нужен совет форумчан

Наверняка у вас проблема с герметичностью половин картера.Зайдите по ссылке  http://www.stroimsamolet.ru/054.php  Посмотрите,как там реализована средняя опора с двумя подшипниками и сальником между ними.Уверен,если все части двс впорядке,проблема только в этом.
 
У меня вопрос то не в двигателе, я его больше не хочу перебирать, я прошу совета у форумчан по поводу установки на мою телегу нового двигателя и крыла (если будут советы по этому вопросу, буду рад) или покупке за эти деньги готового дельтаплана б.у.
 
Да нормально и движек другой поставишь, да и крыло, трудность может возникнуть из за разницы длинны трапеции, но опять это легко решаемо если есть труба для верхней (ломающийся) части пилона. Ну а отбалансировать телегу после замены движка вообще не проблема.
 
У меня передний откос скользящий - трубка в трубке, при балансировке просто откручиваю и вытаскиваю стопорный болт, и выставляю как нужно, засверльваю, вставляю болт - вот и все, к телеге часто пристаю - то мотор другой приляпаю, то БПСС приделаю, и каждый раз приходится телегу вывешивать .
 
Скинь ты его на фиг за копейки кому ни будь, ну или на зап части разбомбите, у меня циркулярка была с ЗИТом один мотор работал как часы а со вторым сколько не бился, чего только не делал, так и бросил. Бывает такое.
А на твою телегу другой мотор поставить я думаю труда не составит.
Чудес не бывает. Надо просто внимательно и последовательно все проверить. 😉
 
Скинь ты его на фиг за копейки кому ни будь, ну или на зап части разбомбите, у меня циркулярка была с ЗИТом один мотор работал как часы а со вторым сколько не бился, чего только не делал, так и бросил. Бывает такое.
А на твою телегу другой мотор поставить я думаю труда не составит.
Чудес не бывает. Надо просто внимательно и последовательно все проверить. 😉


Согласен, но у ребят вроде уже терпение кончилось.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315560056
был установлен вместо РМЗ-640 практически без переделок.
 
Volodya Чудес не бывает. Надо просто внимательно и последовательно все проверить.
Друзья, с мотором я больше заниматься не буду, сколько можно, да и не устраивает меня. Естественно, что можно найти неисправность, но вопрос то у меня совсем не по этому двигателю. С ним я вроде определился, буду брать 503. А вот какое крыло? Совет был пока один-19 кв.м., но почему? Ведь много крыльев с меньшей площадью стоят на двухместных дельтах.  И как потом изменить пилон? у меня опыту ещё маловато в постройке. Потом его и облётывать надо. А может просто купить готовый?
 
Бери крыло "Апогей16М" и будет тебе Щасте! Площадь 16 кв.м., укороченная (по сравнению с другими крыльями!) трапеция (изначально крыло спроектировано под телегу Р-16, у которой, также, доволольно невысокий относительно земли и пилота узел подвески крыла), отличная аэродинамика с 503-им !  😉
 
Прислушайся к совету Griga ... при необходимости можно проконсультироваться с производителем. Он тут тоже есть.
 
Мощности 503-го достаточно, чтоб летать вдвоем на любом крыле, поэтому выбрть можно любое понравившееся. 
 
Все зависит от задач .
Большая площадь низкие скорости взлета и посадки .
Маленькая выше крейсер .
Небо-18 очень хорошее крыло для пилотов выходного дня, многое прощает. Так же для него не критичен пилон малой длины и связанные с этим проблемы отсоса воздуха из центральной части крыла винтом.
Не мало важно , возможность получения консультаций по настройкам крыла и запчастей.
 
Спасибо всем! Понял, что пилон надо поднимать мм. на 300, так как к этой телеги трапеция может быть максимум 1200 мм, а у Апогея 1500-1600 вроде. Теперь желал бы получить совет у форумчан по поводу увеличения пилона и технологии удлинения.
 
так как к этой телеги трапеция может быть максимум 1200 мм, а у Апогея 1500-1600 вроде. 


Здесь стоит подойти к решению не "вроде", а:

1. попросить у производителя точную боковую проекцию крыла.
2. нарисовать точную боковую проекцию телеги с силуэтом пилота в одном масштабе с боковой проекцией крыла. Удобнее всего 1:4.
3. совместить обе проекции в точке подвеса крыла и проверить совместную кинематику.

Как минимум, после этой операции, Вы будете ТОЧНО знать куда вам нужно перенести точку подвеса, и насколько удлинять основной и передний пилоны....! Заодно сразу решите проблемы соседства и дружбы задней кромки крыла с винтом......!  😉

Как-то так.....!   😉
 
Точная боковая проекция крыла у меня есть.
Длинна трапеции 1500 мм и 1610 у удлинённой (я "вроде" написал для удлиненной).
Получается, что передний пилон надо увеличить на 300 мм.
Телега не ломается и пилон не складывается, поэтому я и спрашиваю, как мне поступить с пилоном, причем двигатель 503 весит на 10 кг больше чем рмз 640
Думаю, пилон надо делать складывающийся, отрезать верхнюю часть и ставить новую увеличенную трубу, просто я не знаю, как это сделать, а может есть ещё какие варианты.
Задняя кромка крыла, даже при нынещней схеме на 90 мм меньше, чем плоскость винта.
 
Длинна трапеции 1500 мм и 1610 у удлинённой

Только не надо путать расстояние от килевой трубы до ручки трапеции 1500 (1610) и длину подкосов трапеции по осям 1600 (1710)!!!
А ещё есть расстояние от килевой по перпендикуляру до ручки 1465 (1540)!!! В скобках размеры для удлиненной!

И ещё, есть размер до конца килевой 950! Думаю, что к нему надо добавить примерно 150-200 мм для гарантии, чтобы винт не зацепил кромку паруса при резких поворотах телеги!
 
[quote author=4F7477686F72626D791B0

Здесь стоит подойти к решению не "вроде", а:

1. попросить у производителя точную боковую проекцию крыла.
2. нарисовать точную боковую проекцию телеги с силуэтом пилота в одном масштабе с боковой проекцией крыла. Удобнее всего 1:4.
3. совместить обе проекции в точке подвеса крыла и проверить совместную кинематику.
Все это делается с помощью цифрового фотика, только желательно длиннофокусный и снимать с максимального удаления, чтоб свести  к минимуму искажения перспективы.
Фотаем крыло сбоку и телегу, загоняем фотки в фотошоп, из фотки с крылом создаем слой, накладываем его на фотку с телегой, делаем этот слой полупрозрачным, и вертим как хотим. Кто не дружит с ф-шопом, печатаем фотки, вырезаем крыло ножницами по контуру, и кладем на фотку с телегой.
И опять вертим как хотим. Важно только снимать с одинаково расстояния и с одинаковым, лучше максимальным, зуммом.
 
Назад
Вверх