трапецией.

Мотор работает на повышенных оборотах (4000?), а перед аппаратом стоит оператор который одной рукой держит камеру, а другой типа надёжно удерживает (при 4000об/мин) аппарат за подкос.

Теперь чуть снизив обороты (3000?) пилот наклоняется головой в сторону винта (!!!) и пытается убрать камушек из под колеса.

И вот все камушки убраны и пилот не снижая оборотов начинает забираться в своё кресло.

Ну и на закуску (это уже не про безопасность, а про РЛЭ) - после снижения оборотов до холостых пилот резко даёт пару раз газу.
Резко же нельзя!!!

Про собаку бегающую по рулёжке я уже просто молчу.

Австралийцы покруче выдали

http://www.youtube.com/watch?v=dA9F7uNmtFE



Кстати хорошая самолётка размеров "Арго", но значительно лучше.
 

Вложения

  • 4596311451.jpg
    4596311451.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх