Нужен 2х цилиндровый опозит 50-60 л.с

Это всего лишь вопрос компоновки, зато испытан вертолетом, а не снегоходм...
 
Это всего лишь вопрос компоновки, зато испытан вертолетом, а не снегоходм... 

MZ это те-же Hirth только вид по диагонали
хирт тоже производит версию для ветолетов. но что это доказывает?
 
Говорят у f23 с двумя свечками на голове трещины образовываются между свечми. Часто такое бывает? 
Вадим а у каких эксплуатантов Ф23 вы это спрашиваете? они что, от смены ветки форума расплодятся?
вообще вопрос правильный- вы когда увидете хиртовое двухсвечно исполнение вы сами задумаетесь- они чуть расширив прилив под одну обычную толстую свечу воткнули туда 2 тонких.
 
Это всего лишь вопрос компоновки, зато испытан вертолетом, а не снегоходм... 

MZ это те-же Hirth только вид по диагонали
хирт тоже производит версию для ветолетов. но что это доказывает?
Многие шарахаются от одного названия - трудно будет продать. Это лишь мое мнение...
 
Можете использовать парочку Вернеров 360-х, по 35 л.с. и по 26кг каждый http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=41 или один 133  84 л.с. и 61 кг. Очень приличные оппозитники из Чехии.
 
А порядок цен не подскажите? По 35 л.с. которые?
  Не самые дешовые. Где-то попадались цены на дв. на американские самолеты. Точнее можно узнать кликнув на дилеры, в Зеленограде есть дилер по России.
 
Мой друг летает три года на Хирт F23, двигатель установлен на Бланике спереди, за три года показал себя с хорошей стороны, минусы- неудачная система выпуска очень большой шум и нужно хорошо продумать крепление резонаторов иначе будет трещать. Так же нужно грамотно развести электро проводку на двигателе, от вибрации может переломиться, один случай был. По мощности примерно Ротакс 503, может чуть слабее, вибрация намного больше. Запчасти пока не требовались.
 
Мой друг летает три года на Хирт F23, двигатель установлен на Бланике спереди, за три года показал себя с хорошей стороны, минусы- неудачная система выпуска очень большой шум и нужно хорошо продумать крепление резонаторов иначе будет трещать. Так же нужно грамотно развести электро проводку на двигателе, от вибрации может переломиться, один случай был. По мощности примерно Ротакс 503, может чуть слабее, вибрация намного больше. Запчасти пока не требовались.
Спасибо за ценную информацию  🙂
 
Вот ещё один двухцилиндровый инжекторный четырёхтактный турбонаддувный оппозит из Италии, с дублированным зажиганием (по две свечи на горшок) - http://www.flygas.info/en/engine-for-ultra-light-airplane-gas252.html
motore_ultraleggeri_deltaplani_02.jpg


Тяжеловат правда (57 кг), но и лошадей у него 72 на взлётном...

ПыСы

Судя по крышкам головок цилиндров, комплектующие у него от Ситроена. То есть их есть везде, даже и у нас (если поискать)...
 
Назад
Вверх